OVoD
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
2115. На улице -15. Завелась с полтычка. Расчистил снег у гаража, сажусь - горит масленка. Раньше проверял, масла по щупу было на 5мм ниже метки макс. Сегодня долил гр.200. Завел - та же фигня. Звук от двигла как обычно. Ушел на работу пешком. В обед пришел, глянул щуп - выше уровня на 2см. Завел, прогрел, глянул щуп. Суспензии нет, жидкость в расширительном бачке не убыла. Что за фигня? Может датчик барахлит? Где он вообще находится?
OVoD
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Тут в соседней ветке прочитал, что надо попробовать масляный фильтр заменить... Еще есть мнения?
Aleks576
На форуме 13 лет
Сообщения: 220
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
Может и датчик, может и фильтр. Датчик давления находится с той-же стороны где и фильтр только выше. Прям если смотеть на защитный чехол ремня ГРМ то слева за ним как-бы. Туда приходит один проводок. Подсоединив его на массу лампочка горит оторвав от массы - гаснет. Вроде ничего не перепутал.
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
OVoD
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
OVoD
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Выкрутил датчик - он вообще сухой, следов масла не наблюдалось. Заменил фильтр. Завел, масленка горит. Оставил молотить на холостых. Прогрелась примерно до 60 гр. и масленка погасла. Отсосал лишнее масло из картера. Завтра проверю.
Одна деталь: Вчера у нас было -20. До этого была старенькая шестерка, притакой температуре приходилось уже "колдовать", чтобы завести. Дай, думаю, попробую на этой. Машину завел с полтычка, порадовался, минуту поработала и заглушил. После этого вот такая фигня. Может конденсат в каналах прихватило?
J_rockiN
На форуме 13 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
OVoD писал(а):Выкрутил датчик - он вообще сухой, следов масла не наблюдалось.
А вот это очень хоеново! Масло не идет по главной магистрали. Смотреть маслонасос и редукционный клапан.
На ХХ звуков не будет, а вот при езде, особенно внатяг, под нагрузкой очень велик шанс двиг заклинить. Если есть сервис через дорогу, притащи за уши мастера, пусть он давление манометром померит.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
OVoD
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Может неправильно выразился, датчик имел следы когда-то присутствующего масла

, просто на тот момент с него не капало. Сегодня все ОК, никаких-либо признаков описанной выше неисправности.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Чистить сетку маслоприёмника.
_________________
Monk-SPb
На форуме 13 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
-=Worm=- писал(а):Чистить сетку маслоприёмника.
+ 1000
-=Worm=-
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Уй как много! Запишите на мой счёт :-D
_________________
J_rockiN
На форуме 13 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
-=Worm=- писал(а):Чистить сетку маслоприёмника.
OVoD писал(а):Завел, масленка горит. Оставил молотить на холостых. Прогрелась примерно до 60 гр. и масленка погасла.
Хочу поделиться своим опытом. На 099 была забита сетка маслоприемника. Но. При заводе масленка не горела, начинала мигать по мере прогрева и постоянно горела на прогретом моторе. Объяснение? Холодное масло гуще, насос худо-бедно в состоянии его прогонять. Когда масло нагревается, становится жиже и насос уже не справляется. Прочитска сетки полностью решила проблему. Но в данном случае все получается наоборот: на холодном горит, на прогретом - нет.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
J_rockiN писал(а):Холодное масло гуще, насос худо-бедно в состоянии его прогонять. Когда масло нагревается, становится жиже и насос уже не справляется.
Помоему наоборот, жидкое масло проще прогнать. Поэтому автору чистить сетку полюбому.
_________________
Monk-SPb
На форуме 13 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
J_rockiN, да по разному она себя ведет. У меня и при запуске далеко не сразу гасла, и по трассе моргать начинала (остановишься, заглушишь, заведешь и все ок).
-=Worm=- писал(а):
Уй как много! Запишите на мой счёт :-D
Будешь оплачивать? Тогда я еще что-нибудь закажу
-=Worm=-
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Monk-SPb писал(а):Будешь оплачивать? Тогда я еще что-нибудь закажу
неее это в дар + к имеющемуся 8)
_________________
J_rockiN
На форуме 13 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
-=Worm=- писал(а):Помоему наоборот, жидкое масло проще прогнать.
Через отверстие одного диаметра густая жидкость проходит дольше негустой. Т.е., вернувшись к нашему мотору, представим, что насос гонит холодное масло вверх по трубке. Оно густое, насос как бы справляется, если угодно, создает силу, превышающую силу притяжения. А вот горячее, жидкое масло подняться по трубке не успевает, насос ее качает, но оно все равно стекает. Насос как бы в холостую работает, гоняет ее внутри себя. Короче, типа того
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
J_rockiN
На форуме 13 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да, сетку чистить однозначно.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
ДюКЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 8398
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а как вам такой вариант: маслонасос густое (холодное) масло хорошо гонит, но такое масло плохо идет через фильтр! имеем: пока оно пролезает через фильтр двиг имеет масляное голодание - лампа горит. масло нагревается проходя постепенно по двиглу, лампа горит. но! если только клапан фильтра не пашет!
а впрочем чего гадать? афтар! какое масло юзаешь?
Serduk
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
По-моему когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него (это в теории, т.к. по той же теории внутрення часть фильтра должа вращаться с определённой скоростью со скоростью, достаточной для задерживания частиц), а у нас вроде тупо фильтрует... так что ХЗ )))
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
J_rockiN
На форуме 13 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Serduk писал(а):когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него
Это ты про перепускной клапан?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Perceffa
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093, 1999 => ВАЗ 21150, 2005 => KALINA 11193, 1,6 8V, ЭУР, 2008
Здравствуйте у меня примерно такая же проблема: поменяли масло+фильтр, и теперь на непрогретом двигателе горит сгинализатор БСК недостотчного уровня масла в картере двигателя, после прогрева все в порядке, три дня наблюдаю уровень по щупу стоит, держится четко по середине между min и max, масло залито Mobil 5W40 синтетика, температура на улице -15-20,
в чем причина :-( подскажите
Джерар
На форуме 15 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
J_rockiN писал(а):Serduk писал(а):когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него
Это ты про перепускной клапан?
Но у некоторых фильтров данный клапан не срабатывает и масло никуда не идет, а висит в магистрали от сетки до фильтра...
На Цивике из-за такого фильтра пришолсь заменить двигатель. Распредвал заклинило в постели и срезало шпонку шестерни распреда...
С продавцов потом вытрясли 50% стоимости движки...
_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
J_rockiN
На форуме 13 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Perceffa и автор, какой фильтр вы поставили? Я вот все время ставлю Чемпионовский, ттт, ниразу косяков не было.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Perceffa
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093, 1999 => ВАЗ 21150, 2005 => KALINA 11193, 1,6 8V, ЭУР, 2008
Не помню название, но точно не чемпион, значит стоит попробывать поменять фильтр
J_rockiN
На форуме 13 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Perceffa писал(а): попробывать поменять фильтр
Попробуй. Чемпион около стольника стОит.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
GenarёkK
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы