Страница 1 из 1
superkonst
В общем как всегда ламерские вопросы.

Машинка 1.5 карб. На спидометре 97000
Заметил, что как-то постепенно расход масла дорос до литра+от максимума до минимума, на 8000 км. Масло ессо ультра. Имхо это не есть нормально.
В кастрюле практически чисто. Свечи чистые, цвет изоляторов ровный коричневатый какой-то. Колпачки и клапана недавно меняли, настраивали. Сеточка в крышке новая.
Дым из трубы белый, довольно обильный, по сравнению с другими, рядом стоящими машинами. На холостом подтраивает, иногда глохнет, особенно недостаточно прогретая. Расход 10 на 100, почти не зависит от режима езды, что по трассе, что в городе. Компрессия около 8-ми в трех цилиндрах, в одном х.з. (сорвана резьба).
Расход тосола примерно 200-400 мл на те-же 8тыс. км. (но он может и в печку утекать, летом меньше было)
Движок крутится достаточно бодро, хотя в обычном режиме езды, выше 4000 практически не кручу. Обычно 3000-3500.

Приговор - вскрытие покажет или еще помучается? А может залить чего?


Вопрос 2.
При переходе с третьей на 2-ю, передачу не воткнуть, при торможении двигателем, ее выбивает. При переходе с первой на вторую, пока (видимо) только хруст. Посыпались синхронизаторы?


Вопрос главный, денежный. Smile Примерно во что может обойтись ремонт коробки? Что лучше, ремонтировать, менять на новую или на перебранную?
Капиталки нынче по чем? Или может какой-нить раскоксовыватель пока попробовать?
Может еще какие советы будут?
J_rockiN
По поводу масла, считаю, что нормально.
rodvins
Это пока нормальный расход.И делать выводы пока рано,пробег сравнительно небольшой.Машина у меня того же года,что и у тебя,1500,карб,пробег 198 тыс.км,правда езжу на газе,заливаю с рождения импорт синьку,промывку никогда не делал,компр.11-12,масло 0,7 л на 15 т.км.Гововишь двигло троит?И долго троит?...Наверняка кольца закоксованы.Необходимо сначала добиться от двигла ровной работы(зажигание,карб.ГБЦ),ну и надо дать движку как следует просраться за городом(хотя говорят есть аэрозоли,помогающие в этом,незнаю не пробовал).Потом не удивляйся,что сразу в разы выростит компрессия и снизится расход масла.У меня тоже когда то так троил.Приезжаю я к ремонтникам померить компрессию,померили :10-9-8-6,5,узнаю стоимость капиталки 15 тыс.руб потолок,я в ахуе,хотя судя по пробегу пора,наверное.Ну думаю сгоняю в Вельск-1500 тыс.км,туда,обратно,займусь ремонтом,ремонтники уже потирали руки....Приезжаю,меряю компрессию:от 11,5 до 12,отрегулировал двигло и компрессия больше не падает уже 20 тыс.км.Так что с выводами пока не торопись.Двигатель-это цепочка,где одна неисправность ведет ко всем остальным.Если это все таки окажется не так,я бы просто переходил бы на более дешевое масло,например:с синтетики на полусинтетику,полусинтетики на минералку этой же фирмы,так как на более дорогое душила бы жаба,да и не поможет оно ему уже так бы ездил,до кончины движка,а потом перебрал бы его полностью.Переборка коробки пол года назад в гаражном сервисе,с теми же симптомами(встречается чаще других),мне в общем обошлась что то около 6 тыс.
gRemL1N
компрессия маленькая,клапана давно регулировал ? хотя может и колечки залегли...
по второму вопросу- вскрытие коробки, как правило там не ток синхронизаторы=(
хотя если не особо выводит мона и так ездить...
vavyan
мне переборка каробки в 5000 встало. Surprised
Валенок
С движком похожая хрень. Все чисто, но масло жрет. Раньше от замены до замены доливал 1 литр. Сейчас 1 литр на 1000 км зимой. Летом всегда меньше. Компрессию мерил, сначала лопухнулся - дроссельную заслонку забыл открыть - тоже от 8 до 10 получилось. Потом по нормальному померил - от 13 до 14,5 Surprised . Говорят из-за нагара может быть, а может из-за масла. Кстати детонация при глушении тоже может быть из-за нагара, да и на кольцах его видимо дохрена. Колпачки заменили - не помогло. Весной попробую "Лавр", а если не поможет то ХЗ. Может забью и на минералку перейду. Движок тихий, ковырять вроде неохота. А может и откапиталю летом.
superkonst
Факт, детонирует после выключения зажигания, немного. Но грешу на клапан на карбе.

Почитал днем ответы, решил немного покрутить движку на дороге домой.

До дома в итоге еле доехал... Сначала поехала рывками, потом газ нажимаешь, машина замедляется, отпускаешь, глохнет. То на подсосе едет, то вообще не едет... И явно не электрика.

Стал карб чистить, обнаружил, что его верхняя половина вообще не прикручена к нижней. Совсем. Причем последний раз в него могли лазать, не меньше чем 2 месяца назад. (как раз когда клапана регулировали.) Завтра посмотрю на изменения в работе. Хотя холостой ход все равно неустойчивый...

Сразу вопрос, глубокая царапина, похожая на порез на поплавке, критично? Поплавки полые или цельные? (она там впрочем тоже давно)


Двигло постараюсь погонять, благо дорога до работы - оснобенно вечером прямое шоссе. Понаблюдаю.
А что залить в него можно попробовать? Для раскоксовки колечек? Или ну его, эту химию?


Про коробку понял, коплю деньги, и ищу время...
J_rockiN
superkonst писал(а):

Сразу вопрос, глубокая царапина, похожая на порез на поплавке, критично? Поплавки полые или цельные?


Поплавок полый. Главное, чтоб был герметичен. Проверить просто: опустить в горячую воду. Если пузырей нет, все ОК.
rodvins
Валенок,а что такое Лавр?
Александдр
superkonst
Тут еще вопрос в самом масле, какое-то угорает больше, какое-то меньше. Какое масло льешь?
gRemL1N
rodvins лавр жидкость для раскоксовки, льёдца прямо в цилиндр, мну 2 очка в кадом добавило...
щаз хз скок, давно не мерил
superkonst
Александдр
Ессо ультра 10w40. (По крайней мере на бочке так написано)
Просто прошлый год, (пробег на спидометре был 75000-80000), ужор того-же масла был меньше ровно на литр. А ездил я конечно медленнее но не сильно.
SPGEAR
Колечки начинают умирать-литруха это еще нормуль,когда будет итр на тысячу км,то все аут-капиталка.У полусинтетического Esso еще и угар масла сам по себе хороший.А по какому кругу спидометр уже накручен?
superkonst
А фиг его знает какой у нее реальный пробег. Ко мне попала в 72000, говорят честный, но шлицы у спидометра покоцаные. Думаю реальный тысяч на 30 больше.

Ужор масла как я понимаю, это как раз от максимума до минимума, судя по прошлому году. А литр сверху... Ладно пока так поездим.


P.S. Теперь до кучи, на прогретом движке холостой ход куда-то делся... На не до конца прогретом, вполне себе нормальный. Ушел читать мурзилку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы