Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электросварка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электросварка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 19:17
Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня ВАЗ21065 01г.в. Проблема в следующем: треснул кронштейн крепления рулевой колонки (тот который приварен и окрашен в цвет кузова). Трещины с двух сторон и кроме сварки другого решения проблемы не вижу. Что делали с рулем не имею понятия, скорее пытались выломать замок, который на руль и педаль сцепы цепляется. Машину только преобрел. Руль болтается вверх-вниз очень сильно. На предыдущей семере вообще руль отпал на колени когда, на ходу, решил подрегулировать сидение. Там колонка, ранее кем-то приваренная, отвалилась от своей ответной части (кронштейна, но того который прикручивается на 4-х болтах к кронштейну или лонжерону, который треснул у меня). Давно хотел купить сварочный аппарат штуки за 4, вот только не знаю можно ли варить там.? Всю панель приборов и торпеду обязательно сниму. Хочу делать сам, т.к. сделать в сервисе выходит не менее 4-х штук и не факт, что качественно. Нужно отсоединять електронику (генератор, катушку, стартер и т.д.)?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 21:01
Ответить с цитатой

А варить-то умеешь?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geneve



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 21:23
Ответить с цитатой

Сварочный аппарат за 4 тыс. это с электродом? Не подойдёт для автомобильных дел. Там нужно варить только полуавтоматом. Ничего отсоединять не надо. Разобрать придётся лишь то, что мешает туда добраться...

И сварить треснувший кронштейно не может стоить 4 т. рублей, мне кажется.

_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 22:28
Ответить с цитатой

А проварит ли полуавтомат толстый металл?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geneve



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 23:37
Ответить с цитатой

Толстый это сколько ?
В автомобиле всё проварит...

_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 23:43
Ответить с цитатой

Насколько помню кронштейн руля под торпедой миллиметров 6-8.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Geneve



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 00:12
Ответить с цитатой

Обварить можно достаточно крепко. Хотя по поводу 6-8 я сомневаюсь, что такой металл есть там..
_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 10:18
Ответить с цитатой

А посмотрите кронштейн, к которому крепится рулевая колонка винтами. Там металл достаточно толстый.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 10:20
Ответить с цитатой

Заклепки или винты вполне могут заменить сварку.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 11:46
Ответить с цитатой

На кронштейне рулевой колонки металл 2мм, полуавтомат проварит легко, даже слабый.
Электросваркой имхо лучше не варить, а 4 тыс за проварку многовато. У себя проваривал то там работы на полчаса максимум.
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 21:00
Ответить с цитатой

я варил руль на своей семере.Мне на сто полуавтоматом за 300 руб заварили,тока я панель сгимал.Металл там тонкий,так как это пассивная безопасность.Мне заварили летом.Проездил и так отдал.Все в норме.Руль как мертвый.Не шевелится.Так что сдергивай панель все. Ставь приборы без торпеды,чтоб менты не докапались.И впуть на СТО.Пусть намертво варят.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3856
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 01:06
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Нужно отсоединять електронику (генератор, катушку, стартер и т.д.)?

ты собираешься все приборы отсоединять друг от друга? :-D не проше минусовую клемму скинуть с батареи

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 07:45
Ответить с цитатой

брат шумахера, при сварке токи под 300А могут и с откинутой массой навести столько, что электроника скопытится. Правильно собираются.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3856
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 11:39
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
при сварке токи под 300А могут и с откинутой массой навести столько, что электроника скопытится

бережного бог бережет сказала монашка одевая презерватив на свечку

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geneve



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:15
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
брат шумахера, при сварке токи под 300А могут и с откинутой массой навести столько, что электроника скопытится. Правильно собираются.


Ничего не будет, если минусовую клемму ставить рядом с местом сварки, а не в противоположном конце автомобиля. Ток идёт по кратчайшему пути. Однажды варил на RX300 в присутствии владельца даже не снимая клеммы, чтобы не сбивать настройки. Никаких последствий. Не думаю, что в Жигулях более чувствительная электроаппаратура.
Но решать , конечно, владельцу автомобиля!!!

_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 22:29
Ответить с цитатой

Когда мне варили,то я ничего не снимал.Никаких клем.Заварили без проблемм.Главное минул рядом закрепить,а там столько месть,что ненадо искать.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 13:42
Ответить с цитатой

Geneve писал(а):
Однажды варил на RX300 в присутствии владельца даже не снимая клеммы, чтобы не сбивать настройки.


а я однажды видел как мужика из соседнего гаражного общества на скорой в больницу увозили, когда он сварочными работами занялся на автомобиле не скидывая клемм с АКБ. АКБ в клочья разорвало, как только он варить начал.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geneve



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 14:21
Ответить с цитатой

Himik писал(а):


а я однажды видел как мужика из соседнего гаражного общества на скорой в больницу увозили, когда он сварочными работами занялся на автомобиле не скидывая клемм с АКБ. АКБ в клочья разорвало, как только он варить начал.


Это уже разговор о технике безопасности. В этом случае от искры взрывается газ, выделяемый из АКБ, и клеммы совсем ни при чём.

_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 20:52
Ответить с цитатой

DIMA_89, а каким методом тебе варили?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 20:55
Ответить с цитатой

Geneve Да, за 4000 с электродом. В инструкции написано, что можно варить от 1мм до 4. Этот полуавтомат 16000 стоит. Лучше тогда в сервис добраться.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geneve



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 21:05
Ответить с цитатой

Полуавтомат можно купить за 8-9 тыс. руб.
Итальянский БУ могу продать за 5 т.р. если есть желание всё делать самому.

_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 21:12
Ответить с цитатой

Geneve, а что это за аппарат RX300? Мне не совсем понятно зачем клемму "-" ставить к месту сварки, ведь где бы не осуществлялась сварка - это весь один большой "-"
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 21:14
Ответить с цитатой

DIMA_89, вопрос снят, не увидел.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geneve



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 21:53
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Geneve, а что это за аппарат RX300? Мне не совсем понятно зачем клемму "-" ставить к месту сварки, ведь где бы не осуществлялась сварка - это весь один большой "-"


RX300 -это автомобиль Лексус. Минусовую клемму сварочного аппарата лучше ставить ближе к месту сварки, чтобы токи не "гуляли" и не "терялись" по кузову. Заметьте, даже сам провод сделан очень коротким. Для электропроводки автомобиля это безопасней. И контакт с кузовом должен быть очень надёжным. А на спотерах его вообще туго привинчивают, обычный "крокодил" не подходит.

_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы