Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Начало положено - 21124 >>> 21128 !!!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 22:16
Ответить с цитатой

турбо это отдельная песня. поседеешь пока соберешь. просто несравнимые вещи, это тоже что сказать, а моя мечта субару врх сти ). 1.8 отличнейший городской мотор, как тот же 1.6 сток, только мощщщщнеее )
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 22:17
Ответить с цитатой

имхо оооочень далеко не факт, что турба за 30-50 руб окажется надежнее и ресурснее суперавто.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 22:18
Ответить с цитатой

турба за 30-50 только кажется, но нифига не окажется ))
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 22:27
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
турба за 30-50 только кажется, но нифига не окажется ))


30-50? Да это бюджет нормальной улитки с коллектором hehe
Там остального еще набежит на соточку примерно, если нормальное собирать, не из говна

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 22:31
Ответить с цитатой

Нормально собирать? Не из говна? Неее, не знаю .. hehe
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22772
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 00:26
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Че по остальным вопросам скажешь??? имхо после баланса колено легче должно нагрузки переносить.

я всегда выступал за балансировку даже абсолютно стоковых моторов, а тут сам бог велел. Я бы по возможности установил нижнюю плиту, только по уму, с корректировкой посадочных мест вкладышей...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 09:00
Ответить с цитатой

Надо свозить блок на промер верхней и нижней плоскостей и фрезернуть перепад, а он будет 100%.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 09:20
Ответить с цитатой

х123ас
что дает плита???? Понимаю что жесткость, но особо каким макаром она это делает - не понимаю.
Жесткость это когда как в БМВ, болт блока коренных крышек колена идет от гбц через блок, т.е. получается единая конструкция. Желательно б фото установленной плиты
Adelko
в ацку спросил

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22772
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 09:49
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
х123ас
что дает плита???? Понимаю что жесткость, но особо каким макаром она это делает - не понимаю.

как каким, она обвязывает все точки крепления колена на блоке между собой, плюс обвязка с корпусом блока.

Matvei писал(а):
Желательно б фото установленной плиты

http://www.tuning-lada.ru/articles/16/
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levsha621



На форуме 5 лет
Сообщения: 3527
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: 3.0 VTEC+АТ с 2 дверьми
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 12:40
Ответить с цитатой

интересно, сколько по деньгам плита+ее установка обойдется??? большую часть работ все равно сам не выполнишь с ее установкой
_________________
вообще Хонда не ест масло. Просто ее владельцы так часто проверяют масло, что вычерпывают его щупом.
Вернуться к началу
Levsha621 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 13:17
Ответить с цитатой

х123ас
с твоей ссылки на Каспа, если не ошибаюсь

Установка такой плиты целесообразна для мотора с высокими рабочими оборотами. Соответственно Высокие требования выдвигаются и коленвалу. Последний должен быть качественно отбалансирован.

Соотв с моими то детскими 6500 есть ли смысл заморачиваться??? Бюджет такой модернизации думаю ни как не меньше 10 тыр.
У меня РАБОЧИМИ будут 3000-4000 об - это основной режим движения по трассе. И периодически в 6000-6500.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha621



На форуме 5 лет
Сообщения: 3527
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: 3.0 VTEC+АТ с 2 дверьми
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 15:17
Ответить с цитатой

если правильно помню, то серж приводил цитаты закиева что колено супер-авто можно крутить до 7200.
Может на обьемных движках и нет смысла крутить, то есть 7000 будет хватать за глаза. Выход на момент раньше, значит и переключится будет можно раньше.

Просто самому этот конфиг очень интересен, поэтому и размышляю facepalm

_________________
вообще Хонда не ест масло. Просто ее владельцы так часто проверяют масло, что вычерпывают его щупом.
Вернуться к началу
Levsha621 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22772
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 15:30
Ответить с цитатой

Matvei
решать тебе Pardon Узнай хотя бы сколько данная операпция стоить будет, может не так дорого. Как ни крути ты валы планируешь, а это значит что хоть иногда под 7 тык будешь крутить.
Levsha621 писал(а):
Просто самому этот конфиг очень интересен, поэтому и размышляю

тоже время от времени размышляю. Как то прикидывал, вроде 84*146 лезет в мой блок Razz
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 15:52
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
под 7 тык будешь крутить.

ну планировал отсечку 6500

х123ас писал(а):
вроде 84*146 лезет в мой блок

у тебя ж бутер вроде или я с кем то путаю???

Levsha621 писал(а):
супер-авто можно крутить до 7200.

знаю мотор бюджетом 100 тыр, тож 1.8, тока чье там колено, супирафта или СТИ, не знаю, крутили в 8000, через 20 ТКМ знатно дриснуло, правда поршнем, а не коленом

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 26956
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 16:10
Ответить с цитатой

Levsha621 писал(а):
если правильно помню, то серж приводил цитаты закиева что колено супер-авто можно крутить до 7200.
Может на обьемных движках и нет смысла крутить, то есть 7000 будет хватать за глаза. Выход на момент раньше, значит и переключится будет можно раньше.

Где там будет выход на момент будет зависеть от всего остального.
С валами фазой за 320 с 7000 только ехать начнет.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22772
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 18:42
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
у тебя ж бутер вроде или я с кем то путаю???

ну да, бутер у меня.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PDO-Power



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 05:55
Ответить с цитатой

Как я понял конфиг этот не очень живучий...
Как же на нём ездить, чтоб его более менее крутить (не трактор же Smile ), но и не собирать поршня с шатунами в поддоне??

_________________
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
Вернуться к началу
PDO-Power сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 06:43
Ответить с цитатой

PDO-Power писал(а):
Как же на нём ездить,

на балансированном колене до 6500 макс 7000 оборотов и то наверно как повезет. Лично у меня будет 1.6 16 ве приоровский в запасе.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDO-Power



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 06:46
Ответить с цитатой

Ну как повезёт мне не надо)))
Желательно чтоб было норм)))

_________________
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
Вернуться к началу
PDO-Power сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 06:56
Ответить с цитатой

PDO-Power писал(а):
Желательно чтоб было норм)))

тогда СТИ колено 84 со штатной шейкой, их же шатуны и поршни, бюджет видится примерно 15(колено)+13(шатуны)+8(поршни)+3(кольца) ну и работы и мелочевка.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDO-Power



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 18:45
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
PDO-Power писал(а):
Желательно чтоб было норм)))

тогда СТИ колено 84 со штатной шейкой, их же шатуны и поршни, бюджет видится примерно 15(колено)+13(шатуны)+8(поршни)+3(кольца) ну и работы и мелочевка.


Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:

Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.

Будет ли это жить???

_________________
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
Вернуться к началу
PDO-Power сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha621



На форуме 5 лет
Сообщения: 3527
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: 3.0 VTEC+АТ с 2 дверьми
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 20:03
Ответить с цитатой

до конца не узнавал еще, но парня, квадрат на тонкой шейке.Крутит в 8000. Подробности двига узнаю позже.Так что если все сделать по уму то 7500 колено переваривать будет
_________________
вообще Хонда не ест масло. Просто ее владельцы так часто проверяют масло, что вычерпывают его щупом.
Вернуться к началу
Levsha621 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22772
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 22:35
Ответить с цитатой

PDO-Power писал(а):
Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:

Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.

Будет ли это жить???
Если всё это сделать, ИМХО оно жить и на 8000 будет
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5292
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 23:58
Ответить с цитатой

Я бы очкавал каждый раз крутить низ суперавто в 8000 hehe
З.Ы. Я тут недавно свой низ в девяточку пустил на первой, хз как зажигания хватило hehe Подготовка низа так сказать, к аду hehe, на масле с пробегом 9 тые facepalm hehe

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PDO-Power



На форуме 4 года
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 00:04
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
PDO-Power писал(а):
Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:

Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.

Будет ли это жить???
Если всё это сделать, ИМХО оно жить и на 8000 будет


Всё это сделать вполне реально.
Если это реально всё будет работать и крутиться до 7-7,5 без последствий, то сборка будет в ближайшее время.

Так же думал на счёт впуска... Какой лучше впуск для этого конфига??? Была мысль по дроселям на Левиновских заслонках, но для дроселей нужны высокие обороты, которые этот конфиг не переживёт. Сейчас пока остановился на ресе от Лада Спорт

_________________
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
Вернуться к началу
PDO-Power сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы