Страница 1 из 1
citizen
Проблема такая:
на прогретом двигателе на холостом ходу подскакивают обороты от 1100 до 1800, иногда держатся на одном уровне иногда плавают в этом диапазоне. В автосервисе помочь отказались, диагностика ничего не показала, а обороты во время нее (диагностики) подскакивать не захотели.

Что с этим можно сделать?
Beliy
Для начала передерни все реле и предохранители ЭСУД (внизу под бардачком), передерни разъем ДМРВ и проверь подходящие к нему провода, может излом где внутренний, там очень легко его сломать (порвать). где-то что-то глючит в контактах.
Посмотри (передерни) разъем иммо.
Когда обороты повышенные топни ногой по педали газа если пройдет то это ДПЗД ,при выходе из строя ДПДЗ обороты скачут , зависают на повышенных
А вообще диагн. должна показать ошибку, если не показывает то глюк может быть временным и пройдет сам.
Михалыч Бельский
Когда снова зависнут обороты на высоте, выключи зажигание и заведи снова.
Какие обороты стали теперь?
Если стали нормальные, менять ДПДЗ.
citizen
А что такое ДПДЗ и где это находиться?
При выключении зажигания и при последующей заводке обороты приходят в норму но не на долго Sad
Когда обороты повышенные, топанье по газу не помогает, они начинают "гулять" а потом возвращаются на тот максимум на котором и стояли.
А предохранители и реле я обязательно все передерну

А может быть такое, что это генератор провоцирует высокие обороты для подзарядки аккумулятора, хотя при этом как мне кажется обороты плавать не должны...
Beliy
Двигателем управляет Электронная Система Управления Двигателем ( ЭСУД). Которая считывает информац. с 9 датчиков, при полмке одного из них ЭСУД переходит на обходные режимы работы. Исключ. составляет датчик коленвала ДПКВ без него машину не заведеш. Генератор на обороты не влияет. У тебя скорее всего не работает ДПДЗ датч положения дроссельной заслонки , при его поломке за него работает ДМРВ датч массового расхода воздуха и обороты не опускаются ниже 1200. ДПДЗ установлен на дроссельном узле.
Обратись в другой сервис, попробуй снять + клему на 10 секунд.
Alexey_12
У меня та же проблемма. Шевроле Нива 2006 г., пробег 29000. Плавают обороты ХХ от 1000 до 2000 об/мин на прогретом двигателе. Пока двигатель прогревается обороты держаться стабильно. Несколько дней назад был на диагностике у оффициального диллера, они все промыли и проверили, сказали что проблемма в компрессии. Разница компрессии между цилиндрами около 2 атм. Предложили ремонт блока клапанов. Может ли компрессия влиять на обороты ХХ? Несколько месяцев назад меняли РХХ по гарантии, не помогло. В чем может быть проблемма ? Есть ли смысл перепрошивать контроллер на коммерческую прошивку?
streloc
причин подвисаний может быть 3 ...неисправность датчика дросселя , неисправность регулятора ХХ , неплотное закрытие дроссельной заслонки ...

последний раз столкнулся с подобным когда у человека был выкручен стопоный винт упора дросселя на 3 оборота (с наружиэто не заметно пока не загляните внутрь)


так что замена доссельного узла в зборе решит вашу проблему в любом случае темболее что цена его в зборе прядка 1400р .... только брать именно на ниву а не на 10ку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы