Palevik
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Проблема с генератором, точнее с диодным мостом (он горит). Уже три моста поменял за последние полгода. Начинает гореть лампочка, меняешь мост, все приходит в норму, а где-то через месяц или два опять. Один раз правда было, что при включении зажигания лампа аккумулятора не горела и зарядка тоже не шла. Опять поменял мост и все нормально. В чем причина? Уже надоело их менять. Или целиком генератор надо менять?
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Может дело не в нем? Какие диоды горят?
Palevik
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
горят не диоды, а контакты между ними, пробивает на массу.
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
винты которые крепят контакты статора с изолирующими прокладками стоят?
Palevik
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
за рулем ?3 2003 стр.206 ?горим!? - дефекты генератора
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Мне вообще в сервисе говорили что диодный мост меняется ТОЛЬКО в паре с регулятором напряжения - таблеткой то есть! По отдельности никак - либо таблетку пробьет либо мост выгорит)
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]Arsjushka[/b]
Глупости говорили
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы