Страница 2 из 4
El Dron
Да, еще Волги очень неликвидные машины, в цене теряют очень быстро, а продать сложно.
Serge!
А что у современных волг с мостами? В ЗР вон, замучались редуктор менять - на тыщу хватает, т.к. металл сырой. Не выдержали и сбагрили ее по-быстренькому (что вообще на них непохоже)...
зубилист
Serge!
У ЗР и с ладами проблем выше крыши Smile
В баню этот журнал!
Serge!
зубилист писал(а):

Serge!
У ЗР и с ладами проблем выше крыши Smile
В баню этот журнал!


Да там и ино бывает ломается, но ведь ездят до сих пор и на патриотах и на шнивах. Матерятся, но ездят, а эту спихнули...Если действительно мосты такие - правильно сделали...
rva
рашен авто лотерея и если человек собрался брать "Волжану" значит надо пожелать ему выбрать удачное авто.

мой товарищ у которого была волга 02-я и после удачной продажи (жена хотела волгу) появился матиз, а потом 14-я вспоминет как страшный сон владение таким девайсом
123.135 удачной покупки, не забудь нам описываться о экспуатации новой волги
Bird64
123.135! если уж
123.135 писал(а):

стала мала

, мож лучше УАЗ взять? патриот который ? - большой сарай Very Happy
по волге с крайслеровским движком: по слухам очень больное место - помпа (торгаш з/ч знакомый говорил, что спрашивают часто) - на этот двиг, мягко скажем, дороговато..., по сравнению с помпой от 406 движка
по УАЗу - родственник купил - в общем доволен, а болезни детские как у самар, один в один Very Happy - даже с бачком омывателя Smile Smile Smile - стоит от зубилы
DidJ
El Dron писал(а):

Я так понимю ни один из вас в нем не сидел даже, иначе аргументировали свое мнение.


Зато знаком с другими более дорогими бюджетными иномарками. Но суть-то не в том. Волга это машина гругого класса. Если после самары присматривается кто-то к логано, то зачем его предлагать человеку, который хочет волгу? Тогда уж надо сравнивать с пассатом и прочими одноклассниками. По сравнению с ними волга действительно г@$но, причем даже по сравнению с далеко не новыми. Но с логаном они слишком разные.
Владимир TTTT
DidJ писал(а):

El Dron писал(а):

Я так понимю ни один из вас в нем не сидел даже, иначе аргументировали свое мнение.


Зато знаком с другими более дорогими бюджетными иномарками. Но суть-то не в том. Волга это машина гругого класса. Если после самары присматривается кто-то к логано, то зачем его предлагать человеку, который хочет волгу? Тогда уж надо сравнивать с пассатом и прочими одноклассниками. По сравнению с ними волга действительно г@$но, причем даже по сравнению с далеко не новыми. Но с логаном они слишком разные.


DidJ Я не защищаю Волги, ты и с самаркой можешь получить такой же ряд проблем. В Логане я сидел но и ехал на протяжении 100 км и в городе и на трассе да места много, но в салоне все таки убого.
Димoн
Владимир TTTT писал(а):

пошли спец. рамы под запаску



Это великое достижение за 30 лет, влупить в багажник раму для колеса... Smile

Владимир TTTT писал(а):

что логан через 50 ник не поимеет ряда проблем, в т.ч. с подвеской.



2/3 не поимеет, не я это придумал.

Владимир TTTT писал(а):

Напомню Логаны и все иже с ними иномарки бюджетные собираются в России, теми же рабочими что наши машины.



Да-да, только контроль качества там иной и комплектующие заодно. Плюс рабочие там совсем другие.

El Dron писал(а):

"престижность".



Да вот именно что она в кавычках. Smile

DidJ писал(а):

Но с логаном они слишком разные.



Только волга оттого меньшим г#$@ом не станет.

Владимир TTTT писал(а):

но в салоне все таки убого.



Люди вы меня убиваете, посмотрите на свои салоны и скажите ещё что они в разы красивее и удобнее. Как будто тут не Автолада а Автомерседес клуб.
El Dron
DidJ писал(а):

Зато знаком с другими более дорогими бюджетными иномарками. Но суть-то не в том. Волга это машина гругого класса. Если после самары присматривается кто-то к логано, то зачем его предлагать человеку, который хочет волгу? Тогда уж надо сравнивать с пассатом и прочими одноклассниками. По сравнению с ними волга действительно г@$но, причем даже по сравнению с далеко не новыми. Но с логаном они слишком разные.


Что машины разные согласен. Да я собсно, Логан и не предлагал, просто с тем что эта машина- г@$но, абсолютно несогласен, ибо ездил. А по поводу идеи купить Волгу- кроме желания купить "много" машины за мало денег, никакой практической пользы не вижу.
Дорогой гость
У Волги с крайслеровским двигателем есть достоинства и недотатки:
Достоинства - крайслеровский двигатель
Недостатки - остальные агрегаты
marik99
так я не понимаю вы отговариваете или как????? Confused не хочу брать б/у иномарку т.к. можно взять кота в мешке да еще какова, насчет заднего моста разговаривал что стали лучше и КПП другая доработанная просто 406 я знаю движок и знаю его болячки в какой-то мере, так что делать брать или нет???? Shocked
я так понимаю люди кто сидит за рулем уже десяток волга нравится а кто помоложе нет(не хочу никого обидеть Laughing )
Димoн
123.135 писал(а):

так я не понимаю вы отговариваете или как?????



Лично я - да, и не только я... Smile
marik99
а чего брать за эту цену??? Surprised любая лада маленькая Confused
KAM07
А как насчет СПЕКТРЫ? С виду неказистая, но и у магаза не страшно оставлять. Салон просторный-сам сидел в автосалоне (на переднем и заднем сиденьях). Бензина жрет вроде поменьше волги. Наверняка понадежней будет, и продать-в цене меньше, наверное, потеряешь.
А вообще-иди на сайты с ценами на новые авто, потом на форумы, на тест-драйв, и удачной покупки.
Для себя решил-оставлю девятку пока гнить не начнет-на работу вместо 18 минут теперь приходится 2 часа ездить, все перерыли, пора на вонючее метро пересаживаться.
Quasar
Афтар ездил до этого на волге когда нибудь? А зимой на волге?
Попробуй, вопросы отпадут сами по себе 8-)
А то что комрад афтара сказал что ест она 9л по городу, то это фантастега сыног а в реалиях не менее 15 будет. Это чтобы ты позавидовал :-D
mutabor_gl
у знакомого есть 3102, ездит уже года три, брал новую, правда с целью потаксовать, что за мотор не в курсах, жор по городу 15-16, после покупки чото много у него сломалось, хотел даже продавать (слово гидрокомпенсатор использует в качестве ругательного), но разово сделал и ездит до сих пор. Желания сменить на "шелуху" (цитато) из русских и псевдоиномар у него нет, к лету выбирает между б.у Б5,А6, ибо волжан начал гнить
Crio
нинада баржу!
надеюсь отговорил
Serduk
В выбор авто. 8-)
IL GTi
Бери с 406 двигуном. Все датчики на БОШ меняй, фильтра. Задний мост наверное через пару тык загудит, это у них болезень. Аммо пожеще поставь управляемость получше будет, тем более щас задний стаб ставят. Про то што Волга ржавчиной быстро покрывается уже в прошлом, просто за хромироваными вставками надо следить они более подвержены.
У батька 3102 гос была, когда прав у меня не было брал покататься типо по кварталу. Прет отлично по городу, да и за городом только чирики 16 клоповые че то пытались в зеркале заднего вида рисоваться, а САМАРЫ вообще курили. Но только 170 на волге и 170 на чирке это разные вещи, напрягаться приходиться, чтоб контроллировать Волгу на такой скорости, и шума от ветра побольше.
А на Логан я бы вообще не смотрел. Дешовка импортная, слили нам в Россию урода. Моя 14 реще чем эта фигня в 100 раз.
Jon$on
Димoн писал(а):

Люди вы меня убиваете, посмотрите на свои салоны и скажите ещё что они в разы красивее и удобнее. Как будто тут не Автолада а Автомерседес клуб.



Вот Вот! И я о том же! Ещё тут кто то ляпнул типа зачем покупать машину которая разрабатывалась в 70х годах! Я х**ю! А наши тазы вчера разработали?????? :ooo: !
Цитата:

Задние фары аля "прошпрот"


Нет ё моё! А у наших тазов просто идеальные фары да!!!! :ooo: !
Единственное оправдание нашим фарам - ничего лучше придумать тут нельзя!
Вообще насчёт дизайна и интерьера я бы говорить не стал что типа это г@$но и у самары лучше! Это дело каждого!!!
МЕСТА в волге однозначно больше! Не спорьте!
Манёвренность для её размеров вполне оправдана! Сравнивая ОКУ и ТАЗ вы бы тоже кричали что типа у тазов манёвренность децельная????
О крайслеровском двигле слышал токо положительные имоции!
Я учился на Волгах! (29 и 10) - Одни положительные имоции!
Динамика у простой десятки поболее будет стокового таза! А уж с крайслером вообще нисравнить!
Насчет коробки и подшипников правильно говорили тут! Неслышно коробки вообще!
Если у вас душа не лежит к этому авто - не надо кричать тут на весь форум что это ведро с болтами!
Насчёт того что кто то говорит тут по опыту - что типа быстро всё ломается, скажу следующее! Я так же знаю водителей которые проблем не знают со своими волгарями! Тут ведь тоже как с Вазом - лотерея! Попадаются и Вазы на букву Г. С конвеера выехал - чё нить сломалось!
P.S. С крайслером - я бы взял! ИМХО! Very Happy
Quasar
Баржа г@$но и must die! Типа флейм бугагага
И хоть плиту от БМВ 6 ти цилиндровую туда всунь будет гамно.
А водилы на волгах это вообще пипец! Поубывав бы, культура на нуле сцуго.
FragZM
Мой родственник пересел на Волгу вынужденно - у него рост 208 см, и в ТАЗиках он комфортно сидеть не может, руль коленками обжав. С тех пор меняет уже 3 раз машину и опять на Волгу. Меня в ней катает периодически. По ощущениям - салон не гремит вообще, коробка заметно тише чем в ТАЗе, места намного больше, сидеть комфортнее. За счет размера колеса и массы машины ход плавнее, не трясет на каждой кочке. Печка и праавда подкачала, на ходу в Волге холодно зимой, но эту проблему как-то решают вколхозив обогреватель от ГАЗЕЛи по-моему. Проблемы с кузовом - недецкие. На двух-трехлетней машине паучки на хроме и пузыри краски по аркам колесным и юбкам передней и задней - на каждой второй машине. По поводу крайслеровского движка - запчасти на него пока в большом-пребольшом дефиците, поэтому ждать приходится их как на иномарку. Кроме движка и фонарей вроде бы доработали еще салон, вживую не видел, но на фото мне понравилось весьма, по-крайней мере не хуже чем в самарах-2 и матрехах. Расход владельцы называют и правда около 9-10 литров по городу, неужели все врут? В-общем машина другого класса нежели тазик, цена вполне вменяемая, особенно с учетом всех плюшек, однако продать эту машину будет проблематично потом ИМХО, и сохранить ее от коррозии будет намного сложнее.
Димoн
123.135 писал(а):

а чего брать за эту цену



Сказали уже про Логан...

Не над ток грить что он г@$но, хоть посиди в нём для начала...

KAM07 писал(а):

А как насчет СПЕКТРЫ?



Она не больше Самары сзади...

IL GTi писал(а):

Все датчики на БОШ меняй, фильтра. Задний мост наверное через пару тык загудит, это у них болезень. Аммо пожеще поставь управляемость получше будет, тем более щас задний стаб ставят



Ага офигенный совет, купи г@$но и поменяй сразу полмашины ещё на 2 штуки баксов...

IL GTi писал(а):

а САМАРЫ вообще курили.



Значит там овощи сидели, один на барже летом выпендривался 50 км горьковского шоссе, да так и остался сзади отдыхать... Smile

IL GTi писал(а):

Дешовка импортная, слили нам в Россию урода.



Ещё один не имеющий понятия о машине, но делающий выводы...
Димoн
Quasar писал(а):

Поубывав бы, культура на нуле сцуго.



+1000. Пара уже послана прямым текстом за выебоны...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы