Страница 1 из 2
DonPedro
Вот еду сегодня на работу и заметил что при нажатии на газ, стрелка указателя давления падает, при отпускании наоборот поднимается хотя раньше нормально все было. Т. е. при нагрузке падает давление. С чем бы это было связано, не с вкладышами ли? Уровень вроде бы в норме.
ALEX_69
DonPedro
Если конечно не врёт прибор, то очень похоже на забитую сетку маслоприёмника. Проверь на месте, чего он будет показывать при увеличении оборотов, если тоже самое то очень похоже.
DonPedro
А на месте нагрузки нет но на педаль адекватно реагирует т.е. больше газу больше давление
ALEX_69
В семёре, по моему, манометра нет, или ты сам поставил.
DonPedro
Панелька от волги стоит.
ALEX_69
Чего-то интересный эффект какой-то, такого не попадалось, но я бы проверил давление механическим датчиком на всех режимах.
DonPedro
А где-ж его взять-то? Не покупать же. Вот и меня тоже удивило. Была похожая фигня когда я не те вкладыши купил, но там было все наного хуже вплоть до лампочки. Седня еще поизучаю по дороге домой как что почем.
Мачанга
+1 насчет маслоприемника, может забита сеточка, а может где картером цепанул и она отвалилась вовсе и он на дне болтается, хотя маслонасос работает.
DonPedro
Мне кажется вы правы про сетку. А поддон я не цеплял почувствовал бы у меня там защита стоит.
Владимирыч
ALEX_69 писал(а):

В семёре, по моему, манометра нет

В разные годы по-разному (ставили и эконометры, и указатели давления).
DonPedro писал(а):

А на месте нагрузки нет но на педаль адекватно реагирует т.е. больше газу больше давление

А вот это заставляет подумать, что сеточка ни при чём! Какая разница, есть нагрузка или нет? Здесь прямая зависимость от оборотов - производительности насоса.
Если идти по пути вкладышей... Можно, конечно, предположить, что изношенные вкладыши имеют бОльший зазор при нагрузке, а поэтому давление падает, но... ИМХО, очень маловероятно.
А уровень масла нормальный? Если пониженный, то на ходу, особенно на поворотах, спусках/подъёмах, разгонах/торможениях масло может не доставать до маслоприёмника.
Надо внимательно проанализировать все сопутствующие эффекты, например, не падает ли по какой-нибудь причине напряжение в сети?
Проверка механическим манометром желательна, подходит от "ЗИЛа" или других грузовиков, вместе с шлангом.
DonPedro
В том то и дело что проявляется это и на прямой и на поворотах. Вот странно ведь. А с напряжением все в порядке, вольтметр тоже имеется. И уровень посередке. Я полном загрузе даж не знаю где копать. Тем более вкладыши новые поставил 15000 назад. И если бы они то лампочка загоралась на холостых наверняка. А так на ХХ все в норме. Sad
Владимирыч
Честно говоря, непонятно, чем отличается работа системы смазки на одних и тех же оборотах, но с нагрузкой и без Confused Да и дефект уж очень редкий - ни разу о таком не слышал!
Почему может падать давление масла? Причин несколько:
1. Изношен насос, его производительность мала.
2. Увеличенные зазоры в парах трения (инос вкладышей и шеек), производительности насоса нехватает для поддержания нормального давления, проявляется особенно на низких оборотах.
3. Заклинило редукционный клапан насоса.
4. Ограничено поступление масла в приёмник насоса из-за засорения сетки или другой неисправности маслоприёмника (пережата трубка, например), или мал уровень.
5. Слишком жидкое масло. Кстати, когда работает на холостых и давление нормальное, мотор нагрет также, как и при нагрузке?
Ни один пункт к твоей ситуации не очень подходит...
Почитай ещё здесь - похожая тема, может, додумаешься до чего-нибудь...
ALEX_69
Владимирыч писал(а):

Ни один пункт к твоей ситуации не очень подходит...


Во-во я и говорю какойто интересный трюк, ни разу такого не встречалось.
DonPedro
Владимирыч
1 возможно но на месте спокойно прим 5 дает по манометру
2 вкладышам 15000 неужели все такое плохое
3 давления бы совсем не было или лампочка хотя-бы загоралась
4 вроде бы слежу за движком неужто грязи насобиралось за 15000
5 масло полусинь, температура одинаковая.
Спасибо почитал но что-то ничего не лезет в мозг
Ludvig
Было у меня такое с давлением масла. По молодости и по глупости залил в картер масла чуть выше отметки "МИН" щупа, а чо будет? И всё как написано выше. Тут же по приезду налил по МАХ и больше этим не занимался. Выводы.
Mironoff
Масла мало.
На больших оборотах и под нагрузкой маслонасос быстро все высосал из картера, масло не успевает стекать обратно в картер(вследствии малого количества и циркуляции в системе), поэтому наступает момент, когда насосу качать уже нечего-> манометр показывает понижение давления.
DonPedro
Еще раз проверю уровень, но вроде бы не жаловался на него.
Mironoff
Вспомнил....еще был у меня случай.....точнее у товарища.....похожий случай......

У него давление манометр показывал только при 4500-5000 обмин, и лампочка гасла тогда же.
Фишка была в фильтре. Забился. И масло поступало в систему птолько после срабатывания перепускного клапана в фильтре. Инциндент произошел вскоре после замены масла с минералки на полусинь с промывкой двигла.
Может стоит просто по-быстренькому поменять фильтр,без смены масла? Открутил старый, прикруутил новый.
брат шумы
DonPedro
Да я масло только пару тысяч назад поменял, неужели так быстро забился фильтр.
брат шумы
DonPedro
может фильтр г@$но попался,поменяй для начала его,ничего не изменится,тогда думай дальше
DonPedro
Тогда завтра поменяю посмотрю. Всегда его покупаю и ничего а тут...
Владимирыч
Уважаемые Ludvig, Mironoff и брат шумахера!
Если бы давление падало из-за пониженного уровня масла (эта версия уже высказывалась) или по причине забитого фильтра, то это происходило бы не только при нагрузке, но и без неё, просто при высоких оборотах, стоя на месте! Как раз в этом и суть проблемы - почему только при нагрузке, на ходу??? Да и с фильтром всё не так однозначно и весьма сомнительно.
знающий
Подобный дефект возникает при обломанном маслоприемнике. (ломают даже с защитой мотора). Уровень масла достает до насоса, когда машина стоит или движется без ускорения. При разгоне масло отливает в заднюю часть картера, обнажая остатки маслоприемника и давление падает. Такая беда случается частенько.
Владимирыч
знающий писал(а):

При разгоне масло отливает в заднюю часть картера, обнажая остатки маслоприемника и давление падает. Такая беда случается частенько.


Владимирыч писал(а):

на ходу, особенно на поворотах, спусках/подъёмах, разгонах/торможениях масло может не доставать до маслоприёмника.


Ну, правильная версия, конечно! Падение давления из-за того, что масло до приёмника не достаёт. НО:
DonPedro писал(а):

А поддон я не цеплял почувствовал бы у меня там защита стоит.

И:
DonPedro писал(а):

В том то и дело что проявляется это и на прямой и на поворотах. Вот странно ведь.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы