Горит лампочка давления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампочка давления Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:03
2115. На улице -15. Завелась с полтычка. Расчистил снег у гаража, сажусь - горит масленка. Раньше проверял, масла по щупу было на 5мм ниже метки макс. Сегодня долил гр.200. Завел - та же фигня. Звук от двигла как обычно. Ушел на работу пешком. В обед пришел, глянул щуп - выше уровня на 2см. Завел, прогрел, глянул щуп. Суспензии нет, жидкость в расширительном бачке не убыла. Что за фигня? Может датчик барахлит? Где он вообще находится?
#2:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:12
Тут в соседней ветке прочитал, что надо попробовать масляный фильтр заменить... Еще есть мнения?
#3:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:25
Может и датчик, может и фильтр. Датчик давления находится с той-же стороны где и фильтр только выше. Прям если смотеть на защитный чехол ремня ГРМ то слева за ним как-бы. Туда приходит один проводок. Подсоединив его на массу лампочка горит оторвав от массы - гаснет. Вроде ничего не перепутал.
#4:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:43
Спасибо, посмотрю.
#5:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 23:37
Выкрутил датчик - он вообще сухой, следов масла не наблюдалось. Заменил фильтр. Завел, масленка горит. Оставил молотить на холостых. Прогрелась примерно до 60 гр. и масленка погасла. Отсосал лишнее масло из картера. Завтра проверю.
Одна деталь: Вчера у нас было -20. До этого была старенькая шестерка, притакой температуре приходилось уже "колдовать", чтобы завести. Дай, думаю, попробую на этой. Машину завел с полтычка, порадовался, минуту поработала и заглушил. После этого вот такая фигня. Может конденсат в каналах прихватило?

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 00:14
OVoD писал(а):

Выкрутил датчик - он вообще сухой, следов масла не наблюдалось.


А вот это очень хоеново! Масло не идет по главной магистрали. Смотреть маслонасос и редукционный клапан.
На ХХ звуков не будет, а вот при езде, особенно внатяг, под нагрузкой очень велик шанс двиг заклинить. Если есть сервис через дорогу, притащи за уши мастера, пусть он давление манометром померит.

#7:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 09:03
Может неправильно выразился, датчик имел следы когда-то присутствующего масла Smile , просто на тот момент с него не капало. Сегодня все ОК, никаких-либо признаков описанной выше неисправности.
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:08
Чистить сетку маслоприёмника.
#9:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:11
-=Worm=- писал(а):

Чистить сетку маслоприёмника.


+ 1000

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:14
Monk-SPb писал(а):

+ 1000


Уй как много! Запишите на мой счёт :-D

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:19
-=Worm=- писал(а):

Чистить сетку маслоприёмника.


OVoD писал(а):

Завел, масленка горит. Оставил молотить на холостых. Прогрелась примерно до 60 гр. и масленка погасла.


Хочу поделиться своим опытом. На 099 была забита сетка маслоприемника. Но. При заводе масленка не горела, начинала мигать по мере прогрева и постоянно горела на прогретом моторе. Объяснение? Холодное масло гуще, насос худо-бедно в состоянии его прогонять. Когда масло нагревается, становится жиже и насос уже не справляется. Прочитска сетки полностью решила проблему. Но в данном случае все получается наоборот: на холодном горит, на прогретом - нет.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:46
J_rockiN писал(а):

Холодное масло гуще, насос худо-бедно в состоянии его прогонять. Когда масло нагревается, становится жиже и насос уже не справляется.


Помоему наоборот, жидкое масло проще прогнать. Поэтому автору чистить сетку полюбому.

#13:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:47
J_rockiN, да по разному она себя ведет. У меня и при запуске далеко не сразу гасла, и по трассе моргать начинала (остановишься, заглушишь, заведешь и все ок).
-=Worm=- писал(а):

Monk-SPb писал(а):

+ 1000


Уй как много! Запишите на мой счёт :-D


Будешь оплачивать? Тогда я еще что-нибудь закажу Smile

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:14
Monk-SPb писал(а):

Будешь оплачивать? Тогда я еще что-нибудь закажу


неее это в дар + к имеющемуся 8)

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:23
-=Worm=- писал(а):

Помоему наоборот, жидкое масло проще прогнать.


Через отверстие одного диаметра густая жидкость проходит дольше негустой. Т.е., вернувшись к нашему мотору, представим, что насос гонит холодное масло вверх по трубке. Оно густое, насос как бы справляется, если угодно, создает силу, превышающую силу притяжения. А вот горячее, жидкое масло подняться по трубке не успевает, насос ее качает, но оно все равно стекает. Насос как бы в холостую работает, гоняет ее внутри себя. Короче, типа того Smile

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:24
Да, сетку чистить однозначно.
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 23:31
а как вам такой вариант: маслонасос густое (холодное) масло хорошо гонит, но такое масло плохо идет через фильтр! имеем: пока оно пролезает через фильтр двиг имеет масляное голодание - лампа горит. масло нагревается проходя постепенно по двиглу, лампа горит. но! если только клапан фильтра не пашет!
а впрочем чего гадать? афтар! какое масло юзаешь?

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 01:36
По-моему когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него (это в теории, т.к. по той же теории внутрення часть фильтра должа вращаться с определённой скоростью со скоростью, достаточной для задерживания частиц), а у нас вроде тупо фильтрует... так что ХЗ )))
#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 02:27
Serduk писал(а):

когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него


Это ты про перепускной клапан?

#20:  Автор: PerceffaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:01
Здравствуйте у меня примерно такая же проблема: поменяли масло+фильтр, и теперь на непрогретом двигателе горит сгинализатор БСК недостотчного уровня масла в картере двигателя, после прогрева все в порядке, три дня наблюдаю уровень по щупу стоит, держится четко по середине между min и max, масло залито Mobil 5W40 синтетика, температура на улице -15-20,
в чем причина :-( подскажите

#21:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:06
J_rockiN писал(а):

Serduk писал(а):

когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него


Это ты про перепускной клапан?



Но у некоторых фильтров данный клапан не срабатывает и масло никуда не идет, а висит в магистрали от сетки до фильтра...
На Цивике из-за такого фильтра пришолсь заменить двигатель. Распредвал заклинило в постели и срезало шпонку шестерни распреда...
С продавцов потом вытрясли 50% стоимости движки...

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:19
Perceffa и автор, какой фильтр вы поставили? Я вот все время ставлю Чемпионовский, ттт, ниразу косяков не было.
#23:  Автор: PerceffaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:28
Не помню название, но точно не чемпион, значит стоит попробывать поменять фильтр
#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:47
Perceffa писал(а):

попробывать поменять фильтр


Попробуй. Чемпион около стольника стОит.

#25:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 11:05
Или FRAM,75р.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU