Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сорвалась резьба в карбюраторе на шпильках крепления воздуш

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сорвалась резьба в карбюраторе на шпильках крепления воздуш вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 01:30
Ответить с цитатой

Собственно сорвалась резьба в карбюраторе на шпильках крепления корпуса воздушнуго фильтра при самом обычном затягивании на 6 год службы детали (около года не открывал), был морозец около 10С. Просто стисалась резьба с силуминового корпуса карба и осталась на стальных шпильках в виде змейки (пружинки).

Пока вкрутил шпилки другой стороной, другой стороной шпилька глубже входит и, в принципе, выходит с другой стороны.

Что сделать дальше?
Думаю, вкрутить шпильки на "фиксаторе резьбы" и накрутить с другой стороны гаечки. Не уверен в надежности.

Если можно, советуйте купить новый карбюратор или его часть только в крайнем случае Very Happy т.к. меня и этот вполне устраивал.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 01:35
Ответить с цитатой

urban32, стандартная беда. Есть шпильки с увеличенной резьбой (ремонтные), есть традиции гайки притулять, есть возможность сразу на фиксатор резьбы посадить и забыть.
Ф поиск. Smile

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 01:38
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Есть шпильки с увеличенной резьбой (ремонтные)

+1
в дальнейшем крутить с особым аккуратизмом Very Happy

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 01:49
Ответить с цитатой

У меня было такое, но я докрутил до замены крышки карба. Very Happy
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 02:21
Ответить с цитатой

Была хохма, открываю фильтр, а корпус на трех болтах, четвертый нашел во второй камере карбюратора Shocked
из-за сорванной резьбы открутился.
Выбросил его нафиг и пока езжу с тремя, руки не доходят чтонибудь сделать...
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 11:58
Ответить с цитатой

urban32
сам тока месяц назад заменил 3 шпильки на крышке карба.проблема была в покупке метчиков,так как долго не мог найти метчик М6,чтоб нарезать новую резьбу.пришлось брать набор метчиков рублей за 600. и три ремонтные шпильки за 12 рублей.нарезал новую резьбу и вкрутил шпильки,обмазав резьбу холодной сваркой

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 12:55
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Была хохма... нашел во второй камере карбюратора Shocked
из-за сорванной резьбы открутился.

Не это не хохма. Была бы хохма если бы он у тебя из карба в коллектор прыгнул :-D
А теоретически это вполне возможно.
Я вот слышал вообще про дикий случай, когда наконечник свечи обламывался и в цилиндр уходил.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 13:06
Ответить с цитатой

У меня на 21099 была такая проблема, сперва закрутил подходящий болт с такой же резьбой, а сверху гайкой затянул, потом фильтр и еще гайку со вставкой пластиковой. Ну а через пол года мастер мне нарезал новую резьбу и закрутил ремонтные шпильки!
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 14:35
Ответить с цитатой

Я поставил сорванную шпильку на супер-момент, предварительно обезжирив её и отверстие в карбюраторе ацетоном, держится! Только закручивать её нужно очень быстро пока клей не затвердел предварительно стянув на резьбе две гайки М5.
Затягивать гайки крепления кастрюли нужно лишь слегка, они самоконтрящиеся, не открутятся.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 14:41
Ответить с цитатой

zis писал(а):
Я поставил сорванную шпильку на супер-момент, предварительно обезжирив её и отверстие в карбюраторе ацетоном, держится

тоже ставил на клей,продержались пол года,это полумера,рано или поздно все равно придется нарезать резьбу под больший диаметр ремонтной шпильки

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicodim



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 2115 06гв штат
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 15:02
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Пока вкрутил шпилки другой стороной, другой стороной шпилька глубже входит и, в принципе, выходит с другой стороны.

и накрутить снизу гайки- конечно придется повыёживаться, не
везде подлезешь, но вполне надёжная конструкция, а если снять
карб, то тогда вообще без проблем.
Вернуться к началу
nicodim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 02:01
Ответить с цитатой

Купил сегодня ремонтные шпильки М6/5 по 2 руб и метчик М6 за 50 руб и вороток за 100 руб.

Шпильки вкручиваются и так, с двумя гайками, туго, но под конец, когда шпилька уперлась выступом - сломалась посередине.

Метчиком резьба накручивается очень легко. Но шпилька незатянутая болтается.

Полил красненькой водичкой (фиксатор резьбы) и вкрутил.

Немножечко оказалось шпильки не вертикально получились, чуть было не пришлось рассверливать отверстия в планке такой сверху которая.

Две несорванные оставил как есть.

Вот вроде бы и все. 8-)
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 09:24
Ответить с цитатой

Я думаю, это всё полумера! Не дожидался срыва резьбы.Кадинально и навсегда решил эту проблему на предшедствующей машине вкручиванием винтов М5*35 с головкой под отвёртку снизу опорной поверхности карба под воздухан. Карбюратор снять необходимо. Самооткручивание устранил каплей серной кислоты.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 21:34
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Была хохма, открываю фильтр, а корпус на трех болтах, четвертый нашел во второй камере карбюратора Shocked
из-за сорванной резьбы открутился.
Выбросил его нафиг и пока езжу с тремя, руки не доходят чтонибудь сделать...

у знакомого на шохе гайка как раз оттуда открутилась и упала в двигатель - результат полная переборка
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 11:21
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Была бы хохма если бы он у тебя из карба в коллектор прыгнул :-D

С такой хохмой мне пришлось головку снимать. Гайку так и не нашол.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 16:42
Ответить с цитатой

у друга на четвертаке гайка открутилась с распред вала на 13...попала под цепь! цепь лопнула - звезда в хлам - клапана загнуло...после этого он всегда закернивел распред!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 17:33
Ответить с цитатой

типо тема перерасла у кого куда гайки попадали
и что из этого вышло 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы