Страница 1 из 1
Skifak
Есть желание поставить ГБО на 2115 инжектор 8кл. 2002 г. Хотелось бы знать, какие проблемы могут возникнуть после установки. Подскажите кто ставил на аналогичную машину.
Mih@il
Serduk
Никаких. 8-)
Skifak писал(а):

Хотелось бы знать, какие проблемы могут возникнуть после установки.

Skifak
Установщиков много, что должны сделать обязательно? Как я понял это нужен антихлоп, чип-тюнинг обязательно делать или нет?
Саня675
при нынешних ценах на газ это вообще не актуально если конечно у вас пробег 200-300км в день то да а так просто лишней геморой (проверено на себе у меня на предыдущей машине стояло Ловато)
Aleks27
Саня675 писал(а):

при нынешних ценах на газ это вообще не актуально если конечно у вас пробег 200-300км в день то да а так просто лишней геморой (проверено на себе у меня на предыдущей машине стояло Ловато)



+1
Хотя наверно оборудование 4-го поколения и заслуживает внимания, но что-то эксперементировать расхотелось уже. Нету лишних 1000$. Smile
зубилист
Саня675 писал(а):

при нынешних ценах на газ это вообще не актуально если конечно у вас пробег 200-300км в день то да а так просто лишней геморой (проверено на себе у меня на предыдущей машине стояло Ловато)


При каких при нынешних? У нас ровно в два раза дешевле 92-го бензина газ стоит.
Aleks576
Только не думайте что вы только газ лить будете! Я сам на газу, жрет больше, приемистости меньше, бензин на прогрев, половина багажника занята, проблемы с техосмотром если балон не переосвидетельствован, проблемы с сервис центрами, многие кричат "делать не буду места тут нету", и это только то что быстро на ум пришло. А на самом деле гемора много а экономии мало!
зубилист
Aleks576 писал(а):

Только не думайте что вы только газ лить будете! Я сам на газу, жрет больше, приемистости меньше, бензин на прогрев, половина багажника занята, проблемы с техосмотром если балон не переосвидетельствован, проблемы с сервис центрами, многие кричат "делать не буду места тут нету", и это только то что быстро на ум пришло. А на самом деле гемора много а экономии мало!


У меня немного по-другому:
жрет больше, приемистости столько же, балон тор вместо запаски, техосмотр сам не прохожу, поэтому переосвидетельствования не нужны, с сервис-центрами пока проблем не было, но я только на развал ездил в сервис за последние год-полтора, в целом гемора не чувствую.
Skifak
На предыдущей машине 21093 карб стоял газ, по поводу расхода, места в багажнике, ТО и пробега вопросов нет, уже пройденное. Сейчас машина с инжектором, отличие значительное, один ДМРВ под 2 штуки стоит. Стоимость оборудования с установкой начинается от 8000, если считать по аналогии с карбюраторной машиной, за год точно окупится под ноль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы