Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Литр масла на 8000 нормально?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Литр масла на 8000 нормально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 02:00
Ответить с цитатой

В общем как всегда ламерские вопросы.

Машинка 1.5 карб. На спидометре 97000
Заметил, что как-то постепенно расход масла дорос до литра+от максимума до минимума, на 8000 км. Масло ессо ультра. Имхо это не есть нормально.
В кастрюле практически чисто. Свечи чистые, цвет изоляторов ровный коричневатый какой-то. Колпачки и клапана недавно меняли, настраивали. Сеточка в крышке новая.
Дым из трубы белый, довольно обильный, по сравнению с другими, рядом стоящими машинами. На холостом подтраивает, иногда глохнет, особенно недостаточно прогретая. Расход 10 на 100, почти не зависит от режима езды, что по трассе, что в городе. Компрессия около 8-ми в трех цилиндрах, в одном х.з. (сорвана резьба).
Расход тосола примерно 200-400 мл на те-же 8тыс. км. (но он может и в печку утекать, летом меньше было)
Движок крутится достаточно бодро, хотя в обычном режиме езды, выше 4000 практически не кручу. Обычно 3000-3500.

Приговор - вскрытие покажет или еще помучается? А может залить чего?


Вопрос 2.
При переходе с третьей на 2-ю, передачу не воткнуть, при торможении двигателем, ее выбивает. При переходе с первой на вторую, пока (видимо) только хруст. Посыпались синхронизаторы?


Вопрос главный, денежный. Smile Примерно во что может обойтись ремонт коробки? Что лучше, ремонтировать, менять на новую или на перебранную?
Капиталки нынче по чем? Или может какой-нить раскоксовыватель пока попробовать?
Может еще какие советы будут?

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 02:06
Ответить с цитатой

По поводу масла, считаю, что нормально.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rodvins



На форуме 9 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 03:10
Ответить с цитатой

Это пока нормальный расход.И делать выводы пока рано,пробег сравнительно небольшой.Машина у меня того же года,что и у тебя,1500,карб,пробег 198 тыс.км,правда езжу на газе,заливаю с рождения импорт синьку,промывку никогда не делал,компр.11-12,масло 0,7 л на 15 т.км.Гововишь двигло троит?И долго троит?...Наверняка кольца закоксованы.Необходимо сначала добиться от двигла ровной работы(зажигание,карб.ГБЦ),ну и надо дать движку как следует просраться за городом(хотя говорят есть аэрозоли,помогающие в этом,незнаю не пробовал).Потом не удивляйся,что сразу в разы выростит компрессия и снизится расход масла.У меня тоже когда то так троил.Приезжаю я к ремонтникам померить компрессию,померили :10-9-8-6,5,узнаю стоимость капиталки 15 тыс.руб потолок,я в ахуе,хотя судя по пробегу пора,наверное.Ну думаю сгоняю в Вельск-1500 тыс.км,туда,обратно,займусь ремонтом,ремонтники уже потирали руки....Приезжаю,меряю компрессию:от 11,5 до 12,отрегулировал двигло и компрессия больше не падает уже 20 тыс.км.Так что с выводами пока не торопись.Двигатель-это цепочка,где одна неисправность ведет ко всем остальным.Если это все таки окажется не так,я бы просто переходил бы на более дешевое масло,например:с синтетики на полусинтетику,полусинтетики на минералку этой же фирмы,так как на более дорогое душила бы жаба,да и не поможет оно ему уже так бы ездил,до кончины движка,а потом перебрал бы его полностью.Переборка коробки пол года назад в гаражном сервисе,с теми же симптомами(встречается чаще других),мне в общем обошлась что то около 6 тыс.
_________________
У хороших людей всё хорошо, а у остальных всё по прежнему.
Вернуться к началу
rodvins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 14:14
Ответить с цитатой

компрессия маленькая,клапана давно регулировал ? хотя может и колечки залегли...
по второму вопросу- вскрытие коробки, как правило там не ток синхронизаторы=(
хотя если не особо выводит мона и так ездить...

_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vavyan



На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
Авто: mitsubishi carisma 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 15:28
Ответить с цитатой

мне переборка каробки в 5000 встало. Surprised
_________________
я больше не водитель TAZA Wink
Вернуться к началу
vavyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1176
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 15:36
Ответить с цитатой

С движком похожая хрень. Все чисто, но масло жрет. Раньше от замены до замены доливал 1 литр. Сейчас 1 литр на 1000 км зимой. Летом всегда меньше. Компрессию мерил, сначала лопухнулся - дроссельную заслонку забыл открыть - тоже от 8 до 10 получилось. Потом по нормальному померил - от 13 до 14,5 Surprised . Говорят из-за нагара может быть, а может из-за масла. Кстати детонация при глушении тоже может быть из-за нагара, да и на кольцах его видимо дохрена. Колпачки заменили - не помогло. Весной попробую "Лавр", а если не поможет то ХЗ. Может забью и на минералку перейду. Движок тихий, ковырять вроде неохота. А может и откапиталю летом.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 22:12
Ответить с цитатой

Факт, детонирует после выключения зажигания, немного. Но грешу на клапан на карбе.

Почитал днем ответы, решил немного покрутить движку на дороге домой.

До дома в итоге еле доехал... Сначала поехала рывками, потом газ нажимаешь, машина замедляется, отпускаешь, глохнет. То на подсосе едет, то вообще не едет... И явно не электрика.

Стал карб чистить, обнаружил, что его верхняя половина вообще не прикручена к нижней. Совсем. Причем последний раз в него могли лазать, не меньше чем 2 месяца назад. (как раз когда клапана регулировали.) Завтра посмотрю на изменения в работе. Хотя холостой ход все равно неустойчивый...

Сразу вопрос, глубокая царапина, похожая на порез на поплавке, критично? Поплавки полые или цельные? (она там впрочем тоже давно)


Двигло постараюсь погонять, благо дорога до работы - оснобенно вечером прямое шоссе. Понаблюдаю.
А что залить в него можно попробовать? Для раскоксовки колечек? Или ну его, эту химию?


Про коробку понял, коплю деньги, и ищу время...

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 22:19
Ответить с цитатой

superkonst писал(а):
Сразу вопрос, глубокая царапина, похожая на порез на поплавке, критично? Поплавки полые или цельные?

Поплавок полый. Главное, чтоб был герметичен. Проверить просто: опустить в горячую воду. Если пузырей нет, все ОК.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rodvins



На форуме 9 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 00:17
Ответить с цитатой

Валенок,а что такое Лавр?
_________________
У хороших людей всё хорошо, а у остальных всё по прежнему.
Вернуться к началу
rodvins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1737
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 00:54
Ответить с цитатой

superkonst
Тут еще вопрос в самом масле, какое-то угорает больше, какое-то меньше. Какое масло льешь?
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gRemL1N



На форуме 9 лет
Сообщения: 1727
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 02:00
Ответить с цитатой

rodvins лавр жидкость для раскоксовки, льёдца прямо в цилиндр, мну 2 очка в кадом добавило...
щаз хз скок, давно не мерил

_________________
злобный чурко замкадыш камикадзе
дурной башка автомашин ездитт не дават
Вернуться к началу
gRemL1N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 08:23
Ответить с цитатой

Александдр
Ессо ультра 10w40. (По крайней мере на бочке так написано)
Просто прошлый год, (пробег на спидометре был 75000-80000), ужор того-же масла был меньше ровно на литр. А ездил я конечно медленнее но не сильно.

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 08:34
Ответить с цитатой

Колечки начинают умирать-литруха это еще нормуль,когда будет итр на тысячу км,то все аут-капиталка.У полусинтетического Esso еще и угар масла сам по себе хороший.А по какому кругу спидометр уже накручен?
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superkonst



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., VW b3 1988. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 10:01
Ответить с цитатой

А фиг его знает какой у нее реальный пробег. Ко мне попала в 72000, говорят честный, но шлицы у спидометра покоцаные. Думаю реальный тысяч на 30 больше.

Ужор масла как я понимаю, это как раз от максимума до минимума, судя по прошлому году. А литр сверху... Ладно пока так поездим.


P.S. Теперь до кучи, на прогретом движке холостой ход куда-то делся... На не до конца прогретом, вполне себе нормальный. Ушел читать мурзилку.

_________________
Всегда Ваш, konst
Вернуться к началу
superkonst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы