Страница 1 из 1
Ранетка
Отметка пройдена. Особо рассказывать нечего. Из того что было заменено:
-лямбда зонд сразу после покупки(это 103 т.км)
-бензонасос(где-то на 150 т.км)
-стойки(где-то на 115 т.км)
-две резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости(где-то на 190 тыс.км)

Пока больше ничего. Только расходники. По двигателю- абсолютно ничего не делал. Даже свечи не менял уже около 30 тыс.км.....
Веллюр салона(свтело-бежевый) до сих пор в отличном состоянии. Потёртостей нет.
Ходовка в отличном состоянии.

Так что, как ни крути- надёжность японских авто, по-крайней мере на 200 тыс. км, вполне неплоха.
не Шумахер
Вот было бы интересно прочесть отчётик от владельцев леворульных Тойот с таким пробегом...Знакомые жители о. Сахалин, бывающие в Мск утверждают, что экспортные Тойты отличаюся от "родных" примерно так , как в своё время Жигули экспортные от обычных-только наоборот, ВАЗ старался для иностранцев, а япы-для своих Very Happy
Андрюхей
Ранетка писал(а):

Так что, как ни крути- надёжность японских авто, по-крайней мере на 200 тыс. км, вполне неплоха.



+1000 )))
MIK1982
Ранетка
а движка Д-4 или обычная, как она с нашим бензином дружит???
Ранетка
двигатель "обычный" 3S-FE 140 л.с.
Всеядный. На 95 и 92 едет практически одинаково.
Mr.Cold
не Шумахер писал(а):

Вот было бы интересно прочесть отчётик от владельцев леворульных Тойот с таким пробегом...Знакомые жители о. Сахалин, бывающие в Мск утверждают, что экспортные Тойты отличаюся от "родных" примерно так , как в своё время Жигули экспортные от обычных-только наоборот, ВАЗ старался для иностранцев, а япы-для своих


Про тойоты слышал, что камри очень надежна в предыдущем кузове. Народ катается и бед не знает. Могу сказать по поводу Хонды. У друга цивег седан 2003г., пробег в районе 150т.км. Машина эксплуатируется в жестоком режиме(езда без масла, на парах бензина, двигатель крутится исключительно до отсечки на каждой передачи, моется только в редких случаях) В 2005 году побывала в ДТП под тотал, но без видимых повреждений за исключением подушек. Удар об высокий бордюр пришелся на опору двигателя. Ремонт встал в 5т.$ За 4 года, был заменен только ремень ГРМ. Недавно застучали родные амморты. Честно говоря до сих пор с трудом верится что такие надежные авто еще встречаются в нашей жизни.
Ранетка
поменял на днях лобовик.... поймал здоровенный камень из-под большегруза Sad
трещина пошла...

Обошлось в 2,5 т.рЭ вместе с работой.
Юрьeвич
масло двиг не хавает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы