Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кратковременный сбой в двигателе при 50 градусах???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кратковременный сбой в двигателе при 50 градусах??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shony



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 10:03
Ответить с цитатой

Кратковременный сбой в двигателе при 50 градусах???
Длится секунд 5.
При холостом ходу еле заметно.
На ходу может и заглохнуть!
Потом все прекрасно.
Вернуться к началу
Shony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 10 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 10:10
Ответить с цитатой

на 50 градусах включается в работу лямбда зонд. И видимо рассчетные показатели настолько сильно отличаются от того что он измеряет что эти секунд 5 нужны чтобы откорректировать топливоподачу.

Тут может быть присмерти как сама лямбда так и ДМРВ.

В общем на диагностику.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shony



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 10:31
Ответить с цитатой

Лябда зонд - это первая моя версия.
А какой диапазон напряжения должен на нем быть?
На ДМРВ все в норме.
Вернуться к началу
Shony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 10 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 10:44
Ответить с цитатой

ДМРВ очень поганая штука - там не каждый диагность поймет что все в норме. С лямбдой таже история. Диапазон напряжений ничего не гарантирует - надо еще чтобы расход воздуха и состав выхлопа соответствовал тому напряжению - а это в домашних условиях померять нечем.

Как вариант если есть ноутбук с компортом и к-лайн адаптер можно прочитать таблицу коррекции по лямбде.

Кстати - если диапазон напряжений не в норме - то будут ошибки и загорится лампочка. Так что всякие КЗ и обрывы в проводке самодиагностика мозгов как правило отсекает.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 12:47
Ответить с цитатой

Shinzon писал(а):
на 50 градусах включается в работу лямбда зонд

А это где такое можно прочитать? В руководстве по диагностике и ремонту
http://chiptuner.ru/download/docs/m797_1,6_e3.rar
грица тока о том, что для эфективной работы датчег кислорода должен иметь темпиратуру не ниже 300 С. Исчо вдобавок сам датчег имеет в себе подогревательный элемент чтобы быстрее включица в работу после запуска двигуна. Так что ИМХО ты не прав.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы