Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка Varta BlueDinamic. Где у него пробки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зарядка Varta BlueDinamic. Где у него пробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 23:43
Ответить с цитатой

Разрядил Varta, забыв выключить подогрев кресла из прикуривателя.
Хочу зарядить, но не могу открыть у него отсек с пробками. Можно его заряжать, просто подсоединив к ЗУ? В инструкции просто написан зарядный ток и все, на сайте varta тоже нет ничего про это. Кто заряжал, поделитесь, пожалуйста инфой.
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey-170



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Сообщение Добавлено: 01 Января 2008 23:53
Ответить с цитатой

Пробки закрыты трогать не зя,технология такая зарежать малым током вместо 5А надо 2,5А и время в 2 раза дольше ,нельзя чтоб сильно кипел и нагревался выше 45 градс.
:cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
sergey-170 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 00:01
Ответить с цитатой

Спасибо! Мысль понятна. что десять часов при 5 а - что 20 при 2,5. Однако в инструкции написано - 14 В и ток - 1/10 от емкости.
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 00:07
Ответить с цитатой

заряжаю необслуживаемые аккумуляторы током 0,7-1 ампер! да, долго, зато без выкипания электролита!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey-170



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 00:09
Ответить с цитатой

Дело ваше ,был BOSH 55 один из первых не обслуживаемых годов 199_ там в инстук. была такая рекомендация на 2.
1.Однако в инструкции написано - 14 В и ток - 1/10 от емкости.
2.
14 вольт ограничение по вольтажу при зарядке.

И последние мнение лучше малым током но дольше.
Удачи выходные большие !
:cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
sergey-170 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 00:12
Ответить с цитатой

62 A/ч - это мне надо трое суток заряжать Smile Хотя вроде спешить некуда - поставил старый аккум. Smile Да и праздники вроде.
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey-170



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 00:25
Ответить с цитатой

3 апера ,сутки и будет счастье , урчит и зарежаеться.
Зачем трое суток.
Я так делаю тоже - 62А.аккм.
:cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
sergey-170 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 00:27
Ответить с цитатой

Так и сделаю, поставлю в сарае - пусть урчит
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 04:07
Ответить с цитатой

-=IGOR=-
фотку можешь выложить?
если такая, то видно ведь сбоку за что зацепиться

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 11:23
Ответить с цитатой

Цитата:

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).




Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.



Взято отсюда:http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey-170



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 13:06
Ответить с цитатой

Да это он , тоже руки чесались отверкой подковырнуть попробывал но понял крепление одноразовае.Забежал в маг . обеснили они не обсл.
пластины в пакетах с гелем. выкепать нечему дренаж на случий кипения -аварийный режим. Живет уже под капотом 3 года.
Перед зимой зарежаю и после. Током 3А.
С новым годом!!!
Смотрю у нас в волгораде народ пристегнутый бегает с 1.01.2008.
Новый год-новые шрафы.
Вернуться к началу
sergey-170 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 044



На форуме 9 лет
Сообщения: 239
Откуда: Тамбов
Авто: Любое
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 22:37
Ответить с цитатой

Я себе BOSCH S5 63 взял,
теже самые рекомендации и один в один верхняя крышка.
не открывается она, ломать только.

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше!
Вернуться к началу
Алексей 044 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 23:36
Ответить с цитатой

Купил ЗУ Орион PW260 - поставил на заряд в автоматическом режиме. Завтра посмотрю, что получилось.
Всем СПАСИБО за помощь!!!!!
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 14:41
Ответить с цитатой

Утром ток заряда стабилизировался и стал меньше 0.5 А, по инструкции к ЗУ вроде как конец заряда. Напряжение ЗУ отсекает на 15 В. Вроде как зарядился, но зеленый индикатор не горит. Sad Индикатор показывает скорее всего плотность в одной из банок. Буду заряжать дальше маленьким током. Батарея совсем новая - купил под зиму. НЕужто успела замерзнуть после разрядки....
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 23:10
Ответить с цитатой

А вот мнение специалистов с варты насчет верхней планки . Взято с сайта varta

Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 23:27
Ответить с цитатой

-=IGOR=- писал(а):
Утром ток заряда стабилизировался и стал меньше 0.5 А, по инструкции к ЗУ вроде как конец заряда. Напряжение ЗУ отсекает на 15 В. Вроде как зарядился, но зеленый индикатор не горит. Sad Индикатор показывает скорее всего плотность в одной из банок. Буду заряжать дальше маленьким током. Батарея совсем новая - купил под зиму. НЕужто успела замерзнуть после разрядки....

По приведенной выше ссылке можно прочитать , что для полной зарядки Варты надо напряжение больше 16 В.
Но пробуй заряжать дальше , пока ток не упадет до ноля.
Может позеленеет 8-) .

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey-170



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 08:42
Ответить с цитатой

Зарежай только на ручном тупо 3-4а и не мение 24часов с автоматом такойже гимор был .
:cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
sergey-170 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey-170



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 08:44
Ответить с цитатой

И зеленый глаз зараза долго не всплывал. :cool: :cool:
Вернуться к началу
sergey-170 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 22:27
Ответить с цитатой

После суток нахождения в буферном режиме зарядки проклюнулся наконец "зеленый глазик". Поставил аккумулятор в машину - пока ведет себя хорошо, даже при -20 градусов.
Самое прикольное, что старая двухлетняя "Тюмень", которую я решил выбросить, но пожалел и подзарядил и отправил на пенсию - пригодилась и отлично вела себя при морозе. Можно было бы и не разоряться на Vartu и доездить сезон на старой.
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 04 Января 2008 23:07
Ответить с цитатой

Надо следить , чтоб аккум был постоянно заряжен , тогда и Тюмень будет 5 лет служить.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romex



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 00:00
Ответить с цитатой

Срочно!!! Где на варте блю выбита дата выпуска? Говорят эта фигня там зашифрована. На корпусе выбиты целый ряд цифер,но ни 06 ни 07 не нашел?есть 95 Shocked
Вернуться к началу
romex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 12:02
Ответить с цитатой

Вопрос: Что за дата выдавлена в кружочке со стрелочкой на днище аккумулятора?

Ответ: Дата в кружочке со стрелочкой на днище аккумулятора - это дата изготовления пластмассового корпуса. Готовый корпус может многие месяцы храниться на складе. Дата изготовления аккумулятора указана на фронтальной этикетке АКБ.

http://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=5&s=2&content=knowhow/instructions.html
Как определить дату производства аккумулятора VARTA

Дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или
крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу.


Примечание: в цифровом коде, пробитом на корпусе батареи, зашифрованы внутризаводские кодировки,
которые не дают информацию о дате окончательного производства батареи.
Квартал
Цвет
Цветовая метка

II.2007
Красный


III.2007
Розовый


IV.2007
Белый


I.2008
Серый


II.2008
Оранжевый


III.2008
Желтый


IV.2008
Голубой


I.2009
Зеленый
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romex



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 12:54
Ответить с цитатой

Купил вчера зарядное Орион 260 (как у IGOR)-поставил на зарядку в 3 дня 06.01 свою варту разряженую до 10в. сегодня утром по индикатору ток упал на ЗУ до 0.5А, хотя вчера я ставил 3А. напряжение на клеммах 13.8В. Буду заряжать дальше...
Вопрос к IGORю: я так и не понял у этого ЗУ есть принудительный ручной режим, чтоб заряжать постоянным током хотя бы 2А???
И второе: в мурзилке к ЗУ написано, что ЗУ обеспечивает макс.напряжение 14.6 В. А для варты нужно, чтобы в конце зарядки было 16В Shocked Это что же получается: сколько не заряжай - до 100% не зарядишь??? Sad
Вернуться к началу
romex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=IGOR=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2112 1.5 2002 г. 16V
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 18:18
Ответить с цитатой

ROMEX, принудительного режима у ЗУ нет. Ручной возможен если напряжение в конце зарядки будет меньше 14, 6 В. Кстати в последних моделях они подняли напряжение отсечки до 15,07 В при котором ЗУ переходит в буферный режим, это означает, что аккумулятор набрал 80-90%. Больше 15 В они бояться делать отсечку, так как возникает опасность газообразования. Через 8 часов после отключения от ЗУ можно проверить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) аккумулятора и по нему судить о степени зарядки. У меня зарядка происходила точно также как и у вас - несколько часов ток стабилизировался, а к утру - показывал 0,5 А, проблем с запуском при - 20 нет, зеленый глазик загорелся.
Сайт ОРИОНА с форумом http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=353 - там есть ответы на многие вопросы.
Вернуться к началу
-=IGOR=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romex



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 18:51
Ответить с цитатой

-=IGOR=- писал(а):
ROMEX, принудительного режима у ЗУ нет. Ручной возможен если напряжение в конце зарядки будет меньше 14, 6 В. Кстати в последних моделях они подняли напряжение отсечки до 15,07 В при котором ЗУ переходит в буферный режим, это означает, что аккумулятор набрал 80-90%. Больше 15 В они бояться делать отсечку, так как возникает опасность газообразования. Через 8 часов после отключения от ЗУ можно проверить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) аккумулятора и по нему судить о степени зарядки. У меня зарядка происходила точно также как и у вас - несколько часов ток стабилизировался, а к утру - показывал 0,5 А, проблем с запуском при - 20 нет, зеленый глазик загорелся.
Сайт ОРИОНА с форумом http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=353 - там есть ответы на многие вопросы.


Спасибо! Уже после того как написал свой пост, зашел и порылся на сайте. И обнаружил, что есть модель 270 с ручным режимом!!! Shocked
Правда зачем он нужен, если напряжение ЗУ отсекает на 14.6В Sad
Надеюсь на хороший результат, т.к. не хочеццо потерять батарею, купленную 2 месяца назад... Она у меня разрядилась из-за большого тока утечки до 9В и стояла так 2 дня. Как думаешь, это не плохо для нее???
А что означает, если сразу после зарядки напряжение одно показывает, а через 8 часов простоя другое (ниже)?
Вернуться к началу
romex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы