Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Следы масла в колодце 1,6 - 16 - кл., 2007 года выпуска?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Следы масла в колодце 1,6 - 16 - кл., 2007 года выпуска? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xbg



На форуме 11 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 18:19
Ответить с цитатой

10-ка 1,6 16-кл, 2007года.
Проехал 12000 км. Иногда заглядывал в колодцы-масла не видел.
Тем более, пишут, что масло попадать не должно с 2007 года выпуска, даже ранее.
Сегодня ставил новые свечи. Сверху перед сменой рассматривал колодцы - нигде масла не увидел. Но при замене свечи с 3-го цилиндра (когда вынул наружу), рубашка( резьба) свечи в верхней части была в масле. При этом, часть свечи, которая рабочая, была сухой и нормальной. Вокруг свечного отверстия также были следы масла. Осмотрел колодец - везде сухо, следов потеков и поджаренного масла нет.
Стиль езды спокойный, не гонщик.
Откуда тогда попало масло? Есть ли мнения у спецов?
И надо ли что-нибудь делать?

_________________
Игорь ВАЗ-21104, Lancer-9 -2009г.в., Екатеринбург
Вернуться к началу
xbg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOT 13



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 (21124) 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 19:58
Ответить с цитатой

Аналогичная ситуация. Машина 2006 года 1.6L 16V, прошла 52000, масла в колодцах не видно. Недавно менял свечи, масло на резьбе, жало со стержнем сухие. В колодце первого цилиндра масла было больше раза в два чем в остальных.
Есть предположение владельцев служебных Волг обитающих рядом, что выдавило из цилиндров, из-за плохой работы колец. Но почему масло чистое? Как будто только из канистры. Второе предположение, свечу закручивают, сверху капают масла и затягивают. Вроде для того чтобы не прикипало. Тогда почему в мурзилке по замене свечей этого нет?
Заранее благодарен за ответ.
Вернуться к началу
PILOT 13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:19
Ответить с цитатой

Харош а, баяны плодить Smile
xbg писал(а):
Тем более, пишут, что масло попадать не должно с 2007 года выпуска, даже ранее.

Где это написали ???
PILOT 13 писал(а):
Есть предположение владельцев служебных Волг обитающих рядом, что выдавило из цилиндров, из-за плохой работы колец
Волгарям жигули не показывать и советы не спрашивать - строго настрого :-D
PILOT 13 писал(а):
Второе предположение, свечу закручивают, сверху капают масла и затягивают. Вроде для того чтобы не прикипало.

Ерунда, потому и нет в мурзилке 8-)

Короче так,
кому повезло - у того сухо,
кому не повезло - постарайтесь масло с индеком вязкости 0 не лить.
Течёт масло по стыкам в колодцах 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:23
Ответить с цитатой

PILOT 13 писал(а):
из-за плохой работы колец

А их там и не должно быть, по-моему...
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOT 13



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 (21124) 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:30
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Короче так,
кому повезло - у того сухо,
кому не повезло - постарайтесь масло с индеком вязкости 0 не лить.
Течёт масло по стыкам в колодцах

Спасибо за совет. Каков рецепт лечения кроме вязкости?)))
Карбофос писал(а):
А их там и не должно быть, по-моему...

Где там? На поршнях нет маслосъёмных колец???
Вернуться к началу
PILOT 13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:35
Ответить с цитатой

Да какие нафиг проршни,
кольца под башкой в свечных колодцах..

А, у тебя там герметик..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:47
Ответить с цитатой

Не забивайте ерундой голову и не мешайте машине ездить. Немного масла на резббе нормальное явление. Вот если бы колодец свечной был заполнен маслом почти на половину тогда есть повод для беспокойства.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOT 13



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 (21124) 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:50
Ответить с цитатой

Карбофос
Не кипятись, знал бы сам, не спрашивал бы, орать умеют все и я в том числе.
Головка блока, на блоке. Так? Свечи ввёрнуты в цилиндры. Стенки цилиндров смазываются снизу, излишки удаляются кольцами, остатки сгорают в камере.
Меня интерисует как попадает масло в резьбу свечей и каков рецепт лечения. А слова нафиг и пофиг не очень интересуют. Можешь объясни, нет желания, промолчи.
Спасибо.
Вернуться к началу
PILOT 13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOT 13



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 (21124) 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:52
Ответить с цитатой

Tom669
Не заполнен. В колодце масла нет совсем. Точнее не видно. Масло видно только на резьбе при снятой свече.
Вернуться к началу
PILOT 13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 22:13
Ответить с цитатой

Просто оно стекло на резьбу, когда свечу выкручивали.
Сам ездил со значительным количеством масла в 3-х колодцах. НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! Ни на динамику, ни на заводку, ни на что не влияет. Опосля удаления масла из оных никакой разницы.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOT 13



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 (21124) 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 22:22
Ответить с цитатой

Borjomy
Tom669
Кир-кук
Спасибо огромное, вы меня успокоили. Лезть не буду, пусть работает. :-D
Вернуться к началу
PILOT 13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 23:26
Ответить с цитатой

я когда свечи менял из 4- 1 и 2 была такая ж ситуация две свечи сухие, две масляные. поменял свечи и забил, развалится так развалится...
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 23:29
Ответить с цитатой

У меня когда еще классика была - вывернишь свечи , а резьбовая часть в масле. А на классике колодцев нет, значит прет из цилиндров.
Тем не менее отъездил 80 тыщ без проблем.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cher2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 01:39
Ответить с цитатой

Alex на 21114 писал(а):
А на классике колодцев нет, значит прет из цилиндров.

Не из цилиндров, а из головки -сальники клапанов травят вот и стекает по стенке камеры на свечу...

_________________
ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!
Вернуться к началу
Cher2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xbg



На форуме 11 лет
Сообщения: 537
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, пол-года как Lancer-9
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 08:15
Ответить с цитатой

Borjomy писал(а):
Просто оно стекло на резьбу, когда свечу выкручивали.
Сам ездил со значительным количеством масла в 3-х колодцах. НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! Ни на динамику, ни на заводку, ни на что не влияет. Опосля удаления масла из оных никакой разницы.


Да, точно - при выворачивании свечи попало на резьбу. А до выворачивания сверху не видно из-за малого количества.
А откуда попадает, где стыки?
Спасибо всем за советы.
Буду ездить и посматривать, что увижу - буду советываться.

_________________
Игорь ВАЗ-21104, Lancer-9 -2009г.в., Екатеринбург
Вернуться к началу
xbg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 14:56
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):


постарайтесь масло с индеком вязкости 0 не лить.

тут такая же взамосвязь текучести клодцев с "первым" числом указания вязкости, как в "сгорании" катушек от марки используемого бензина, а имено, никакой.

Для примера вязкость масла кастрол 0w40:
при 40 °С, сСт: 73.6
при 100 °С, сСт: 12.9

как можно заметить, с ростом темпратуры масла оно становиться более текучим, т.е. менее вязким.

что бы было понятно: вязкость холодного масла, т.е. в холодном моторе, в разы больше вязкости масла в прогретом до раб.температуры двигателя, т.е. чем холоднее мотор, тем холоднее в нем ма и тем менее оно текуче. в какую-нибудь дырку (неплотность), в которую может еле-еле просочиться горячее масло с вязкостью в этот момент 12,9, не просочится тоже самое масло, если оно еще не нагрелось, т.к. его вязкость в холодном состоянии в разы больше. ну, если конечно, дырка также в разы не сужается и нерасширяеся от температуры... но где вы такую дырку видели в машине? Smile
другими словами, старая дедоская фраза типа: масло 0w... жидкое как водичка везде вытекает - не более чем миф и заблуждение.

в плане "травления масла в свечные колодцы" надо смотреть на течение этого процесса. причиной может быть хреновое уплотнение, а может быть дело в самом масле. снижение вязкости масла до такой степени, что бы оно "потекло ото всюду", может являться следствием его низкого качества (качество базового масла, качество загустителей) или слишком большие интервалы между его заменами (вырабатываются загустители и масло уже не соответствует заявленной вязкоти). если кто зечал, что свежее масло абсолютно не уходит до какого-то времени (уровень не снижается), а потом после какого-то кличества тыс.км начинает "уходить", а после очередной замены его уровень опять какое-то время не снижается - это как раз об этом - масло теряет свои свойства
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы