Страница 1 из 1
сандро
У меня стоит штатный карб на двигло 1200. Разбирался, промывался карбюратор неоднократно, регулировалось СО, СН. После замены головки (была снята на шлифовку и замену клапанов), без подсоса движок глохнет (даже при выкрученном болте ХХ). Газоанализатора и прочих приборов у меня нет. Как отрегулировать карб "на глаз".
Otto Frija
сандро писал(а):

У меня стоит штатный карб на двигло 1200...


Для начала определитьтся, действительно ли это Вебер, и действительно ли на 2101-1200. Сколько раз я видел, как народ с пеной к рта доказывал "родное" происходение и Вебера на 1500 с ЭМК; и Озона на 1300. Мало ли что продавец нарассказывал.
сандро писал(а):

...Разбирался, промывался карбюратор неоднократно, регулировалось СО, СН...


Может, что-то проглядели.
сандро писал(а):

...После замены головки (была снята на шлифовку и замену клапанов), без подсоса движок глохнет (даже при выкрученном болте ХХ). Газоанализатора и прочих приборов у меня нет. Как отрегулировать карб "на глаз".


Это какой винт на Вебере выкрутить нужно, чтоб ХХ был? Качества? Зальет. Количества? Smile
сандро
Он там один винт, во втулке стоит по центру. Карбюратор называется ДААЗ какой-то (номер надо смотреть)............... Только что в движке один цилиндр еле дышит.
Otto Frija
сандро писал(а):

Он там один винт, во втулке стоит по центру. Карбюратор называется ДААЗ какой-то (номер надо смотреть)............... Только что в движке один цилиндр еле дышит.


Похоже на Озон. И если так, то в этом карбе аж 4 винта. Предлагаю сделать героическое усилие, опознать винт качества и для начала попробовать отрегулировать ХХ.
А то интересный разговор получается: Что за карб - не знаю, винт там один (остальные, похоже, кто-то спер), я его полностью разрегулировал, настраивать по мурзилке не пытался; а теперь скажите, чего он плохо работает. Smile
сандро
Я говорю, какой я крутил винт. По мурзилке сказано, газоанализатор подключать надо.
Otto Frija
сандро, ИМХО это сказано в разделе "регулировка СО". А так - регулируем ХХ как обычно. На форуме полно инфы. Только сначала стопорные винты дроссельных заслонок проверьте, а то так можно долго мучиться.
Igor_I
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы