Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как улучшить тормоза?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как улучшить тормоза? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санёк27



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1.5, 16V
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 09:29
Ответить с цитатой

Начинает тормозить при нажатой до половины педали тормоза. Знакомый говорит, что болезнь у всего десятого семейства из-за вакуумника. Сам он из Тольятти, там за 2200 ему ребята какой-то переделанный вакуумник поставили, и колдун настроили, так тормозила при нажатии с 5 мм, как в мурзилке написано. Есть ли что-то похожее здесь, на форуме, или альтернатива?
_________________
Хочу другую, но нет бабла!
Вернуться к началу
Санёк27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djdron



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Воронеж
Авто: Была ВАЗ 2112 1,5 16V Lux
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 14:45
Ответить с цитатой

Вакуумник Торгмаш ставь и будут у тебя тормоза как у него.
Вернуться к началу
djdron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 17:19
Ответить с цитатой

Вакуумник лукас, хорошие передние тормозные диски, будут тормоза чуть хуже, чем у лансера
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 18:08
Ответить с цитатой

Chi писал(а):
Вакуумник лукас, хорошие передние тормозные диски, будут тормоза чуть хуже, чем у лансера

А если в добавок поставить хорошие передние и задние колодки, то тормоза будут чуть лучше чем у лансера :-D

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 19:28
Ответить с цитатой

ну не надо ржать, колодки подразумевается
езжу и на лансере временами, до 100 км/ч тормозит почти одинаково, даже привыкать не надо
можете смеяться, не смеяться
лично мой опыт, а по сравнению со стоком вообще не сравнимо
сначала попробуйте, потом смейтесь, сколько было времени потрачено, чтобы найти как переделать тормоза, говорить не буду

помоему тема была создана не для флуда, а для конкретных советов, я его дал
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imperanon



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111, 2003г. Ниагара
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 19:56
Ответить с цитатой

Сам долго мучался с тормозами, но поставил ВУТ ВАЗ 2110 Спорт (желтого цвета), диски pilenga, барабаны pilenga (чугун), колодки передние Allied Nippon Sport Line, задние Lucas. Теперь педаль трогаешь и встаешь замертво. При этом информативность педали возросла :cool:
_________________
Ничего не бойтесь-все уже было!
Вернуться к началу
imperanon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 20:36
Ответить с цитатой

imperanon писал(а):
Теперь педаль трогаешь и встаешь замертво. При этом информативность педали возросла :cool:

Так не бывает Very Happy
Либо "трогаешь" и замертво...действительно опасно вообщем-то, особенно зимой Shocked ,
Либо информативность...сколько нажал, настолько и затормозил 8)
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 20:39
Ответить с цитатой

тоже о таком вакуумнике думал, но нем негатива начитался, неукого спросить было, кто конкретно пользовался, поэтому искал импортное чтонибудь, но тоже не прогадал

вакуумник лукас, гтц-лукас
перед- вент. 13 texmark, колодки той же фирмы
зад- чугун пиленга, колодки ате
колдун не регулировал, и так нормально работал
несказанно счастлив
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 20:42
Ответить с цитатой

он имеет ввиду, что стал заметно меньше свободный ход, меньше усилие нужно прикладывать на педаль, а усили равномерно распределено по оставшемуся ходу педали, сколько нажал, так и затормозил
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 21:14
Ответить с цитатой

ВУ ТоргМаш (не путать с жёлто-красными и проч..), диски брембо, колодки АТЕ...вполне достаточно ИМХО, плюс ко всему бюджетно, да и колхозить не придётся ничего, как в варианте с тем же Лукасом.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Densic



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 21:57
Ответить с цитатой

Привет, сначала:
A)ручник подтянуть, чтоб до трех щелчков работал
B)прокачать тормозуху, чтоб из каждого цилиндра сотню грамм новой тормозухи прокачалось.
C)отрегулировать регулятор тормозов. Можно для начала и дедовским способом. Нужен, правда, еще помощник, наблюдатель. Разгоняешься до 30-40 км.ч ставишь нейтраль и резко тормозишь. Первым должно блокироваться переднее колесо, через пол-оборота или один оборот заднее колесо. Это проделывается с обеих сторон.
D)Съездить на тормозной стенд типа maho в Питере есть. Посмотреть и выложить результаты ?

PS: Сколько лет машине и менялись ли тормозные шланги? Если им больше 5-ти лет, пора менять?

_________________
Thanks, Dmitry
Вернуться к началу
Densic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 22:42
Ответить с цитатой

для знающих не новость, а для остальных полезная инфа:
есть так сказать разговорные 2 стандарта 1-спорт 2 -гражданка
так вот в спортивном варианте(именно для спорта) тормоза регулируются для каждого гоньчега именно по его специфике. а на гражданке все они одинаковы ( но на ВАЗе почемуто нет).
так вот то что многие считаю спортивным вариантом - чуть нажал и в кол, глубоко заблуждаются. степень эффектиувности торможения зависит от силы нажатия на педаль. сколько нажал столько и затормозило. сами только подумайте в спорте много экстренных моментов когда по педальке чуть не со всей дури жмут. так что как выше написал x-power тормозить колом от легкого нажатия апсна шо ППЦ. а зимой ужос. если тока у вас не АБС. вот и делайте выводы...

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 22:53
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
для знающих не новость, а для остальных полезная инфа:
есть так сказать разговорные 2 стандарта 1-спорт 2 -гражданка
так вот в спортивном варианте(именно для спорта) тормоза регулируются для каждого гоньчега именно по его специфике. а на гражданке все они одинаковы ( но на ВАЗе почемуто нет).
так вот то что многие считаю спортивным вариантом - чуть нажал и в кол, глубоко заблуждаются. степень эффектиувности торможения зависит от силы нажатия на педаль. сколько нажал столько и затормозило. сами только подумайте в спорте много экстренных моментов когда по педальке чуть не со всей дури жмут. так что как выше написал x-power тормозить колом от легкого нажатия апсна шо ППЦ. а зимой ужос. если тока у вас не АБС. вот и делайте выводы...

+100
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 01:57
Ответить с цитатой

Я себе улучшил тормоза следующим образом. Поставил цилиндр + ВУТ Лукас от Реногора. Эффект крайне мне понравился.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 08:54
Ответить с цитатой

По-моему мнению:
1. Регулировка колдуна.
2. Прокачка.
3. Регулировка зазора между штоком и поршнем.
4. Вакуумник.
Ну а потом
5. Резина, Колодки, диски, барабаны.

Я лично сделал 1 по 4 + резина с колодками... и знаете ничуть меня не напрягают штатные барабаны и диски пробег на них к 60 тык подбирается. Силь езды смешанный.
Без выполнения операций 1-3 все остальное х...ня полная...
Причем хочу заметить эти 3 операции далеко не на каждой СТО специализирующейся на регулировке сделают нормально. так что надо искать.

ЗЫ видел аварию жалко конечно 14-ю вся такая красивая, диски, низкопрофильная резина, видно диски тормозные перфорация и т.д. но когда увидел тормозной след улыбнулся в душе, и огорчился такая красота, а сделано не по уму (от одного колеса, ну может от двух переднего и заднего с одной стороны... правой. ) дорожное покрытие сухой асфальт.

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru21104



На форуме 1 год
Сообщения: 64
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21104 (2005 г.в)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 16:47
Ответить с цитатой

Привет участникам форума!
Приобрел себе ваз 21104, не нравятся тормоза, хотя уже и привык, на новых приорах и калинах получше)
Как можно их улучшить? С минимальными переделками, не нравится тоже что и у автора темы, свободный ход длинный. Задаю вопрос так как тема уже старая, а поиск ничего свежее не выдал.
Вернуться к началу
ru21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 17:34
Ответить с цитатой

Тема старая, но ответы будут те-же.

Прокачать, подтянуть, почистить, сменить тормозную жидкость.

НО у Орки ВУТ большего диаметра (Про калеку не скажу, но она ещё и легче.) так что нормальной работы тормозов добьешься, а вот орку догнать без капвложений не получится.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru21104



На форуме 1 год
Сообщения: 64
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21104 (2005 г.в)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 16:29
Ответить с цитатой

А желтый ВУТ кто производитель и есть у них офф сайт?
Получается от приоры вут слишком дорого, а желтый можно просто вместо штатного установить.
Вернуться к началу
ru21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 17:13
Ответить с цитатой

Он стоить будет примерно так же, а приоро ВУТ, нужно не просто воткнуть, там еще педаль пересверливать надо, либо с педалью покупать.
_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru21104



На форуме 1 год
Сообщения: 64
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21104 (2005 г.в)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 17:37
Ответить с цитатой

Tom_as писал(а):
Он стоить будет примерно так же, а приоро ВУТ, нужно не просто воткнуть, там еще педаль пересверливать надо, либо с педалью покупать.
Вроде приора ВУТ нужно с педалью и даже с ГТЦ, а желтый он такой же штатный только спорт, я так понял.
Вернуться к началу
ru21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 17:50
Ответить с цитатой

ru21104
на разборе рубля полтора будет стоить + тройнички + переходники у токаря
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 17:50
Ответить с цитатой

Поищите по инет-магазинам.
Есть в продаже комплект приоро - ВУТ с педалью, ГТЦ и переходниками (Короткими а не с длинныим от настоящей приоры) на наши трубки.
Ну это если по богатому.

Как вариант приоро-ВУТ, ГТЦ от Шнивы (Чтобы встало как родное) а педаль можно и пересверлить как многие делают.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

ru21104 писал(а):
Вроде приора ВУТ нужно с педалью и даже с ГТЦ

ГТЦ 10-й к не1 не подойдет - у Орки болты на 90 градусов развернуты, а педалька пересверливается.
ru21104 писал(а):
а желтый он такой же штатный только спорт

Нууу как вам сказать... изменения всетаки в нем есть, но что лучше - дело каждого...
Кое-кто и от газели ставит - вот там разница - ОГОГО.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru21104



На форуме 1 год
Сообщения: 64
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21104 (2005 г.в)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 19:00
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
ru21104
на разборе рубля полтора будет стоить + тройнички + переходники у токаря
это я знаю, у меня растяжка стоит, не хотелось бы ее убирать, опять же от приоры ВУТ вроде не пролезет под растяжкой)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

pleschner
Цитата:
Нууу как вам сказать... изменения всетаки в нем есть, но что лучше - дело каждого...

ну поэтому собственно и спросил) у нас желтый стоит примерно 1700 в магазине
Вернуться к началу
ru21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 19:40
Ответить с цитатой

ru21104
длинный свободный ход хорош зимой-ювелирное торможение
ручник скока щелчков? сделай 1-2

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru21104



На форуме 1 год
Сообщения: 64
Откуда: Орск
Авто: ВАЗ-21104 (2005 г.в)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2015 21:21
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
ru21104
длинный свободный ход хорош зимой-ювелирное торможение
ручник скока щелчков? сделай 1-2

На днях заменил передние диски и колодки, прокачал тормоза, ручник подтянули сделали 3-4 щелчка, машина конечно стала лучше тормозить, но у меня была когда то калина) у нее чуть острее тормоза были.
Вернуться к началу
ru21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы