Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Метки на КВ и РВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Метки на КВ и РВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 12:26
Ответить с цитатой

Недавно выставлял зажигание и обнаружил такую весчь - РВ ушел вперед по отношению к КВ на один или два зуба ремня ГРМ. В динамике машины особых изменений не почувствовал. Времени пока нет заехать в гараж и перекинуть. Чем это чревато?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 12:29
Ответить с цитатой

вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.
Где смотрел на КВ? под заглушкой у коробки? Надо по маслонасосу смотреть.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 12:33
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.

Может тебе ремнь изначально так поставили.
-=Worm=- писал(а):
вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.

именно так.
-=Worm=- писал(а):
Надо по маслонасосу смотреть

точнее на шкиве КВ.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 12:48
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
-=Worm=- писал(а):
вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.

Может тебе ремнь изначально так поставили.

Мне не ставили.
SPGEAR писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Надо по маслонасосу смотреть

точнее на шкиве КВ.

ещё точнее на шкиве КВ и маслонасосе :-D

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 12:52
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Мне не ставили

Извини попутал,я имел ввидуYaffet

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 12:53
Ответить с цитатой

1. Метку на КВ смотрел по маховику.
2. Вибрации на хх нет, потеря мощности не ощущается.
3. По шкиву КВ: может быть несоответствие меток на шкиве и маховике? Как, если маховик подругому не прикрутить и шкив на шпонке?
4. Лень шкив гены скидывать, когда не на яме работаешь.
5. Ремень сам менял две недели назад - оборвало в дороге, неудачно так, на обгоне. Хорошо запасной ремень с собой вожу.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 12:54
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
По шкиву КВ: может быть несоответствие меток на шкиве и маховике?

да.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 12:55
Ответить с цитатой

Чревато ли это для цилиндро-поршневой группы, клапанов и т.д.?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 12:56
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Yaffet писал(а):
По шкиву КВ: может быть несоответствие меток на шкиве и маховике?

да.

А как же тогда зажигание выставляется? Ведь по маховику...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 13:08
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
да

Если маховик перекручен,а по сути должно совпадать все метки на РВ,на КВ и на маховике.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 13:15
Ответить с цитатой

По меткам понятно.
Чем чревато опережение РВ относительно КВ для цилиндро-поршневой группы, клапанов и т.д.?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 14:43
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Чем чревато опережение РВ относительно КВ для цилиндро-поршневой группы, клапанов и т.д.?

Будет раннее зажигание - не есть хорошо для шатунно-поршневой группы.
Но если ты выставил зажигание, то повлияет только на динамику и на расход бензина.
ЗЫ Перекинь ремень, делов то на 15 мин.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 14:57
Ответить с цитатой

Если вдаваться в детали, то получается несколько раннее открытие выпускных клапанов - динамика падает, и несколько раннее закрытие впускных - недорасход топлива.
А во втором промежутке, когда раннее открытие впускных и раннее закрытие выпускных?
По сути должно влиять на степень сжатия?
Кстати, с каким опережением или задержкой от ВМТ открываются-закрываются клапана в нормальном режиме?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 15:15
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
По сути должно влиять на степень сжатия?

на степеь не влияет,ты же не двиг переделывашь.Вроде 15-20 градусов не доходя до ВМТ.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 15:31
Ответить с цитатой

Оплошал... Не на степень сжатия, а на компрессию
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 15:33
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
компрессию

на компрессию возможно,т.к. у тебя клапана закр и откр. раньше или позже положенного,не создается нужное разряжение и т.д.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 15:47
Ответить с цитатой

Если 1 зуб ГРМ это где-то 4-6 градусов по КВ, то при опаздывающем РВ клапана будут работать ближе к ВМТ и НМТ. Это, правда, может привести к перегреву двигателя или прогару выпускных клапанов. Но динамика должна улучшиться?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 15:53
Ответить с цитатой

а ты уверен что оно не опережает.Прогореть сто процентов могут клапана,если с запаздыванием будут открываться.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 16:00
Ответить с цитатой

У меня точно опережает, потому-что при нуле КВ РВ уже прошел контрольную точку на зуб или два ремня ГРМ. Я к тому, что будет если РВ будет опаздывать на 1 зуб. Метка в метку сделано по-русски, с запасом, не на грани возможного. Насколько этот запас можно выбрать, чтобы не пришлось потом менять прогоревшие клапана или ещё хуже поршни.
Это, правда, уже несколько в сторону от того вопроса, который был задан сначала, но вроде пока не офф...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 16:17
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Насколько этот запас можно выбрать

насчет запаса-Х.З.,я думаю максимум на зуб,и то машина уже начинает подругому вести себя.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 16:29
Ответить с цитатой

Надо будет попробовать. Стробоскоп купил, можно экспериментировать.
Только вот такой ещё вопрос. Ролик у меня старый стоял, с гайкой на 32, теперь новый, с дырочками. Есть какой-нибудь девайс, который помогает ролик крутить (кроме гвоздя и отвертки)? Кто как с этим справляется?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 16:35
Ответить с цитатой

Я сам сваривал приблуду,а ваще продается ключик специальный.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 16:47
Ответить с цитатой

SPGEAR, спасибо большое. И всем, кто ответил и просветил.
Как говорит один телеведущий, главной вам дороги и по зеленому!
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 16:59
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
главной вам дороги и по зеленому!

вот это шикарно,и тебе.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы