Страница 1 из 1
J_rockiN
Наконец-то привел в порядок систему охлаждения. Заменил термос на Thomson, антифриз "Улитка за рулем" залил. И вместо прогрева дроссельного узла вставил фильтр тонкой очистки бензина карбовый. Блин, тачка прогрелась, все как надо, только беспокоит меня надежность фильтра: он стОит 20 рэ, прозрачный, нагревшись, становится оч мягким. Да и давление в системе при подгазовке и раскрутке возрастает. Вот меня волнует, тысячах на 4 у меня не будет полного подкапота антифриза и разорвавшегося нахрен фильтра?
SPGEAR
J_rockiN писал(а):

тысячах на 4 у меня не будет полного подкапота антифриза и разорвавшегося нахрен фильтра?


вполне,может и када в пробке разогреешься до ста градусов,то протсо поплавится,выкинь его-это лишний девайс.
J_rockiN
SPGEAR писал(а):

это лишний девайс.


Но с..ка красивый! Smile Открыл капот, а там красная жидкость в фильтре циркулирует... Confused
А есть какие-нибудь фильтры в металле?
Просто дело в том, что когда слил старый тосол, он был очень мутный, грязный и вонял. Промыл систему дистилятом. Он был немного мутный. Просто не хочу, чтобы новая охлаждайка также загрязнялась сама и двигатель...
SPGEAR
Она сама не будет загрязняться,просто меняй вовремя и все.
J_rockiN писал(а):

А есть какие-нибудь фильтры в металле?


Есть фильтр тонкой очистки от Daewoo Nexia,там на защелках,если помудритьто примудрить можно,хотя будет ли он работать,не поплавится ли там что-нить внутри от температуры,тем самым засрав сис. охл.А пробег какой у тебя,что аж тосол почернел?[/code]
J_rockiN
Не, он не совсем почернел... как сказать... стал как... не важно, короче. Тупо мутный.
Пробег 85 тыс, тосол не менялся до сегодняшного дня.
SPGEAR
ты уже тосол раза два должен был поменять.Он со временем теряет свои свойства и изменяет цвет-изучай мат. часть-когда тосол меняет цвет значит подошла его замена 8-)
J_rockiN
Мурзилку читал, там написано, что менять через 90 тыс. или 5 лет.
А тачке 4 года в марте будет.
SPGEAR
J_rockiN писал(а):

что менять через 90 тыс. или 5 лет.


в сервисной книжке вообще написано каждые 60 тык.,ну не важно.Я на пробеге в 50 тык менял вместе с термосом.
J_rockiN
SPGEAR писал(а):

в сервисной книжке вообще написано каждые 60 тык.,ну не важно.Я на пробеге в 50 тык менял вместе с термосом.


Не, я смотрел "Своими силами" За Рулем. Короче, фильтр в топку?
SPGEAR
J_rockiN писал(а):

фильтр в топку?


именно,в топку,или отдай людям с карбюрторными машинами,скажи что новый.
J_rockiN
SPGEAR писал(а):

скажи что новый.


Ага, только антифризом пропитан :-D
SPGEAR
J_rockiN писал(а):

Ага, только антифризом пропитан


водичкой промой и посуши,а ваще выкинь ты его,все таки не два чемодана денег стоит. Smile
Халява
J_rockiN

поставь шнивовский фильтр железный. у него такие же штуцеры малого диаметра как и на карбовом фильтре. кста хорошая задумка
J_rockiN
Халява писал(а):

поставь шнивовский фильтр железный


Пачём?
Халява
J_rockiN

ну не 20р. рублей 200-300
dimm33
J_rockiN писал(а):

И вместо прогрева дроссельного узла вставил


подогрев ДУ такая безполезная штука???

J_rockiN писал(а):

Фильтр очистки антифриза


вот это точно безполезная вещь...

J_rockiN писал(а):

что менять через 90 тыс. или 5 лет


а тексаковский 125.000 или 5 лет 8-)
Kashey
Я в прошлом году на лето ставил фильтр вместо блока подогрева. Обычный пластиковый. Много грязи насобирал. Осенью поставил блок подогрева.
Tony
Выкинь его нафиг, не страдай фигней. :grin:
Madjahed
глупости!В топливопровод лучше его воткни толку больше будет!
DidJ
Ну фильтрует он антифриз даль-то что? Эта грязь совершенно не мешает нормальному функционированию чисемы охлаждения. Там нет узких мест, как в карбюратори и в системе впрыска. Соответственно и засоряться там нечему. При замене и промывке всё вымоется. При нормальной эксплуатации не может скопиться столько грязи, что система охлажения начнёт засоряться. Основной источник грязи - резиновые частички шлангов. Появляться они будут всегда. Фильтр будет или постоянно засоряться. При этом не делая ничего полезного.
Slavny
фильтр антифриза? Surprised ты наверное первый кто до этого додумался :-D
ОЖ вообщето менять положено раз в 2 года
J_rockiN
Так, ладно. Фильтр я уже убрал.
dimm33 писал(а):

И вместо прогрева дроссельного узла вставил

подогрев ДУ такая безполезная штука???


Ну а нафиг надо?.. В горшки пойдет более холодный воздух, от этого немного увеличится его плотность, соответственно, наполнение цилиндров. Движку полегче будет.
Madjahed писал(а):

В топливопровод лучше его воткни толку больше будет!


Карбовый фильтр?! Не, пожалуй, не стОит..
Думаю, при следующей замене охлаждайки шланги подогрева врежу через тройник к отопителю...
Madjahed
Цитата:

Ну а нафиг надо?.. В горшки пойдет более холодный воздух, от этого немного увеличится его плотность, соответственно, наполнение цилиндров. Движку полегче будет.


расход мне кажеться будет больше из-за этого..........
DidJ
J_rockiN писал(а):

В горшки пойдет более холодный воздух, от этого немного увеличится его плотность, соответственно, наполнение цилиндров. Движку полегче будет.


А инжннеры-моторотисты-то не знают...

Там все не так однозначно. Есть ещё температура, при которой топливо наиболее эффективно испаряется, и другие вещи, которые так явно на поверхности не лежат.
J_rockiN
Ладно. Посмотрю на поведение машины, может, все назад верну Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы