1. Bently "ушел" потому что не нужен был ни хозяину, ни службе охраны..
2.В документации для пользователя
http://www.as3x.spb.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=0&func=fileinfo&id=4
все достаточно подробно описано в отношении блокирования цепей и управления . Существует также дополнительная документация для инсталляторов (в открытом доступе отсутствует).
Блокировать можно одну или несколько цепей. С эмуляцией неисправности и невосстанавливаемыми блокировками. Включение автоматическое по тревоге и (или) дистанционно с любого телефона (не только мобильные) через GSM Voice канал и речевое меню или с ПЦН (пульта централизованной охраны ) - по цифровым каналам.
3. По этому пункту вопрос весьма странный.
Если владелец услышал например не звонок системы охраны (ну скажем в супермаркете Окей или т.п), а сирену своей машины - каковы его действия?
Порядок работы служб охраны - пояснять не буду. Это не входит в раздел "открытая информация".
Сразу хочу пояснить что такое АS3X.
По сути это несколько устройств сразу - в одной коробочке, по цене обычного пейджера для автомобиля.
Это сигнализация традиционная (с поддержкой сирены)
Это пейджер GSM с отзвонкой по событиям и речевыми сообщениями для владельца.
Это система дистанционного управления через речевое меню ( отдаленно похожа на системы управления через речевые меню - услугами у сотовых операторов).
Управлять можно автозапуском, постановкой/снятием охраны, блокированием двигателя дистанционно режимом работы сирены (2 режима),2-мя ловушками, а также громкой связью с салоном авто.
Также поддерживается режим "турботаймер" для авто с турбированными двигателями.
Постановка снятие с охраны может быть выполенно или с брелка центрального замка (другой сигнализациИ) авто или с помощью контактного ключа -таблетки (iButton Dallas/Maxim), который входит в комплект. Есть возможность подключения считывателя ключей бесконтактных (типа EMarine).
Поддерживаются различные датчики - начиная от шок-сенсора, заканчивая датчиком наклона. Всего -до 8 зон (минимально в простейшем включении от 1й).
Есть автоинформатор в салоне (при подключении усилителя с динамиком). В текущей версии сообщает о необходимости авторизоваться при вскрытии авто и предупреждает о том.что служба охраны вызвана в случае, если вскрытие считается не авторизованным.
Есть светодиод индикации.
В этом виде может использоваться также как охранная система любого стационарного объекта.
Поддерживается встроенная АКБ, можно также подключить внешнюю резервную АКБ на напряжение питания (есть встроенная цепь с зарядом такой АКБ).
Регистрирует критическое снижение напряжения бортовой сети (с сообщением владельцу),может автоматически запрашивать баланс финансовый у сети GSM и при снижении до установленного (в настройках) уровня - посылает SMS владельцу).
Есть режим "сна" с минимальным потреблением (менее 16мА)
и отключением от сети GSM. При этом охранная функция активна, при взломе - система автоматически просыпается.
Настройка возможна через SMS с мобильника или с помощью специальной программы.
Если в комплект включен датчик GPS или Глонасс., то есть возможность отслеживать маршрут движения с одновременным запоминанием в бортовой Черный ящик (до 32000км).
При этом можно воспользоваться системой текринга через WAP - на любом мобильнике с WAP видеть где находится объект. Расширенный вариант - полноценная страница в И-нет с такой же примерно картой и дополнительными удобствами.
Или воспользоваться специализрованным софтом для прямого доступа и слежения за объектом (группой объектов).
AS3X также поддерживается коммерческими системами слежения для профессионального использования (несколько различных систем).
В общем устройство - универсально. Ориентировано и на обычного пользователя, автовладельца (сгинализация+GSM пейджер+ опция GPS/WAPслежение за объектом, просто орхана автомобиля/ гаража/дачи и т.п)
и на профессиональное использование (системы профессионального трекинга , службы охраны, мониторига подвижных объектов).
Платформа позволяет оперативно менять прошивки через кабель связи или загружать прошивку дистанционно, легко настраивается специальным ПО или по СМС.
Это делает достаточно удобным ее использование инсталляторами. Т.к. заменой прошивки можно изменять назначение аппаратной платформы прямо "на месте".
Сейчас доступна универсальная прошивка закрывающая 90% потребностей охраны/слежения/управления/ мониторинга как подвижных так и стационарных объектов. Но планируются специализированные версии для грузоперевозок и телемониторинга (с возможностью записи нескольких аналоговых датчиков в ЧЯ) ,а также для объкетов типа квартира, коттедж и т.п.
Все это - в одной , универсальной коробочеке.
Последний раз редактировалось: Zenon (18 Декабря 2007 20:43), всего редактировалось 2 раз(а)