Страница 1 из 1
Aleksej
Здравствуйте всем. Хочу поделиться своими впечатлениями о ВАЗ 21154-Люкс. Сам я новичок- Олень, лузер как хотите. И она у меня первая. Машине полгода прошла 17000. Куплена в Ростокино. На гарантию не ставил, отец сказал нафига сами сделаем. Скажу так- машина нормальная, недорогая в обслуживании, не прихотливая особых проблем не доставляла за все время. Выявилось только два раздолбайства.
1. Регулировка сцепления-были ослаблены гайки хотя в автосалоне заверили что все протянули. Только я так понял у них называется протяжкой расклейка наклеечек на всем что есть. Типа мы тута были.
2. Клокочет выжимной подшипник.

Уже заменил передний бампер, Ока с горки на светофоре скатилась. Бампера стали делать -г@$но , у отца стоял мягкий, так ему что бей его что не бей все равно, а этот расклолся как будто вьехали на скорости 20-30 км/ч. Хотя там и 5 не было. Хотел поставить мягкий, но после подсчетов оказалось что проще купить жесткий крашеный. Точнее сказать можно купить 3 шт.
Поменял калодки с переди на 10000 по износу левая сторона больше износилась.
Вот уже неделю езжу как спортивный автомобиль - рычит + что-то звенит под днищем. Залез под машину оказалось что катализатор лопнул. Благо один лямбда-зонд-заменю на обычную трубу. Нафиг он нужен проблем только. Странно что он так быстро накрылся - лью 95. Да и по кочкам не прыгаю. Но шея у катализатора лопнула.

Вот и все проблемы - точнее даже не проблемы-мелочи. Да автомобиль Наша Раша, и дизелит, вой коробки и т.д., но я в очень положительном впечатлении от него. Салон не гремит да и пластик мягкий не точто у бюджетных иномарок.-жесткий как деревяха.

Конечно что-то ломается -да только если в любую машину не вкладывать - она ездить не будет.

Хочу поинтересоваться у других владельцев какие у них проблемы.
zenitfan
Поздравляю с покупкой. По проблемам авто есть уже темы- поиск Вам в помощь.
rg-45
Aleksej писал(а):

Поменял калодки с переди на 10000 по износу левая сторона больше износилась