Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 21074i потеря мощности
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ваз 21074i потеря мощности вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
draw



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: горнозаводск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 12:26
Ответить с цитатой

потеря мощности при низких оборотах.Когда теряется мощность,то при повторном запуске двигателя все приходит в норму на некоторое время.А потом все заново теряется мощность
Вернуться к началу
draw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 01:35
Ответить с цитатой

А лампа инжектора не загорается???Как обороты на холостых держит?
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
draw



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: горнозаводск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 22:36
Ответить с цитатой

лампа загорается через минуту примерно потом по мигает и сразу двигатель как бы троит. на холостых также как и на малых,только на больших нормально
Вернуться к началу
draw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
draw



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: горнозаводск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 22:44
Ответить с цитатой

лампа загорается через минуту примерно потом по мигает и сразу двигатель как бы троит. на холостых также как и на малых,только на больших нормально
Вернуться к началу
draw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 23:17
Ответить с цитатой

сбои зажигания,проверь провода и свечи
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rombik



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 23:27
Ответить с цитатой

проверте модуль зажигания, возможно он пробивает. Но если на больших оборотах все ок, то скорее всего не он, а вообще если загорается лампа, то не мешало бы съездить на компьютерную диагностику. Потому как методом тыка можно поменять все датчики, начиная от ДПЗД и заканчивая ДМРВ.
Вернуться к началу
Rombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rombik



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 23:29
Ответить с цитатой

да, еще гляньте проводку, которая идет от ЭБУ, по-моему где-то под полкой под бардачком, у моего приятеля тоже троила, оказалось что какой-то провод был плохо затянут
Вернуться к началу
Rombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 02:28
Ответить с цитатой

Может и датчик дурить, ДМРВ, ДПКВ.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 07:19
Ответить с цитатой

Если лампа загорается а потом гаснет, то может либо топливная смесь бедная идет либо и правда зажигание дурит!!! Проверь для начала свечи и коммутатор с высоковольтными проводами. Если все нормально то тогда лучше не годать и посмотреть код ошибки на диагностике или БК если такой есть!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
draw



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: горнозаводск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 13:00
Ответить с цитатой

свечи и провода уже менял... все также. насчет диагностики у нас её не провести, а в другом городе большая очередь.посмотрю все что посоветовали спасибо может еще что нибудь пишите жду
Вернуться к началу
draw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rombik



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 15:36
Ответить с цитатой

возможно все же дурит модуль зажигания, если есть возможность попробовать заменить на исправный
Вернуться к началу
Rombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 00:53
Ответить с цитатой

Слушай знаешь как попробуй: При выключенном зажигании отключи ДМРВ и Датчик положения дроссельной заслонки, при запуске у тебя должны обороты на 1500 где то взлететь так как контроллер будет работать по обходному маршруту. Так хоть посмотришь как влияют эти датчики на работу двигателя, проверишь. Да и кстати как у тебя вообще обороты на холостых держаться в пределах нормы?
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
draw



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: горнозаводск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 11:04
Ответить с цитатой

на холостых оборотах двигатель работает нормально через некоторое время двигатель начинает дергаться.все стает нормально после выкл./вкл. зажигания
Вернуться к началу
draw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rombik



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 15:05
Ответить с цитатой

Electro777 писал(а):
Слушай знаешь как попробуй: При выключенном зажигании отключи ДМРВ и Датчик положения дроссельной заслонки, при запуске у тебя должны обороты на 1500 где то взлететь так как контроллер будет работать по обходному маршруту. Так хоть посмотришь как влияют эти датчики на работу двигателя, проверишь. Да и кстати как у тебя вообще обороты на холостых держаться в пределах нормы?

если отключить ДПЗД и ДМРВ, машинка не заведется, они как раз как бы друг друга заменяют, при выходе из строя кого-нибудь из них конроллер работает по показаниям второго. Третьего не дано.
Вернуться к началу
Rombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 01:31
Ответить с цитатой

Rombik - ты понял не правильно, я не очень понятно написал наверное, я имел ввиду поочереди отключить каждый датчик!!!Неправильно выразился!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 16:12
Ответить с цитатой

У меня похожая проблема. А у тебя при ненормальном режиме эконометр что показывает? Где стрелка? Расход не увеличился?
_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
draw



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: горнозаводск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 00:41
Ответить с цитатой

когда ненормальный режим...если на холостых то стрелка держится на середине(зеленом) А если хоть немного надавить на газ то сразу стрелка уходит до конца (красного) Да и расход топлива увеличивается.
Вернуться к началу
draw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danya_tcheen



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 14:16
Ответить с цитатой

Это на 99,8% подсос! Ищи его! Вот почитай:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2379077#2379077

Одного человека в кабину, а сам пережимай по очереди шланги, идущие к ресиверу и дроссельному узлу. (некоторые толстостенные просто так не пережмешь). Ну и тому подобные действия. А человек пусть кричит, как только стрелка упадет на желтую. Подсос можно услышать сразу после остановки двигателя. Пусть человек погазует, погазует - и сразу глущит. А ты слушай где сосет.

Можешь пальцем заткнуть патрубок AIR адсорбера (тот, на котором шланга нет, а только какая-то пластмасска, которую снять нужно). На холостых он сосать не должен, а только немного подсасывать при оборотах где-то выше 1600.

_________________
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
draw



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: горнозаводск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:49
Ответить с цитатой

А что при подсосе цилиндр отключается? Я уже все проверил не могу найти этот подсос.А может форсунка не работает?
Вернуться к началу
draw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 10:07
Ответить с цитатой

А не проше ли узнать что пишит ЭБУ по этому роводу, и отталкиватся уже от этого, а негадать на кофейной гуше. Поскольку это лечится вторичным запуском, предполагаю что это разновидность глюков сирийного ПО.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 10:35
Ответить с цитатой

Если такие поблемы с диагностикой, купи БК и непарься.
_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 20:20
Ответить с цитатой

draw
решил проблему то?каким образом?

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 22:30
Ответить с цитатой

у меня было подобное этой зимой,в -30 надо было срочно ехать,ну я без прогрева мурыжил,мурыжил и свечи залил...взял новые в магазе и неглянул что продали мне с зазором 0.6мм.
я их разогнул до 1.1 как умная маша и вкрутил=)
в итоге как двиг чуть прогревается машина троит...глушишь,заводишь все норм и через минуту опять.
короче прокалил старые и вкрутил и все норм стало.
оказывается у 1.1 для инжектора свечей другое сопротивление...
короче на свечах для карба только до дома даехать,а да за был и на оборотах троение проподает.

_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 22:40
Ответить с цитатой

uzver7
у тебя контроллер м73 а он не любит свечи без сопротивлений. Инжекторные свечи попадаются тоже иногда без них (импортные) будет аналогичная чехарда.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 23:43
Ответить с цитатой

мне предстоит скорее всего замена контролера...ездил на Январе 7.2 вроде неплох..есть еще какие нибудь приемлемые варианты с достижимыми ценами?!
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы