Страница 1 из 1
Arthur13
Приветсвую Вас, форумчане!
вот такая беда сегодня по пути на работу случилась.
Загорелся ЧЕК и КБ выбал ошибку "высокий уровень сигнала ДД"
Собственно вопросы по этому поводу:
1.Значил ли это, что ДД помер?
2.Если нет, то что это обозначает? и как с этим бороться? и как проверить жизнеспособность ДД
3.Если все таки помер, то вообще где этот датчик находится, и сколько он стоит? самому поменять его легко? или там есть где дров наломать?
4. Сколько с такой бедой можно ездить?
Машина - 21093 2002 г. Январь 5.1
ЗЫ Звиняте, если какие-то вопросы глупые - я пока что только учусь:)
ЗЗЫ в поиске ничего конкретного по данной проблеме не нашел...
Заранее спасибо за ответы...

Последний раз редактировалось: Arthur13 (21 Декабря 2007 11:32), всего редактировалось 1 раз
Motistuta
ПОИСК, ПОИСК, ПОИСК
не стесняйся туда обратицо Very Happy
Arthur13
в поиске искал, грю же..
или поиск по "Датчик AND детонации" не катит, а надо как-то иначе??
вот что мне поискоик говорит
http://www.autolada.ru/search.php?mode=results
Chud
Ошибка одноразовая или постоянная?
Если одноразовая,то пока стереть и забить.
Motistuta
Вопрос: Почему на новых автомобилях возникает ошибка 'Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации'?
Ответ: В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина - заводское разгильдяйство - ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу.
Вот с чиптунера про низкий уровень, про высокий пока не знаю
Very Happy
Arthur13
Motistuta
ну пока спасибо на этом... Smile
Chud
ошибка... ну как сказать... глушил - заводил, снова появлялась...
этло как, повторяющейся считать?Smile
Chud
Arthur13 писал(а):


Chud
ошибка... ну как сказать... глушил - заводил, снова появлялась...
этло как, повторяющейся считать?Smile


Таким методом не сотрешь.Надо или с БК стереть или скинуть клемму АКБ минут на несколько.Вот если после этого она опять вылезет,то тогда надо думать,если больше не появится,то считай это глюком.
El Dron
Arthur13 писал(а):

ошибка... ну как сказать... глушил - заводил, снова появлялась...
этло как, повторяющейся считать?


Нет, читай инструкцию БК, как обнулить.
По теме, датчик менять ненадо, покатайся, заправься нормальным бензом, должно пройти.
Arthur13
да и так Несте залит...
сегодня вот Кириши залью... чисто ради интереса...
-=Worm=-
Arthur13 писал(а):

1.Значил ли это, что ДД помер?


Вполне может быть, если будешь брать бери от волги Бошевский, а то я в своё время 3шт наших купил по 100р а они мёртвые изначально были.
Arthur13 писал(а):

2.Если нет, то что это обозначает? и как с этим бороться? и как проверить жизнеспособность ДД


Можно проверить тестером, но думаю оно того не стоит.
Arthur13 писал(а):

3.Если все таки помер, то вообще где этот датчик находится, и сколько он стоит? самому поменять его легко? или там есть где дров наломать?

Рядом с щупом(чуть правее) шпилька на ней датчик, некоторые выкручивают шпильку и притягивают его болтом с шайбой.
Arthur13 писал(а):

4. Сколько с такой бедой можно ездить?


Сколько хочешь пока будет ехать Smile но хорошего мало, вроде УОЗ по нему контроллер выставляет.
El Dron
-=Worm=- писал(а):

3шт наших купил по 100р а они мёртвые изначально были.


блин, та же история, Калужские не работали, все писали "низкий уровень или обрыв". Оставил в итоге старый. Очень редко ошибка вылезает, потом пропадает, забил. По прозвонке ХЗ, ведь датчик по-сути- это микрофон, только на основе пьезоэлемента, а напруга там очень маленькая. Чисто на прозвон, между живым и дохлым разницы не нашел...
-=Worm=-
El Dron писал(а):

-=Worm=- писал(а):

3шт наших купил по 100р а они мёртвые изначально были.


блин, та же история, Калужские не работали, все писали "низкий уровень или обрыв". Оставил в итоге старый. Очень редко ошибка вылезает, потом пропадает, забил. По прозвонке ХЗ, ведь датчик по-сути- это микрофон, только на основе пьезоэлемента, а напруга там очень маленькая. Чисто на прозвон, между живым и дохлым разницы не нашел...

Надо сразу было бош брать 300р стоит зато навсегда. Его надо не звонить а мерять импульс напряжения постукивая по нему слегка.
Arthur13
Короче резюме из всего этого - купить бошевский датчик, поменять самому и забыть об этой проблеме навсегда?
Chud
Arthur13 писал(а):

Короче резюме из всего этого - купить бошевский датчик, поменять самому и забыть об этой проблеме навсегда?


Сотри для начала ошибку,смени заправку...а поменять всегда успеешь. Smile
Arthur13
Chud
тогда так, до НГ поэксперементирую, а там, если не поможет, сменю:))
всем спасибо за участие:))
-=Worm=-
Arthur13 писал(а):

Короче резюме из всего этого - купить бошевский датчик, поменять самому и забыть об этой проблеме навсегда?


Ну типа того.
Arthur13
что из всего этого вышло:
ошибка самоустранилась где-то на недели 2... потом опять появилась.
решено - менять, менять на бошевский, вот только где его купить??? сегодня помотался по магазинами - везде Калуга.
этот бошевский он есть для ВАЗа? или он только для волги, но подходит и для ВАЗа?? т.е. если я приду и куплю ДД для волги пр-ва БОШ, он подойдет мне на мою зубилу???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы