Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Начало положено - 21124 >>> 21128 !!!
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23116
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 13:47
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А зачем нужны "самые легкие в мире" поршни если не крутить в космос?

+1 8-) Вообще нет смысла получается.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 14:02
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Kirill111 писал(а):
А зачем нужны "самые легкие в мире" поршни если не крутить в космос?

+1 8-) Вообще нет смысла получается.

А прокатитесь на Приоре, а потом сразу бумц - в десятку 1.6/16
- сразу всё станет понятно 8-)
Легкую ШПГ - легче раскрутить,
а продуктивно крутицца оно, как известно уже с ХХ.
Там прицепом ещё ряд преймуществ,
таких как - экономичность, меньше вибрации,
ресурс.., кароч неспортивные приколы Smile

Вы мне лучше другое скажите,
лёгкий маховик - чё даст 8-) ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47216
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 14:05
Ответить с цитатой

То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 14:12
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. Smile

Ясно. Значит, дорого он стоить не должен Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 18:36
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
mike_E, ну ты-то хоть меня поймёшь, а Smile ???

У меня нет права на ошибку, понимаешь... 8-)
Если этот бульдозер у меня стуканёт где-нить в Крыму или на Кубани,
я ващще в лужу сяду
- побегу на близжайший рынок-свалку покупать безномерной блок... Confused

Такшта, я его буду собирать из лучших деталей
и образцово-показательно, а там будь что будет... Smile

Пока одно могу сказать точно,
масло двиг жрать не будет, работать будет "тиха-тиха",
а вот про ресурс пока помолчу... 8-)


:-D С этими поршнями все что угодно можно ожидать... Главное, как я уже выше говорил, не крути с ними мотор...а то кусками будешь доставать их из поддона :ooo:
По маховику - лучше оставь родной - не стоит менять 100%.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 18:59
Ответить с цитатой

Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47216
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 19:26
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?
В принципе +1, есть куча гораздо более доступных и проверенных вариантов. 8-)

78*121*82,8+16фэ+низенькие дохленькие валики+настройка. Вот и получился офигенный тяговитый моторчик в 100-110 лошадок, с отличным ресурсом и ремонтопригодностью. Confused

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
screw



На форуме 10 лет
Сообщения: 454
Откуда: Москва
Авто: Altezza + 2111 без Т
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 20:11
Ответить с цитатой

Kirill111
+500

_________________
Вернуться к началу
screw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 20:52
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?

Первая и главная причина - 21124 - дерьмо, законченное дерьмо 8-)
Какой двиг не дерьмо ???
Пожалста : 2111, 2112, 21126.

Теперь почему хочу "эксклюзив", а не
Kirill111 писал(а):
78*121*82,8+16фэ+низенькие дохленькие валики+настройка. Вот и получился офигенный тяговитый моторчик в 100-110 лошадок, с отличным ресурсом и ремонтопригодностью.

Двигатель 21128 - это не эксклюзив,
это мотор, который делает фирма Супер-Авто.
Куёво делает, ибо надо бюджетно и не сильно вдумчиво.
Но даже так, двиг этот уматовый - королевский в линейке Smile .

И потом, я не догоняю,
если получицца собрать чёткий низ 1.8,
кто сказал, что на него нельзя будет поставить дохлые валики Smile

Вобщем, парни, я уже почти всё купил,
мне остались кольца и в башке шатания по поводу поршней.. 8-)
Stels_dust писал(а):
Главное, как я уже выше говорил, не крути с ними мотор...
До 5000 можно ???
Я щяс психану и куплю приоровские (если палец влезет)
СЖ будет - 11, пойло - только 95... 8-)
нафиг этот цирк на объёме 1.8 - лонжероны оторвуцца накрен Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Января 2008 23:58
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. Smile

Не путай одно с другим. Поршень туда-сюда двигается, а маховик вращается. Поэтому если поршень лечше то КПД выше и мощность. А маховик влиять будет только на скорость увеличения оборотов и не особо на мощность повлияет.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47216
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 09:25
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Kirill111 писал(а):
То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. Smile

Не путай одно с другим. Поршень туда-сюда двигается, а маховик вращается.
Фига се, ты мне глаза открыл! Smile
З.Ы. Эффект тот же, только облегчать ШПГ есть гут, а облегчать маховик не есть. ИМХО. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 12 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 09:51
Ответить с цитатой

Ну положим, от облегчения поршня и маховика разные эффекты, ибо маховик, как правильно здесь заметили совершает вращательное движение, а поршень поступательное. И Kirill111, что это мы о ХХ задумаваться стали? По-моему при "низеньких", и тем более, "высокиньких" Smile валиках об устойчивости можно забыть.
Кир-кук, понятно низы хочешь, но низам воздуха бы добавить, а то у тебя тот же "трактор", что и 124-й получится.

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 00:16
Ответить с цитатой

Да бы трактор не получился, последние штрихи Smile
Помогайте, кароч 8-)

Итак,
первое - облегчённый маховик (4кг против 8 штатных)!!!???
Кажущиеся плюсы :
лёгкость вращения на ХХ, быстрый набор оборотов,
быстрое падение оборотов, снижение массы в целом,
недорогая приблуда Smile
Минусы:
"дырявость" конструкции, возможно незаводское исполнение,
отсутствие инерции на высоких оборотах и быстрое падение,
возможная нервозность на ХХ и ПХХ.
(кароче, хочу попробовать, уговорите Smile )

Второе,
понадобится ли увеличенный дроссель ???
В Супер-Авто говорят, что ставят,
однако, я его сегодня на моторе не заметил...
(кароч, не хочу покупать, отговорите 8-) )

Третье,
при точилове блока, плосковершинным хонингованием морочицца
или идут они нахрен с новомодными приколами Smile ???
(знаю, что надо хонинговать по-старинке, но... 8-) )

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 8067
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 01:15
Ответить с цитатой

1) не нужен он
2) на такой мотор кмк не нужен он совсем
3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 03:18
Ответить с цитатой

маховик облегчать стоит, но не в мясо...........так, 1-2 кг
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47216
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 08:35
Ответить с цитатой

Un-real писал(а):
1) не нужен он
2) на такой мотор кмк не нужен он совсем
3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.
+1 по всем пунктам :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 10:32
Ответить с цитатой

Чё-та слабенько уговариваете, тут типа не опрос ни разу :-D
Un-real писал(а):
1) не нужен он

Аргументы - ставил, не понравилось то и то - снял нна 8-) ???
Un-real писал(а):
3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.

Например ???
Я только один знаю - ускоренная обкатка мотора,
точнее, уже обкатанный мотор Smile
Минус - так, как однажды расточили в Механике с платохонинговкой
- это, блин, изначально прослабленный мотор 8-)
Boriskin писал(а):
маховик облегчать стоит, но не в мясо...........так, 1-2 кг

Boriskin, сам пробовал Shocked ???

ПыСы. Парни, я понимаю, что весна, но хотелось бы поподробнее....что ли Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 10:42
Ответить с цитатой

Кир-кук
Маховик нафиг. Он нужен только спортсменам (без кавычек и шуток), для которых чем выше ХХ тем лучше, т.к. проще трогаться даже ну и плюс прочие плюсы, которые ты описал. Они тебе при гражданской езде только мешать будут.

_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 10:50
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Кир-кук
Маховик нафиг. Он нужен только спортсменам (без кавычек и шуток), для которых чем выше ХХ тем лучше, т.к. проще трогаться даже ну и плюс прочие плюсы, которые ты описал. Они тебе при гражданской езде только мешать будут.

Как взаимосвязаны высокие обороты ХХ и лёгкий маховик Shocked ???

Xpert, если я Паулюса очень попрошу,
то он сделает прям любые обороты на ХХ, и маховик трогать не будет Smile

Н-да уж, надо задать вопрос прямо Smile
- Кто, сам лично, ездил на облегчённом маховике ??? 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47216
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 10:58
Ответить с цитатой

Какой-либо приход от маховика только на ХХ, без нагрузки. И то прикол сомнительный. Как только ты включил передачу - ты повесил на колеса 1000 кг. И совершенно покую скока при этом килограмм весит твой маховик. Smile
Зато если когда-нибудь маховик поломается на куски - мало не покажется. Хорошо если эти куски не полетят в сторону ног водителя. Very Happy

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 11:00
Ответить с цитатой

Кир-кук
Инертность тяжелого маховика вкупе с прочими факторами позволяет двигателю не глохнуть на низких оборотах. Легкий маховик эту инертность обеспечить не может, поэтому обороты приходится поднимать.

_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 10 лет
Сообщения: 8067
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 12:33
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
- Кто, сам лично, ездил на облегчённом
маховике ???

Я ездил и езжу с ним. Были проблемы с принудительным хх, и думаю одна из причин это как раз маховик.

Кир-кук писал(а):
Например ???
Я только один знаю - ускоренная обкатка мотора,
точнее, уже обкатанный мотор
Минус - так, как однажды расточили в Механике с платохонинговкой
- это, блин, изначально прослабленный мотор

Более точный зазор будет, т.к. практически не будет изменения диаметра в результате износа при обкатке. Так же получается более правильный профиль хона, что благоприятно сказывается как на расходе масла, так и на смазывании колец.

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 14:46
Ответить с цитатой

у меня маховик 3.2 кг.....после пробки, сцепа буксует просто аххтунг
2 варианта
сцепа г@$но (она новая)
или из за мегагёкого маховика всё это дело греетцо шо песдец)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 15:06
Ответить с цитатой

Boriskin
Я тебя разочарую....это из-за маховика сцепа буксует. Когда то я об этом писал...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 15:16
Ответить с цитатой

Stels_dust
ну я в целом думаю аналогично......да пофиг, на новом моторе уже сток)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы