Страница 5 из 6
Consigliori
Кстати... а что такое УЩП? Confused А то я что-то не в курсе... Very Happy
Gloom
Consigliori
Gloom писал(а):

Consigliori

ну ты даешь....

Собираюсь ставить усилитель щитка, есть вопросы.


Тьфу мля нафиг... :-D Уже аббревиатуру придумали... я то его никак по другому, как усилитель передка и не называл, ну еще усилитель рейки... :-D А тут аццкое сокращение - УЩП... :-D
Gloom
PF
Не пробовал я эту распорку, зато есть стаб 21мм :-D, судя по отзывам, ощущения от установки очень схожие Very Happy. Кто-нибудь ставил эту распорку вместе со стабом? И почувствовались ли изменения?
Kachan
Shinzon писал(а):

УЩП может весьма плохо кончиться - обломленная шпилька это уже не полтора часа работы а весьма гиморная кузовщина.


Кто не рискует Smile А с дури можно и хрен сломать, кто-то тут из наших сказал Smile
Тангаж
PF писал(а):

Не пробовал я эту распорку, зато есть стаб 21мм :-D, судя по отзывам, ощущения от установки очень схожие Very Happy. Кто-нибудь ставил эту распорку вместе со стабом? И почувствовались ли изменения?


Ставил. Почувствовал - в лучшую сторону.
Всех с Новым годом! Very Happy
Servikt
Consigliori писал(а):

А на базар как-то не тянет.....
Надёжа на магазы...


На самом деле напрасно. Я как-то давно уже тебе рассказывал много чего на этот счет. Мне довелось наблюдать как возникали эти самые магазины, и большие, и маленькие. В подавляющем большинстве случаев у их истока стояли выходцы с тех самых рынков. И закупки производятся на тех же самых оптовых рынках и базах, откуда запчасти попадают и на рынок. С крупными магазинами еще хуже - владельцы очень далеки от запчастей, и закупками/поставками, да и вообще делами занимаются люди левые, финансово незаинтересованные, как правило.
Так что иной раз лучше пообщатся на рынке с грамотным человеком, знающим свое дело, чем с не пойми кем в магазине. Конечно это не правило, но смысл в этом есть. На неплохого спеца можно наткнутся и на рынке, и в магазине. Еще лучше, если есть постоянные люди в этой сфере.
PF
Тангаж писал(а):

PF писал(а):
Не пробовал я эту распорку, зато есть стаб 21мм , судя по отзывам, ощущения от установки очень схожие . Кто-нибудь ставил эту распорку вместе со стабом? И почувствовались ли изменения?

Ставил. Почувствовал - в лучшую сторону.


Ни фуя не понял :-D
Это про что? Про стаб или распорку нижнюю???
Стаб стоит, есть ли смысл ставить распорку?
Тангаж
PF
Я ж говорю - кроме всего прочего, вкрячил нижнюю распорку и стаб 21мм. Ощущения только положительные, учитывая, что ставилось все это не единовременно. Становится собраннее, лучше стоит на дороге, но пожестче.
PF
Тангаж писал(а):

Я ж говорю - кроме всего прочего, вкрячил нижнюю распорку и стаб 21мм. Ощущения только положительные, учитывая, что ставилось все это не единовременно. Становится собраннее, лучше стоит на дороге, но пожестче.


Сначала был установлен стаб 21мм, потом распорка, так?
И
Тангаж писал(а):

Становится собраннее, лучше стоит на дороге, но пожестче


Это после установки распорки?
Опиши еще плиз тогда ощущения, от устаноаки стаба
Тангаж
PF
Нет, сначала нижняя распорка. Она, вообще, уже на второй машине. Там думать ненадо - надо ставить.
Стаб долго валялся в гараже - были сомнения. Поговорил с местными мужиками - поставил. Где-нибудь на площадочке после установки попробуй пройти поворотик пожестче - сразу станет все понятно. Мне нравится. Тем более ставить/снимать его в отличии от распорки много проще.
PF
Тангаж писал(а):

Нет, сначала нижняя распорка. Она, вообще, уже на второй машине. Там думать ненадо - надо ставить.
Стаб долго валялся в гараже - были сомнения. Поговорил с местными мужиками - поставил. Где-нибудь на площадочке после установки попробуй пройти поворотик пожестче - сразу станет все понятно. Мне нравится. Тем более ставить/снимать его в отличии от распорки много проще.


У меня стоит уже стаб, а спрашивал я, если кто сначала стаб поставил, а потом распорку, интересуют ощущения.....
Стаб + распорка, ИМХО, машина будет склонна к заносу
RazzoR
PF
заноса не будет. будет "плужение" передними колёсами, т.е. снос. Ибо жёстче делается морда. ИМХО, для переднего привода это только хуже.
PF
RazzoR писал(а):

PF
заноса не будет. будет "плужение" передними колёсами, т.е. снос. Ибо жёстче делается морда. ИМХО, для переднего привода это только хуже.


Ну вот я о том же Very Happy
neprezent
PF писал(а):

RazzoR писал(а):

PF
заноса не будет. будет "плужение" передними колёсами, т.е. снос. Ибо жёстче делается морда. ИМХО, для переднего привода это только хуже.


Ну вот я о том же Very Happy


Это по-моему болезнь жёсткой подвески
Gloom
RazzoR
ИМХО снос куда безопаснее заноса... да и к нему склонны все переднеприводники...
RoN
Gloom писал(а):

ИМХО снос куда безопаснее заноса


Несогласен! Laughing

Из заноса еще можно как-нибудь газом выбраться на ПП и сбросом газа на ЗП. А вот со сносом бороться уже сложнее... ИМХО!
Gloom
RoN
незнай незнай, но спереди зона деформации больше чем сбоку.. не дай бог конечно... ТТТ
RoN
Gloom писал(а):

незнай незнай, но спереди зона деформации больше чем сбоку.. не дай бог конечно... ТТТ


Понял тебя... я не в том смысле говорил. Laughing
Gloom
лана, и снос и занос одинаково опасны, и без должной тренировки не из первого, не из второго не выбраться...
Вобщем вечерком берем тачки и пошли тренькаться на стояках супермаркетов Laughing
RazzoR
И снос и занос можно побороть. Просто надо приспосабливаться к той или иной настройке. Smile
wraithik
Gloom
Без тернировки ты ехать не сможешь Smile
Занос на ПП мнее опасен, особенно если скрость не большая и двиг выкручен в район 3000 или выше, чтобы он тебя выдернуть смог.
Просто перекладываешь руль в сторону увода жопы и ждешь когда машинка начинает вытягивать себя, с упредением ровняешь руль. Газ не отпускать.
А вот если возник снос, то его либо переводить в занос, что врдя ли получится, обычно получается боковое скольжение, либо бороться со сносом, т.е.:
- сбрасывать газ
- не жать тормоз
- распрямить руль

А тепрь прикинь как это все сделать. При этом после схвата передних колес, может очень резко развится занос, причем колеса у тебя будут вукручены влево, а ж#@а пойдет вправо. После распремления траектории, тебе придется ее обратно гнуть, для этого придется загружать передние колеса, резким импульсом торможения. Короче действий больше и на порядок сложнее.

Если из заноса я машинку свою вытаскиваю, то со сносом у меня проблемы.
Gloom
wraithik
так яж написал
Gloom писал(а):

Вобщем вечерком берем тачки и пошли тренькаться на стояках супермаркетов


wraithik писал(а):

Если из заноса я машинку свою вытаскиваю, то со сносом у меня проблемы.


+1
Shinzon
снос безопаснее заноса - потому как при сносе вы улетаете в кювет и при заносе на встречку. Поэтому все мировые автопризводители намеренно делают машины склонными к сносу - за редким исключением спортивных машин вроде заднемоторных порше. Есть еще спорткары с нейтральной управляемостью которые не летят ни в снос ни в занос - только в боковое скольжение. Это либо среднемоторные феррари ламборгини и ко, либо более дешовые но уже ИМХО не выпускающиеся компоновки мотор спереди - коробка сзади (порш 924 928 944, альфа джульетта).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы