OVoD писал(а):Выкрутил датчик - он вообще сухой, следов масла не наблюдалось.
А вот это очень хоеново! Масло не идет по главной магистрали. Смотреть маслонасос и редукционный клапан.
На ХХ звуков не будет, а вот при езде, особенно внатяг, под нагрузкой очень велик шанс двиг заклинить. Если есть сервис через дорогу, притащи за уши мастера, пусть он давление манометром померит.-=Worm=- писал(а):Чистить сетку маслоприёмника.
+ 1000-=Worm=- писал(а):Чистить сетку маслоприёмника.
OVoD писал(а):Завел, масленка горит. Оставил молотить на холостых. Прогрелась примерно до 60 гр. и масленка погасла.
Хочу поделиться своим опытом. На 099 была забита сетка маслоприемника. Но. При заводе масленка не горела, начинала мигать по мере прогрева и постоянно горела на прогретом моторе. Объяснение? Холодное масло гуще, насос худо-бедно в состоянии его прогонять. Когда масло нагревается, становится жиже и насос уже не справляется. Прочитска сетки полностью решила проблему. Но в данном случае все получается наоборот: на холодном горит, на прогретом - нет.J_rockiN писал(а):Холодное масло гуще, насос худо-бедно в состоянии его прогонять. Когда масло нагревается, становится жиже и насос уже не справляется.
Помоему наоборот, жидкое масло проще прогнать. Поэтому автору чистить сетку полюбому.J_rockiN, да по разному она себя ведет. У меня и при запуске далеко не сразу гасла, и по трассе моргать начинала (остановишься, заглушишь, заведешь и все ок).
-=Worm=- писал(а):
Уй как много! Запишите на мой счёт :-D
Будешь оплачивать? Тогда я еще что-нибудь закажу Monk-SPb писал(а):Будешь оплачивать? Тогда я еще что-нибудь закажу
неее это в дар + к имеющемуся 8)-=Worm=- писал(а):Помоему наоборот, жидкое масло проще прогнать.
Через отверстие одного диаметра густая жидкость проходит дольше негустой. Т.е., вернувшись к нашему мотору, представим, что насос гонит холодное масло вверх по трубке. Оно густое, насос как бы справляется, если угодно, создает силу, превышающую силу притяжения. А вот горячее, жидкое масло подняться по трубке не успевает, насос ее качает, но оно все равно стекает. Насос как бы в холостую работает, гоняет ее внутри себя. Короче, типа того Serduk писал(а):когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него
Это ты про перепускной клапан?J_rockiN писал(а):Serduk писал(а):когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него
Это ты про перепускной клапан?
Но у некоторых фильтров данный клапан не срабатывает и масло никуда не идет, а висит в магистрали от сетки до фильтра...
На Цивике из-за такого фильтра пришолсь заменить двигатель. Распредвал заклинило в постели и срезало шпонку шестерни распреда...
С продавцов потом вытрясли 50% стоимости движки...Perceffa писал(а): попробывать поменять фильтр
Попробуй. Чемпион около стольника стОит.