Страница 1 из 2
draw
потеря мощности при низких оборотах.Когда теряется мощность,то при повторном запуске двигателя все приходит в норму на некоторое время.А потом все заново теряется мощность
Electro777
А лампа инжектора не загорается???Как обороты на холостых держит?
draw
лампа загорается через минуту примерно потом по мигает и сразу двигатель как бы троит. на холостых также как и на малых,только на больших нормально
draw
лампа загорается через минуту примерно потом по мигает и сразу двигатель как бы троит. на холостых также как и на малых,только на больших нормально
sharabu
сбои зажигания,проверь провода и свечи
Rombik
проверте модуль зажигания, возможно он пробивает. Но если на больших оборотах все ок, то скорее всего не он, а вообще если загорается лампа, то не мешало бы съездить на компьютерную диагностику. Потому как методом тыка можно поменять все датчики, начиная от ДПЗД и заканчивая ДМРВ.
Rombik
да, еще гляньте проводку, которая идет от ЭБУ, по-моему где-то под полкой под бардачком, у моего приятеля тоже троила, оказалось что какой-то провод был плохо затянут
Forkoss
Может и датчик дурить, ДМРВ, ДПКВ.
Electro777
Если лампа загорается а потом гаснет, то может либо топливная смесь бедная идет либо и правда зажигание дурит!!! Проверь для начала свечи и коммутатор с высоковольтными проводами. Если все нормально то тогда лучше не годать и посмотреть код ошибки на диагностике или БК если такой есть!
draw
свечи и провода уже менял... все также. насчет диагностики у нас её не провести, а в другом городе большая очередь.посмотрю все что посоветовали спасибо может еще что нибудь пишите жду
Rombik
возможно все же дурит модуль зажигания, если есть возможность попробовать заменить на исправный
Electro777
Слушай знаешь как попробуй: При выключенном зажигании отключи ДМРВ и Датчик положения дроссельной заслонки, при запуске у тебя должны обороты на 1500 где то взлететь так как контроллер будет работать по обходному маршруту. Так хоть посмотришь как влияют эти датчики на работу двигателя, проверишь. Да и кстати как у тебя вообще обороты на холостых держаться в пределах нормы?
draw
на холостых оборотах двигатель работает нормально через некоторое время двигатель начинает дергаться.все стает нормально после выкл./вкл. зажигания
Rombik
Electro777 писал(а):

Слушай знаешь как попробуй: При выключенном зажигании отключи ДМРВ и Датчик положения дроссельной заслонки, при запуске у тебя должны обороты на 1500 где то взлететь так как контроллер будет работать по обходному маршруту. Так хоть посмотришь как влияют эти датчики на работу двигателя, проверишь. Да и кстати как у тебя вообще обороты на холостых держаться в пределах нормы?


если отключить ДПЗД и ДМРВ, машинка не заведется, они как раз как бы друг друга заменяют, при выходе из строя кого-нибудь из них конроллер работает по показаниям второго. Третьего не дано.
Electro777
Rombik - ты понял не правильно, я не очень понятно написал наверное, я имел ввиду поочереди отключить каждый датчик!!!Неправильно выразился!
Danya_tcheen
У меня похожая проблема. А у тебя при ненормальном режиме эконометр что показывает? Где стрелка? Расход не увеличился?
draw
когда ненормальный режим...если на холостых то стрелка держится на середине(зеленом) А если хоть немного надавить на газ то сразу стрелка уходит до конца (красного) Да и расход топлива увеличивается.
Danya_tcheen
Это на 99,8% подсос! Ищи его! Вот почитай:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2379077#2379077

Одного человека в кабину, а сам пережимай по очереди шланги, идущие к ресиверу и дроссельному узлу. (некоторые толстостенные просто так не пережмешь). Ну и тому подобные действия. А человек пусть кричит, как только стрелка упадет на желтую. Подсос можно услышать сразу после остановки двигателя. Пусть человек погазует, погазует - и сразу глущит. А ты слушай где сосет.

Можешь пальцем заткнуть патрубок AIR адсорбера (тот, на котором шланга нет, а только какая-то пластмасска, которую снять нужно). На холостых он сосать не должен, а только немного подсасывать при оборотах где-то выше 1600.
draw
А что при подсосе цилиндр отключается? Я уже все проверил не могу найти этот подсос.А может форсунка не работает?
M@N$ON
А не проше ли узнать что пишит ЭБУ по этому роводу, и отталкиватся уже от этого, а негадать на кофейной гуше. Поскольку это лечится вторичным запуском, предполагаю что это разновидность глюков сирийного ПО.
Forever
Если такие поблемы с диагностикой, купи БК и непарься.
mik21074i
draw
решил проблему то?каким образом?
uzver7
у меня было подобное этой зимой,в -30 надо было срочно ехать,ну я без прогрева мурыжил,мурыжил и свечи залил...взял новые в магазе и неглянул что продали мне с зазором 0.6мм.
я их разогнул до 1.1 как умная маша и вкрутил=)
в итоге как двиг чуть прогревается машина троит...глушишь,заводишь все норм и через минуту опять.
короче прокалил старые и вкрутил и все норм стало.
оказывается у 1.1 для инжектора свечей другое сопротивление...
короче на свечах для карба только до дома даехать,а да за был и на оборотах троение проподает.
D_K_
uzver7
у тебя контроллер м73 а он не любит свечи без сопротивлений. Инжекторные свечи попадаются тоже иногда без них (импортные) будет аналогичная чехарда.
mik21074i
мне предстоит скорее всего замена контролера...ездил на Январе 7.2 вроде неплох..есть еще какие нибудь приемлемые варианты с достижимыми ценами?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы