Страница 1 из 3
Восьмеркин
Кто-нить может объяснить какова хрена трамваи в темное время ездят без света, в лучшем случае с включенными габаритками ConfusedВ некоторой степени это и к троллейбусам относится. Или это у них так экономия электричества осуществляется...Не раз видел аварии по этой причине, потому что кондукторша часто включает фары только когда уже идет на таран типа вот она я :-D у нас в Коптево из-за этого иногда аварии с трамваями, год назад трамвай Крузака снес Laughing
VLV
а что кондуктора теперь из салона заведуют включением фар? Shocked
Александдр
Восьмеркин писал(а):

кондукторша часто включает фары


Неее, включает (точнее не включает) водитель трамвая.

Отгадайте загадку: что за женщина такая сначала о вас трется, а потом требует деньги?
Пральна, кондуктор! Smile
Alexxxa
В трамвае вагоновожатая!!! Вот!!! :-D
Восьмеркин
кондукторша это и есть та кто рулит вагоном, вы шо! Shocked
Tolyan2006
По той самой же причине, что не включается поворотник и не рассматриватся изображение в зеркалах при перестроениях. Уверен, что в 95 % социальный городской транспорт в глазах гайцев будут прав.
Тоха Купчинский
А еще там бывает женщина-компостер, но я даже боюсь представить, что она в трамвае делает Shocked
ПРОКУРОР
А разве, кондукторша не та, которой за проезд передавать?
Тоха Купчинский
Ну, за проезд! Ыыыыыть!!! (с) Very Happy
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Электричество наверное экономят! Smile Как летчики керосин! Может им премию какую дают! 8-)
Александдр
Восьмеркин
Не спорь. Кондуктор-это билетёр.
У меня брат когда-то некоторое время водил трамвай, а я с ним несколько раз катался. Зверь-машин!!! (особенно, если пассажиров нет - можно погонять Very Happy )
Александдр
ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):

Электричество наверное экономят


Скорее лампочки. В трамвае бортовая сеть 12 в от АКБ.
ZaSKaR
Незнаю зачем,но и из автомобилистов тоже много которые на габаритах ездят! Confused Недавно на форуме была тема про то,как человек попал в ДТП из-за такой вот блондинки за тумблерами! Confused
Vlad B
Александдр писал(а):

Скорее лампочки. В трамвае бортовая сеть 12 в от АКБ.



Да ладно, и компрессоры для открывания дверей и жопогреи тоже на 12В? Неповерю, там 24В а то и больше должно быть. Surprised
Acquirer
Александдр писал(а):

Зверь-машин!!!


Ну если принцип как в трамвае, то топить гашетку можно не более 15 секунд что ли. Правда разгон сумасшедший. :-D
Александдр
Acquirer писал(а):

Александдр писал(а):

Зверь-машин!!!


Ну если принцип как в трамвае, то топить гашетку можно не более 15 секунд что ли. Правда разгон сумасшедший. :-D


Как в троллейбусе, ты имел ввиду? Про тролл не знаю.
А в трамвае стоит рычаг, управляющий сервомотором. Сервомотор поворачивает контактные группы соленоидов... один рычаг на разгон и на электротормоз. А фрикционный тормоз (это то, что между колес болтается) останавливает двадцатитонную махину мгновенно.
ну в общем, я про мощщщщную тягу и хотел сказать. Very Happy

Vlad B писал(а):

Неповерю, там 24В а то и больше должно быть.


Может, на 24 в, не помню. Но то, что АКБ есть, это точно. Напряжение в сети более полукиловольта, кто-нить такие лампочки видел?
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Да какая разница сколько там на борт сети? Трансформатор или чего там, от проводов во что угодно переделать! Разный там вольтаж.

Печки там хрен знает какие! Как некоторые граждане трамвайными печками умудряются в домашних условиях отапливаться? Я вот видел пару раз, но не задумывался никогда. 220? Very Happy
ZaSKaR
Цитата:

Электроснабжение

В ранний период развития трамваев электрические сети не имели ещё достаточного развития, поэтому почти каждое новое трамвайное хозяйство включало в себя собственную центральную электростанцию. Сейчас трамвайные хозяйства получают электроэнергию от электрических сетей общего назначения. Так как трамвай питается постоянным током сравнительно невысокого напряжения, передавать его на большие расстояния слишком затратно. Поэтому вдоль линий размещаются тягово-понижающие подстанции, которые получают из сетей переменный ток высокого напряжения и преобразуют его в постоянный ток, пригодный к подаче в контактную сеть.

Номинальное напряжение на выходе тяговой подстанции ? 600 вольт, номинальным напряжением на токоприёмнике подвижного состава считается 550 В. В некоторых городах мира принято напряжение 750 В (на территории стран бывшего СССР такое напряжение используется только для вагонов метро).

В городах, где трамвай сосуществует с троллейбусом, эти виды транспорта, как правило, имеют общее энергохозяйство.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9
Александдр
ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):

220?


ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):

Да какая разница сколько там на борт сети?


Very Happy
VLV
ХАЧУ звонок от трамвая! Пугать нерасторопных впередиедущих! Very Happy
VLV
Признавайтесь, кто трамваеводом работает!
Александдр
VLV писал(а):

ХАЧУ звонок от трамвая! Пугать нерасторопных впередиедущих!


Было бы зачотно, но он очень громоздкий - вкрячить некуда. (разве что в богажник)
VLV
Александдр писал(а):

он очень громоздкий - вкрячить некуда


дану......я то думал что он кругляшок небольшой бобышечкой. Разве под решетку радиатора не влэзэ?
Tolyan2006
VLV писал(а):

Признавайтесь, кто трамваеводом работает!


Думаю, в нашем форуме их нет. Они на своем форуме сидят, ровно как и владельцы аирбасов.
Гаврилыч
А нафига трамваю свет, он чё по переулкам гоняет?
А рельсы, они всё равно куда надо приведут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы