Страница 1 из 1
Shony
Кратковременный сбой в двигателе при 50 градусах???
Длится секунд 5.
При холостом ходу еле заметно.
На ходу может и заглохнуть!
Потом все прекрасно.
Shinzon
на 50 градусах включается в работу лямбда зонд. И видимо рассчетные показатели настолько сильно отличаются от того что он измеряет что эти секунд 5 нужны чтобы откорректировать топливоподачу.

Тут может быть присмерти как сама лямбда так и ДМРВ.

В общем на диагностику.
Shony
Лябда зонд - это первая моя версия.
А какой диапазон напряжения должен на нем быть?
На ДМРВ все в норме.
Shinzon
ДМРВ очень поганая штука - там не каждый диагность поймет что все в норме. С лямбдой таже история. Диапазон напряжений ничего не гарантирует - надо еще чтобы расход воздуха и состав выхлопа соответствовал тому напряжению - а это в домашних условиях померять нечем.

Как вариант если есть ноутбук с компортом и к-лайн адаптер можно прочитать таблицу коррекции по лямбде.

Кстати - если диапазон напряжений не в норме - то будут ошибки и загорится лампочка. Так что всякие КЗ и обрывы в проводке самодиагностика мозгов как правило отсекает.
sevaru
Shinzon писал(а):

на 50 градусах включается в работу лямбда зонд


А это где такое можно прочитать? В руководстве по диагностике и ремонту
http://chiptuner.ru/download/docs/m797_1,6_e3.rar
грица тока о том, что для эфективной работы датчег кислорода должен иметь темпиратуру не ниже 300 С. Исчо вдобавок сам датчег имеет в себе подогревательный элемент чтобы быстрее включица в работу после запуска двигуна. Так что ИМХО ты не прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы