Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Начало положено - 21124 >>> 21128 !!!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 00:10
Ответить с цитатой

PDO-Power писал(а):
но для дроселей нужны высокие обороты

заблуждение, приход ощутимый с самых низов, отзывы многих пользователей...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PDO-Power



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 00:38
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
PDO-Power писал(а):
но для дроселей нужны высокие обороты

заблуждение, приход ощутимый с самых низов, отзывы многих пользователей...


Я имею ввиду крутить можно высоко высоко по оборотам.

_________________
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
Вернуться к началу
PDO-Power сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 00:38
Ответить с цитатой

PDO-Power писал(а):
Я имею ввиду крутить можно высоко высоко по оборотам.

так это скорей от валов зависеть будет...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PDO-Power



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 00:48
Ответить с цитатой

Валы не валы, но у кого на дроселях отсечка на 7 тысячах стоит))
Но суть не в этом.
Что лучше будет на низе супер авто - рес Лада Спорт или дроселя???

_________________
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
Вернуться к началу
PDO-Power сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 01:11
Ответить с цитатой

PDO-Power писал(а):
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.

Например если сделать так:



Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.

Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.

Маслофорсы

Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.

Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.



Будет ли это жить???


_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PDO-Power



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 01:18
Ответить с цитатой

Судя по таблице 7-7,5 для хорошо собранного Супер авто ничего страшного
_________________
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян
Вернуться к началу
PDO-Power сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halkman



На форуме 8 лет
Сообщения: 716
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 19:28
Ответить с цитатой

Кир-кук
Можешь посвятить как жор масла победить, сам собрался такой низ собирать, только на ковке

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

И еще, вопрос, какой рес воткнуть? Сток? Или 128

Добавлено спустя 39 секунд:

128 с дудками вставными
Вернуться к началу
halkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 19:54
Ответить с цитатой

halkman писал(а):
Кир-кук
Можешь посвятить как жор масла победить, сам собрался такой низ собирать, только на ковке

Кир-кук писал(а):
Чибис писал(а):
Кир-кук вроде одно время озадачивался этим вопросом, так же он по секрету делился со мной как автраматовские поршни сделать правильными, если интересно - в личку.

Не надо в личку..., не помогло это от угара, не помогло... facepalm
И поршни иномарочные я тоже не подобрал...
Это не так просто, как кольца скажем Pardon
Мой последний совет :
если уж собираете сами мотор, берите всё-таки СТИ ковачку..,
точите в 0.05 и..... может быть, только так угара не будет Smile
Ну и ещё одно моё последнее предположение...
Не в поршнях и кольцах дело... Ага Smile
Может быть так,
что диким разрежением в цилиндрах - масло засасывает в камеру отовсюду...
Клапаны и их окна у нас с мотора 1.5 facepalm
Ну..., это уже не мне проверять Pardon


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=1050

halkman писал(а):
И еще, вопрос, какой рес воткнуть? Сток? Или 128
128 с дудками вставными

Надо бы туда канеш нештатный рес, но какой - я не берусь советовать Pardon

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halkman



На форуме 8 лет
Сообщения: 716
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 21:36
Ответить с цитатой

Т.е. биг клоп может снизить жор? Я думаю воткнуть канеш, но ценник какой за переседловку и фаски. От этого приход то должен быть вместе с правильным запилом гбц?
Подумываю на 82-м колене мутить и 133 ковку, уж больно я винтить люблю facepalm
Хз как мне трактор будет.
Пока маюсь выбором и коплю деньги. Но все же жор будет изза короткого шатуна, сильно давит он походу при перекладке, длинный шатун мех потери уменьшит=жор меньше масла на оборотах будет.
Винтить хочу без опаски в 7000, 82 колено даже на 131 можно так крутить?
Вернуться к началу
halkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Января 2013 22:02
Ответить с цитатой

halkman писал(а):
Я думаю воткнуть канеш, но ценник какой за переседловку и фаски.

конский 63 как целый бушный турпамотор с вага facepalm
поэтому - ответить на эти вопросы
halkman писал(а):
Т.е. биг клоп может снизить жор?

halkman писал(а):
От этого приход то должен быть вместе с правильным запилом гбц?

halkman писал(а):
Винтить хочу без опаски в 7000, 82 колено даже на 131 можно так крутить?

не могу, ибо не имею шопометрических измерений, а в теории....
Да кули ту теорию вспоминать,
если всё тюнжелезо тазовское - гнильё галимое,
а переброс бигклопов с ауди в тазбашку = бушному ауди-мотору в сборе.
Проще - взять вовремя в руки свою голову.... Потерпеть...Подкопить...
и взять ту же ауди в сборе... ROFL или опять таки субару hehe
Там это всё в гараже - интереснее, продуктивнее и не так смешно со стороны facepalm

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 00:01
Ответить с цитатой

Кир-кук
так какой угар масла в итоге? И при какой езде? ТЫ при сборке какой зазор заказывал, между поршнем и цилиндром?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 10:23
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
так какой угар масла в итоге?

в итоге...к 130ткм мотор снова хавал поллитра синтетики на 1ткм,
хотя поршни-пальцы-кольца были заменены на 60ткм пробега
и угар тогда был - 100-200 мл.
х123ас писал(а):
И при какой езде?

гражданская, на ГБО - редко крутил выше 5500.
х123ас писал(а):
ТЫ при сборке какой зазор заказывал, между поршнем и цилиндром?

поршни были литьё автраматовское - зазор 0.03+-соточка.

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 13:45
Ответить с цитатой

ну нормально в общем, угар не такой уж большой, тем более на таком пробеге... А ты случайно не промерял поршни, на износ, те которые снимал?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 13:52
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ну нормально в общем, угар не такой уж большой, тем более на таком пробеге... А ты случайно не промерял поршни, на износ, те которые снимал?

там только один был "как новый", один чуть похуже...,
а 2 поршня...ну я просто вовремя полез...они уже к дефу были готовы Wink
самый куёвый - даже на пальце не качался Smile
Цилиндры были соответствующие таким поршням...

В принципе, по уму..., уже тогда надо было точить блок facepalm

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 20:27
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
там только один был "как новый", один чуть похуже...,
а 2 поршня...ну я просто вовремя полез...они уже к дефу были готовы
самый куёвый - даже на пальце не качался
Цилиндры были соответствующие таким поршням...

В принципе, по уму..., уже тогда надо было точить блок

т.е по большому счёту была проблема в поршнях, а потом ты подкинул другие поршни без расточки, и при всём при этом был вышеуказанный расход?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Января 2013 22:46
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
т.е по большому счёту была проблема в поршнях, а потом ты подкинул другие поршни без расточки, и при всём при этом был вышеуказанный расход?

gpn
до переборки хавал литр Good

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12369
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 12:29
Ответить с цитатой

Smile 21128 мотор зло?!
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 13:00
Ответить с цитатой

однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DarkLord



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 18:00
Ответить с цитатой

Кстати про тепловой зазор,пришли мне поршня Автраматовские
на 128 движок . Там вкладыш , рекомендуемый зазор вообще
0,05 - 0,07, как на ковку. Если это литьё то зазор великоват,
а с другой стороны они эти цифры тоже не с потолка взяли.
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 21:09
Ответить с цитатой

DarkLord
это чтобы сразу литр на тыщу хавало hehe
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12369
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 21:37
Ответить с цитатой

Кир-кук то где? главный возмутитель спокойствия hehe
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 21:47
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.

Кто- же всё таки даст этот рецепт приготовления?
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 22:05
Ответить с цитатой

DarkLord писал(а):
х123ас писал(а):
однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.

Кто- же всё таки даст этот рецепт приготовления?

видимо, только автоваз Pardon
это новый блок, новая гбц, усиливать колено и сцепление...
Suse писал(а):
Кир-кук то где? главный возмутитель спокойствия

я уже начал забывать многое по 128-му... ROFL
DarkLord писал(а):
Кстати про тепловой зазор,пришли мне поршня Автраматовские
на 128 движок . Там вкладыш , рекомендуемый зазор вообще
0,05 - 0,07, как на ковку. Если это литьё то зазор великоват,
а с другой стороны они эти цифры тоже не с потолка взяли.

ну так надо узнать про сплав и обязательно - в каком месте делать замер на поршне supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLord



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Sayanogorsk-19R.
Авто: ВАЗ-21099 1996г. 1,8 . 16V
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 22:20
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ну так надо узнать про сплав и обязательно - в каком месте делать замер на поршне

Сплав , я не помню первую букву , а цифры после букв 10-12.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

Вспомнил , АК12М2гН , АК10М2Н это сплав .Монтажный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в плоскости , перпендикулярной к оси пальца, на расстоянии 36,75мм от днища поршня, должен составлять
0,05-0,07 мм. Это у них так в толмуте написано.

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:

А вообще вид у них не очень , может пока есть деньги , обратиться к СТИ ?
Вернуться к началу
DarkLord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 23:04
Ответить с цитатой

DarkLord писал(а):
может пока есть деньги , обратиться к СТИ ?

я бы сейчас так и сделал supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы