Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как отрегулировать карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как отрегулировать карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 03:45
Ответить с цитатой

У меня стоит штатный карб на двигло 1200. Разбирался, промывался карбюратор неоднократно, регулировалось СО, СН. После замены головки (была снята на шлифовку и замену клапанов), без подсоса движок глохнет (даже при выкрученном болте ХХ). Газоанализатора и прочих приборов у меня нет. Как отрегулировать карб "на глаз".
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 09:33
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
У меня стоит штатный карб на двигло 1200...

Для начала определитьтся, действительно ли это Вебер, и действительно ли на 2101-1200. Сколько раз я видел, как народ с пеной к рта доказывал "родное" происходение и Вебера на 1500 с ЭМК; и Озона на 1300. Мало ли что продавец нарассказывал.
сандро писал(а):
...Разбирался, промывался карбюратор неоднократно, регулировалось СО, СН...

Может, что-то проглядели.
сандро писал(а):
...После замены головки (была снята на шлифовку и замену клапанов), без подсоса движок глохнет (даже при выкрученном болте ХХ). Газоанализатора и прочих приборов у меня нет. Как отрегулировать карб "на глаз".

Это какой винт на Вебере выкрутить нужно, чтоб ХХ был? Качества? Зальет. Количества? Smile

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 12:09
Ответить с цитатой

Он там один винт, во втулке стоит по центру. Карбюратор называется ДААЗ какой-то (номер надо смотреть)............... Только что в движке один цилиндр еле дышит.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 13:16
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Он там один винт, во втулке стоит по центру. Карбюратор называется ДААЗ какой-то (номер надо смотреть)............... Только что в движке один цилиндр еле дышит.

Похоже на Озон. И если так, то в этом карбе аж 4 винта. Предлагаю сделать героическое усилие, опознать винт качества и для начала попробовать отрегулировать ХХ.
А то интересный разговор получается: Что за карб - не знаю, винт там один (остальные, похоже, кто-то спер), я его полностью разрегулировал, настраивать по мурзилке не пытался; а теперь скажите, чего он плохо работает. Smile

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 13:58
Ответить с цитатой

Я говорю, какой я крутил винт. По мурзилке сказано, газоанализатор подключать надо.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 14:04
Ответить с цитатой

сандро, ИМХО это сказано в разделе "регулировка СО". А так - регулируем ХХ как обычно. На форуме полно инфы. Только сначала стопорные винты дроссельных заслонок проверьте, а то так можно долго мучиться.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2007 14:16
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2370204

Хотя вот ТАК лучше
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы