Страница 1 из 2
Fl@sh
Всем привет!
Прихожу сегодня на стоянку, завожусь, прогреваю, отъезжаю, иду к месту выставить столбик и вижу, синее пятно на снегу вокруг места куда дует выхлопная труба (напртив трубы как раз сугроб). Кроме меня на этом месте никто не стоит. Вспомнил, что вчера вечером, на горячюю долил тосол до макс.
Похоже попал на замену прокладки блока, или могут быть варианты?
Дорого ли это стоит, и раз уж туда лезти что попутно заодно проверять/менять ?

До этого не раз смотрел на снег, всегда чисто было. Confused
Петруха
так тосол уходит?, белый пар из выхлопной?, греется сильно?
Fl@sh
Тосол периодически по немногу уходит, доливаю от мин до макс, не греется вроде, пар из выхлопной есть, но зимой я смотрю у многих так парит и даже сильнее.
Позвонил щас знакомому мотористу, обрисовал ситуацию, он сказал не парься, если не троит и нет облака пара, все нормально, это конденсат. А чтобы тосол не уходил посоветовал залить фирменный импортный антифриз. Посоветовал понаблюдать за уровнем тосола еще.
GenarёkK
Если уровень масла не поднимается,то все ОК.
TNT писал(а):

синее пятно на снегу


И при чем тогда здесь Прокладка ГБЦ???Ищи течь на шлангах,радиаторе и возле термоса!
DANчеГ
я летом менял прокладку, у меня тосол уходил от макс до мин за 2 часа а дальше по тихоньку. уровень масла не поднимался, грелась на скорости после 140. менял в кпп-сервисе там самое дешевое.
Fl@sh
GenarekK писал(а):

Если уровень масла не поднимается,то все ОК.

TNT писал(а):

синее пятно на снегу


И при чем тогда здесь Прокладка ГБЦ???Ищи течь на шлангах,радиаторе и возле термоса!


Ну я же писал, что пятно на снегу, напротив выхлопной трубы. 8)
Всех с наступающим Новым Годом! :cool:
SPGEAR
Синее пятно это похоже на жор масла,а скорей всего маслосъемные колпачки.Если б жрало тосол,то были бы клубу белого дыма.
deicider
Такаяже хрень. Спрашивал у нескольких людей, несколько идей подкинули.
1. Еслиб была прокладка башки то теоретически тосол бы перегорал и синих пятен бы небыло.
2. Плюс к этому вопрос второго чела насчет уровня масла и нет ли в нем эмульсии сопливой.
Т.к. масло у меня чистое, то отсюда можно сделать предварительный вывод что это не прокладка башки.

Еще выводы: если вылетают синие капли то получается что тосол попадет в выхлопную систему напрямую, следовательно поблема может быть в прокладках колекторов (на это намекнул третий чел).

Вот завтра - после завтра буду смотреть.
зубилист
TNT писал(а):

А чтобы тосол не уходил посоветовал залить фирменный импортный антифриз.


Посмеялся Laughing .
Сергей 22
не факт что пробило прокладку, но вполне вероятно
Fl@sh
deicider писал(а):

Еще выводы: если вылетают синие капли то получается что тосол попадет в выхлопную систему напрямую, следовательно поблема может быть в прокладках колекторов (на это намекнул третий чел). Вот завтра - после завтра буду смотреть.


Вот тут +1, слишком свежий цвет был, похоже что напрямую тосол шел. Масло в норме, эмульсии на щупе нету.
Fl@sh
зубилист писал(а):

TNT писал(а):

А чтобы тосол не уходил посоветовал залить фирменный импортный антифриз.


Посмеялся Laughing .


Это к тому что фирменный антифриз не испаряется так как простой тосол.
ДюКЧ
TNT писал(а):

зубилист писал(а):

TNT писал(а):

А чтобы тосол не уходил посоветовал залить фирменный импортный антифриз.


Посмеялся Laughing .


Это к тому что фирменный антифриз не испаряется так как простой тосол.


это тоже смешно!!! :cool:
а каким образом тосол через прокладку выхлопа идет? что, эта прокладка перекрывает каналы ОЖ?
Fl@sh
ДюкЧ писал(а):

а каким образом тосол через прокладку выхлопа идет? что, эта прокладка перекрывает каналы ОЖ?


А вот хз, тоже хотел бы узнать каким образом Confused:
deicider
TNT писал(а):

А вот хз, тоже хотел бы узнать каким образом


Тот чувак который про это сказал, расказывал что когда ставил паука, при снятии колектора у него полился тосол хз как, надо глянуть камасутру.
Fl@sh
deicider писал(а):

TNT писал(а):

А вот хз, тоже хотел бы узнать каким образом


Тот чувак который про это сказал, расказывал что когда ставил паука, при снятии колектора у него полился тосол хз как, надо глянуть камасутру.


Седня грел машину после 3-х дневной стоянки, никаких пятен не было, так что хз что это было.
deicider
Ну вот вчера на трассе все и решилось, загорелась лампа давления масла и лампа стоп(почемуто), полез смотреть, на шупе и крышке сопли :-( .
deicider
Кстати после этого синие капли пропали. Поменял вчера прокладку гбц, оказалось тосол шел в первый цилиндр, и какимто образом в масло попал, самое гадство что все эти сопли загнало в дмрв видать сетка маслоотражательная засралась.
Firebird1980
Сергей 22 писал(а):

не факт что пробило прокладку, но вполне вероятно

А может из коробки масло попадать в тосол (после того как мне поменяли сцепление)? :ooo:
deicider
Firebird1980 писал(а):

А может из коробки масло попадать в тосол


Нет
Firebird1980
deicider писал(а):

Firebird1980 писал(а):

А может из коробки масло попадать в тосол


Нет


ты это точно знаешь? просто это случилось сразу после того как я на сервис съездил... Sad
deicider
Firebird1980 писал(а):

ты это точно знаешь?


Системы никак не связаны
Fl@sh
deicider сколь за замену отдал?
Firebird1980
Fl@sh писал(а):

deicider сколь за замену отдал?

вместе с задними колодками, ступицей заднего колеса, заменой резинового кольца на стыке трамблера с движком всего получилось 4900р. (без стоимости зап. частей)
Firebird1980
Fl@sh писал(а):

deicider сколь за замену отдал?


пардон я думал ты мне Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы