Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карбюраторщик насоветовал...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> карбюраторщик насоветовал... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serj308



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,ЮАО
Авто: ваз 2109=>honda civic
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 23:53
Ответить с цитатой

Сегодня чистил карбюратор,карбюраторщик предложил направить обе распылительные трубки ускорительного насоса в 1ую камеру,мотивировав это улучшением разгона.Спросил его про негативные стороны этой переделки,увеличение расхода,он сказал что ничего не измениться.
Вобщем поставил он свои трубки,загнутые в одну камеру,старые отдал мне...что могу сказать-разгон резвее на порядок стал,вот только с расходом пока не понял-проехал немного.
Кто-нибудь знает,можно так ездить или всё же лучше на стоковых трубках?точнее не лучше,а безвреднее ли на стоке для расхода и ресурса движка?
Ещё интересует на стоке,пока вторая камера закрыта,куда девается бензин,в неё поступающий???
p.s. Карбюраторщик в конце Чертановской улицы,на кругу с ул.Академика Янгеля..

Последний раз редактировалось: serj308 (27 Декабря 2007 00:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serj308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 00:46
Ответить с цитатой

Ездий!
Пока ездиется и не парься.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj308



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,ЮАО
Авто: ваз 2109=>honda civic
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 00:49
Ответить с цитатой

G-Unit,спасибо за отзыв.завтра постараюсь засечь расход..
Вернуться к началу
serj308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge.999



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Питер
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 02:51
Ответить с цитатой

1,5 года так езжу. Все Ok. Разгон хороший. Увеличение расхода если и есть,то минимальное.
Вернуться к началу
Serge.999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 03:57
Ответить с цитатой

serj308 писал(а):
Ещё интересует на стоке,пока вторая камера закрыта,куда девается бензин,в неё поступающий???

Вторая камера не должнабыть полность закрытой - у неё всегда должне быть зазор. И этот зазор регулируется с помощью винта, который находится под карбом в углу.
НАстраивается так: 1 порция УН должна утекать на СНЯТОМ карбе (либо не заведённая машина, но там не увидеть) примерно за 5-6 секунд. Я так всегда ориентировался 8-)
Про носики (чисто теория, не проверенная). Т.к. во 2й камере он хоть и на долю секунды задерживается, то эта порция как бы "размазывается", т.е. поступает и горит больше. А то что сразу в 1ю летит, так кучей и пролетает в КС, соответственно смесь переобогащается, принимает конечно сильнее, но больше впустую вылетит в трубу (УН ведь и так переобогащает смесь) - это же не газ, где смеситель готовит равномерную смесь. При правильной регулировке никогда не бывает провалов - просто ОЧЕНЬ медленный и вялый разгон. ПРоводил эксперимент. Зажал 2ю камеру. На 1й камере можно до 140 разогнаться (по спидометру- так 130 гдето), а на тапке в пол (смесь бедная) МАКСИМУМ 110. Т.е. жмёшь, но не едет, хотя провалов нет.
Езжу нарадоваться не могу... красота... :cool:
Даже забыл когда карб регулировал, ибо юзаю чтобы прогреться. 8-)
ЗЫ про писалки в 1ю камеру. Раньше года 1.5-2 назад, когда карбы тут очень активно обсуждались (сейчас совсем по другому - инжы доминируют... и правильно Wink ), тогда часто писали, что из распылителя из-за разряжения бенизн начинает сосаться. Как эконостат во 2й камере.
Не знаю правда или нет он право на существование имеет. МОжет не у всех но было. Этим и объяснялось увеличение арсхода. А писал в любом случае одинаковые объёмы (см. книжку) - вроде 11.5 см3 за 10 циклов для обычного карба и 13 для нивы. Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pastuh



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 09:28
Ответить с цитатой

Если посмотреть характеристики, дырка носика 2 камеры больше, 40/45 что-ли, бензин при работе УН вначале во вторую камеру летит. Зачем так придумано, никто не знает?
Мне один карбюраторщик тоненьким зубным буром рассверлил дырку 1 камеры до 45, в обе камеры одновременно стало прыскать.
А про две трубки в 1 камеру - тоже ездил, есть мнение, что лишняя трубочка уменьшает возд. поток в 1 камере, смесь переобогащается. Кроме того, как сказал Serduk, распылитель начинает работать как эконостат.

Сейчас стоит Нивовская писалка, с одним носиком 45 в 1 камеру.
Короче, никакой разницы во всех случаях я не заметил, ни по динамике, ни по расходу... Very Happy
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 10:00
Ответить с цитатой

Братья! Перестаньте делать колхозный тюнинг!
История моя такова:
Брал я свою 9 у перекупа, тот мне говорит " Я хз наверное с мотором проблема" давлю тапку в пол дым черный из глушака - свечи все черные - жесть (кроме того парола бензин - не много конечно, но перерасход есть 100%)
Начал разбираться в чем дело, залез в кастрюлю смотрю фильтр черный не меняный - поменял, стало меньше, но всеравно дымит.
На холодной машине снял верхнюю крышку карба и ох......ел от тюнинга такого, купил новый распылитель и ожила моя пташка!!!

P.S. Настройте распылители таким образом чтоб струйка из каждого попадала без помех на открытом дроселе в впускной коллектор и будет ваша "птаха" ускоряться как ракета!!!
Удачи...

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj308



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,ЮАО
Авто: ваз 2109=>honda civic
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 20:18
Ответить с цитатой

Сегодня последил за расходом топлива как и хотел.проехал 72 км,из них 25 по трассе,остальное город,в длинных пробках не стоял.ушло примерно 6-7 литров бензина,не больше.пока что получается,что расход меня устраивает-буду следить дальше.если свечи станут чернеть,то поменяю на сток...
Вернуться к началу
serj308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 21:29
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
P.S. Настройте распылители таким образом чтоб струйка из каждого попадала без помех на открытом дроселе в впускной коллектор и будет ваша "птаха" ускоряться как ракета!!!

+мильон
Pastuh писал(а):
Мне один карбюраторщик тоненьким зубным буром рассверлил дырку 1 камеры до 45, в обе камеры одновременно стало прыскать.

Зачем. Не мешайте машине работать. Ведь объём то не изменился - он регулируется УНом. Щас просто сосать начало при сильной тапке оттудова. Хотя это ваше дело. Я свою позицию уже обозначил Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 21:50
Ответить с цитатой

Фигня фсё это, обе писалки в одну камеру ничо не улучшают. ИМХО в стоковом режиме карб работает лучше - субъективно, но мне кажется, что так разгон равномернее происходит, а вот когда распылители писают в первую камеру, то в какой то момент бывает махонький провал.
В любом случае на расходе это никак не отражается.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 11:14
Ответить с цитатой

фигня это всё с загибанием. сам всегда нивский писюн ставил, но и то из за того что меньше засирается и струя понапористее и ровнее. недостаток у того и другого варианта, ускоритель начинает работать как эконостат.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 12:05
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Фигня фсё это, обе писалки в одну камеру ничо не улучшают. ИМХО в стоковом режиме карб работает лучше - субъективно, но мне кажется, что так разгон равномернее происходит, а вот когда распылители писают в первую камеру, то в какой то момент бывает махонький провал.
В любом случае на расходе это никак не отражается.

стопудово так и есть. мне от прежднего хозяина досталась с писалками в 1-ю камеру, был такой провальчик. Потом поставил стоковые трубки и отрепетировал направление струек - теперь движок при тапке в пол гораздо быстрее выкручивается за 5000 (особенно на 2-й и 3-й передачах).
З.Ы. у меня НП и стоит простенький светодиодный тахометр с линейной шкалой до 5000об.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БЕСЬКА



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Украина г. Славутич
Авто: ваз 2108 продал 13.02.2008
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 22:35
Ответить с цитатой

ставишь один распылитель НИВОВСКИЙ 073й и не паришся ваще.
_________________
жду новую ВАЗ 11174 1.4л 16кл из салона
Вернуться к началу
БЕСЬКА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 10:06
Ответить с цитатой

+ меняешь кулачок УН - буишь побыстрее ссо светофоров стартовать

Читай здеся

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serj308



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,ЮАО
Авто: ваз 2109=>honda civic
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 20:19
Ответить с цитатой

Продолжаю ездить с распылителями в первую камеру,пока расход устраивает.думаю поколдовать с их направленостью и проверить,закрыта ли полностью вторая камера.
Вернуться к началу
serj308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 20:24
Ответить с цитатой

serj308
будешь мудрить? знаешь до чего намудришься? захочешь на впускной клапан направить и распределённо. не мудри, всё перемудрено. я не хочу больше уже тереть на эту тему. был на форуме один хороший чел из казани авитором звался, спорили до пены у рта. а кстати где авиатор?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6751
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 12:29
Ответить с цитатой

leha писал(а):
кстати где авиатор?

Весь в работу ушел... Летом появлялся вроде...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj308



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,ЮАО
Авто: ваз 2109=>honda civic
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 10:37
Ответить с цитатой

распределённо на впускной клапан рулит('Very Happy')
Вернуться к началу
serj308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 13:06
Ответить с цитатой

Нивский хоботок ставить и кулачёк тоже нивский обточить острые углы наждачкой и будет супер,расход увеличится только в городе,трасса так и останется как было.Зато сколько удовольствия от езды будет!!
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serj308



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва,ЮАО
Авто: ваз 2109=>honda civic
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:48
Ответить с цитатой

deniska.75 а кулачёк самому если точить это тяжело??какого радиуса примерно делать закругления на острых углах??
Вернуться к началу
serj308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 02:54
Ответить с цитатой

serj308
получи расход. сразу без бэ, к тебе он придёт. все стремятся чтоб как можно меньше топлива брызгало и авто без провалов ехало. сомнительно мнение что ускорительный насос сдвигнет тонну с места простым движением. хрен там. сморите и курите устройство карба. так что не точите.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 07:46
Ответить с цитатой

Короче не по теме немного но.... Вопрос знакомый посоветовал при снятии карба менять прокладку которая под ним лежит. 1 надо ее одну менять или вместе с толстой прокладкой (из чего сделана хз пластмасса наверное). 2 имеет ли смысл при сборке пользоваться герметиком чтоб подсоса не было через эти прокладки. 3 имеет ли смысл использовать герметик при замене прокладки впускного выпускного коллектора или там так все нормально держит???
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 09:40
Ответить с цитатой

serj308 - кулачёк точится тяжко ибо он калёный.Я брал в запчастях кулачёк номер 4 (нивский) и точил радиус схожий с кулачком номер 7 (83-й),обрабатывал ту часть которая работает на открытии первой камеры,а то слишком много бенза - захлёбывается.Вторую половинку кулачка оставил как была т.к. при открытии обоих камер карба важно именно ускорение а не расход.Практически получился комбинированный кулачёк,полувосьмой полу73.Мне нравится.Перерасхода нет.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 09:51
Ответить с цитатой

to nikolai mor - по поводу прокладок.Обычно меняют при каждом снятии карба самую верхнюю тоненькую прокладку,остальные две (Паронитовую и текстолитовую) если не сломаны можно оставить.Для герметизации между прокладками я использую литол-24 тоненьким слоем.Герметик бензином разъедается и может сделаться ещё хуже.Прокладки коллекторов смазывать ненадо,красная полоска по на прокладке нанесена для улучшения прилегания.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 09:52
Ответить с цитатой

На моей прежней машине 21099 распылители тоже были направлены в первую камеру, (такое ощущение, что все "спецы" лечат провалы этим методом), знакомые посоветовали к одному мастеру съездить, он осмотрел и сказал-сделаю, но цена была двойная по сравнению с ценами других сервисов ! Я согласился, и он мне собрал и отрегулировал карб. без всяких переделок (по его словам, он тоже не любит всякие переделки), и все стало как на новой машине, ни каких провалов, расход нормальный (8,5-9 л), разгон и динамика тоже на нужном уровне. Хочу сказать, надо карбюратор , особенно СОЛЕКС, привести в порядок, и все будети окей! УДАЧИ!
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы