Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074i цвет выхлопа,пар из глушителя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074i цвет выхлопа,пар из глушителя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moskitos



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 21:56
Ответить с цитатой

Доброго здравия!До инжекторной семёрки ездил на карбюраторе.Из глушака даже зимой сильного конденсата не было на прогретом двиг.Когда завожу новую 21074i выхлоп на вид кажется темнее,чем пар,слегка сероватого цвета.Такой же цвет выхлопа при пуске двигателя я наблюдал и на других новых инжект.семёрках.Возник вопрос:причина в гавёном бензине,в работе катализатора или масло чуть попадает в КС?За 700 км уровень масла на месте.
_________________
Российские поезда-самые поездатые поезда в мире!
Вернуться к началу
Moskitos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 07:36
Ответить с цитатой

не мешай машине ездить..... вот когда проблемы будут тогда их и надо решать........

это все от доброты душевной..... :-D
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 08:11
Ответить с цитатой

Инжекторная семерка несколько отличается от карбюраторной... А выхлоп не только выглядит, но и пахнет по другому... Smile привыкай...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moskitos



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 22:10
Ответить с цитатой

Когда завожу холодную машину первые 3-4 минуты выхлоп идёт сине -серого цвета,а потом выглядит как обычный пар.Может кто-нибудь объяснить:такое на всех инжекторах или с завода ставят дерьмовые маслоотражательные колпачки?
_________________
Российские поезда-самые поездатые поезда в мире!
Вернуться к началу
Moskitos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 08:52
Ответить с цитатой

Moskitos писал(а):
или с завода ставят дерьмовые маслоотражательные колпачки?

да похоже на колпачки,
хотя на своей "не новой" машинке Smile эффект синего дымка при заводке пропал после замены масла и приходов холодов... вот и думаю менять колпачки или нет.... :-D
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 16:28
Ответить с цитатой

Это не колпачки. Не надо их раньше времени мучать.
Это хреновые направляющие клапанов.
Если машина на гарантии, лучше добиться от гарантийки их замены.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moskitos



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 16:51
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Если машина на гарантии, лучше добиться от гарантийки их замены

По состоянию свечей можно определить и решить что направляющие пропускают масло?А на других инжекторных семёрках когда заводишь после стоянки (около суток) выхлоп идёт светлый как водяной пар?Или он темнее?

_________________
Российские поезда-самые поездатые поезда в мире!
Вернуться к началу
Moskitos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 17:47
Ответить с цитатой

Moskitos
Свечи будут испачканы маслом. Иногда просто обильно. Иногда свечку выворачиваешь, а у нее по резьбе аж течет. Вот как бывает.
Однако по самим свечкам, по-моему, нельзя однозначно понять, в чем именно проблема, в колпачках или направляющих. Об этом можно только догадаться: ели машина новая, то это вряд ли колпачки. Даже если они очень хреновые, они просто не успеют разрушиться до такого состояния, чтобы из-под них так масло хлестало.
По-любому в мотор придется лезть. Только лезть с единственной целью заменить колпачки - неправильно. Нужно обязательно проверить состояние направляющих и самих клапанов.

p.s. После ночной стоянки нейтрализатор просто НЕ РАБОТАЕТ! Для того, чтобы он правильно нейтрализовал, выхлоп должен иметь строго определенный химический состав, а на холодном моторе сходу его достичь невозможно. Поэтому списывать белесость дыма на какие-то особенности инжекторного мотора - неправильно. Надо искать причину и по возможности устранять.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moskitos



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 18:37
Ответить с цитатой

Выкручу свечи и погляжу.А белёсый выхлоп зимой,если не ошибаюсь,на исправных ижекторных семёрках и на прогретом двигателе. При температуре воздуха ниже нуля из глушителя выходит конденсат в виде пара как из чайника.
_________________
Российские поезда-самые поездатые поезда в мире!
Вернуться к началу
Moskitos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы