Страница 1 из 1
urban32
Собственно сорвалась резьба в карбюраторе на шпильках крепления корпуса воздушнуго фильтра при самом обычном затягивании на 6 год службы детали (около года не открывал), был морозец около 10С. Просто стисалась резьба с силуминового корпуса карба и осталась на стальных шпильках в виде змейки (пружинки).

Пока вкрутил шпилки другой стороной, другой стороной шпилька глубже входит и, в принципе, выходит с другой стороны.

Что сделать дальше?
Думаю, вкрутить шпильки на "фиксаторе резьбы" и накрутить с другой стороны гаечки. Не уверен в надежности.

Если можно, советуйте купить новый карбюратор или его часть только в крайнем случае Very Happy т.к. меня и этот вполне устраивал.
Otto Frija
urban32, стандартная беда. Есть шпильки с увеличенной резьбой (ремонтные), есть традиции гайки притулять, есть возможность сразу на фиксатор резьбы посадить и забыть.
Ф поиск. Smile
Lednik
Otto Frija писал(а):

Есть шпильки с увеличенной резьбой (ремонтные)


+1
в дальнейшем крутить с особым аккуратизмом Very Happy
Гаврилыч
У меня было такое, но я докрутил до замены крышки карба. Very Happy
Voha2101
Была хохма, открываю фильтр, а корпус на трех болтах, четвертый нашел во второй камере карбюратора Shocked
из-за сорванной резьбы открутился.
Выбросил его нафиг и пока езжу с тремя, руки не доходят чтонибудь сделать...
брат шумы
urban32
сам тока месяц назад заменил 3 шпильки на крышке карба.проблема была в покупке метчиков,так как долго не мог найти метчик М6,чтоб нарезать новую резьбу.пришлось брать набор метчиков рублей за 600. и три ремонтные шпильки за 12 рублей.нарезал новую резьбу и вкрутил шпильки,обмазав резьбу холодной сваркой
Sany_Omsk
Voha2101 писал(а):

Была хохма... нашел во второй камере карбюратора Shocked
из-за сорванной резьбы открутился.


Не это не хохма. Была бы хохма если бы он у тебя из карба в коллектор прыгнул :-D
А теоретически это вполне возможно.
Я вот слышал вообще про дикий случай, когда наконечник свечи обламывался и в цилиндр уходил.
NEXUS_1090
У меня на 21099 была такая проблема, сперва закрутил подходящий болт с такой же резьбой, а сверху гайкой затянул, потом фильтр и еще гайку со вставкой пластиковой. Ну а через пол года мастер мне нарезал новую резьбу и закрутил ремонтные шпильки!
zis
Я поставил сорванную шпильку на супер-момент, предварительно обезжирив её и отверстие в карбюраторе ацетоном, держится! Только закручивать её нужно очень быстро пока клей не затвердел предварительно стянув на резьбе две гайки М5.
Затягивать гайки крепления кастрюли нужно лишь слегка, они самоконтрящиеся, не открутятся.
брат шумы
zis писал(а):

Я поставил сорванную шпильку на супер-момент, предварительно обезжирив её и отверстие в карбюраторе ацетоном, держится


тоже ставил на клей,продержались пол года,это полумера,рано или поздно все равно придется нарезать резьбу под больший диаметр ремонтной шпильки
nicodim
urban32 писал(а):

Пока вкрутил шпилки другой стороной, другой стороной шпилька глубже входит и, в принципе, выходит с другой стороны.


и накрутить снизу гайки- конечно придется повыёживаться, не
везде подлезешь, но вполне надёжная конструкция, а если снять
карб, то тогда вообще без проблем.
urban32
Купил сегодня ремонтные шпильки М6/5 по 2 руб и метчик М6 за 50 руб и вороток за 100 руб.

Шпильки вкручиваются и так, с двумя гайками, туго, но под конец, когда шпилька уперлась выступом - сломалась посередине.

Метчиком резьба накручивается очень легко. Но шпилька незатянутая болтается.

Полил красненькой водичкой (фиксатор резьбы) и вкрутил.

Немножечко оказалось шпильки не вертикально получились, чуть было не пришлось рассверливать отверстия в планке такой сверху которая.

Две несорванные оставил как есть.

Вот вроде бы и все. 8-)
lomond
Я думаю, это всё полумера! Не дожидался срыва резьбы.Кадинально и навсегда решил эту проблему на предшедствующей машине вкручиванием винтов М5*35 с головкой под отвёртку снизу опорной поверхности карба под воздухан. Карбюратор снять необходимо. Самооткручивание устранил каплей серной кислоты.
Alexey291
Voha2101 писал(а):

Была хохма, открываю фильтр, а корпус на трех болтах, четвертый нашел во второй камере карбюратора Shocked
из-за сорванной резьбы открутился.
Выбросил его нафиг и пока езжу с тремя, руки не доходят чтонибудь сделать...


у знакомого на шохе гайка как раз оттуда открутилась и упала в двигатель - результат полная переборка
NikNikols
Sany_Omsk писал(а):

Была бы хохма если бы он у тебя из карба в коллектор прыгнул :-D


С такой хохмой мне пришлось головку снимать. Гайку так и не нашол.
"Oleg"
у друга на четвертаке гайка открутилась с распред вала на 13...попала под цепь! цепь лопнула - звезда в хлам - клапана загнуло...после этого он всегда закернивел распред!
Egor_KA
типо тема перерасла у кого куда гайки попадали
и что из этого вышло 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы