Страница 1 из 1
genadich
Привет всем. Ковыряясь с другом в гараже с дешовой иномаркой обратил внимание ,что колдун там не предусматривается ,как нет и АБС. Вот я и подумал,может тоже себе (переходные штуцера с меньшим чем в торм.трубке отверстием )поставить взамен колдуна. Кто нить уже такое делал?
T&B
колдун не просто штуцер с уменьшенной дыркой, он регулирует давление на торм.механизнах по осям в зависимоти от нагруженности весом кормы, задерживает поступление торм.жидкости к задним исполнительным цилиндрам, предупреждая раннюю блокировку задних колес.
другими словами, система с маленькой дыркой в дешовой ино работет линейно при всех режимах эксплуатации авто независимо от давления на педаль тормоза, груза в багаднике и количества задниц на заднем сиденье. а колдун (исправный, естественно и настроенный), работает учитывая все эти условия.
так что переход к штуцеру с мньшими дырками - это, имхо, офигительный шаг назад
genadich
это то все прекрасно,но что то ни в одной машине которая у меня была не работал колдун как надо. приходилось постоянно лезть и делать. и то ,желаемого часто не добьешься
T&B
если не работает, надо, конечно, делать...
но зачем туда постоянно лазить - лично для меня большая загадка Smile
genadich
система колдуна примитивна,но мало у кого работает нормально
T&B
genadich писал(а):

система колдуна примитивна,но мало у кого работает нормально


хм.. может просто мало кто пробовал настроить Smile
genadich
мало кто заморачивается,недаром его КОЛДУН прозвали.
genadich
кстати у тебя на педали тормоза ход большой?
T&B
х.з. надо в сравнивать с чем-то что бы говорить большой ход или нет Smile я бы сказал так: все рабочие торможения где-то "на верху" на 1/3 хода педали, экстренно уже давно не приходилось (надеюсь и не придется). педаль упругая (не мягкая и не жесткая). х.з. не знаю я, большой он или нет, нет ощущения, что что-то как-то аномально или как-то недостаточно
когда настраивал, шайбы под целинд колдуна подкладывал, тормозил по укатанному снегу, льду, добиваясь такого же поведения задних колес как на 4 опробованных машинах (2 новые ино без абс, 1 старенькое ино и 1 2108 - у всх задние при торможении вели себя примерно одинаково), а потом "подвел" зазор уже без шайбы так, как было с "наболее понравившейся шайбой"
genadich
я тоже на льду отрегулировал,только мне кажется ход большой у меня где то пол педали. наверно из-за того что передние закисли слегка,а задние новые. хотя х з.
T&B
ход не только от регулировки зависит. сюда могут вмешиваться состояние гтц, тормозухи и резиновых шлангов
genadich
у меня вся тормозная система новая АТЕ и спереди и сзади. только передние цилиндры старые и колдун
Gloom
genadich
почитай тесты тормозов от ЗР.. где вроде как фокус с АБС и штуцерами сравнивают...
Многое прояснится..
Shinzon
Замена колдуну - тилтон с перевязкой контуров. Диагональный контуры в принципе никогда равномерно работать не будут. Регулируй-не регулируй, пофиг. Более-менее сносный вариант = закупить импортый колдун (делает LPR - найти малореально но можно). Он в отличие от нашего регулируется.
genadich
наверно проще купить недорогую иномарку с абс
mr1
Регулятор тормозной ВАЗ-2108 "Lpr", фирменный код 9918, внутренний код ТД "За рулём" 52808, цена 580 рублей.
http://www.shopzarulem.ru/catalog.php?cat_id=74
http://www.shopzarulem.ru/contact.php
mr1
А ВАЗовский, кстати, на 115 рублей дороже.
Shinzon
mr1 писал(а):

А ВАЗовский, кстати, на 115 рублей дороже.



Только не работает нихрена.
T&B
mr1 писал(а):

Регулятор тормозной ВАЗ-2108 "Lpr", фирменный код 9918, внутренний код ТД "За рулём" 52808, цена 580 рублей.
http://www.shopzarulem.ru/catalog.php?cat_id=74
http://www.shopzarulem.ru/contact.php

а кто производитель?
Shinzon
LPR - итальянцы
S_K
T&B писал(а):

колдун не просто штуцер с уменьшенной дыркой, он регулирует давление на торм.механизнах по осям в зависимоти от нагруженности весом кормы, задерживает поступление торм.жидкости к задним исполнительным цилиндрам, предупреждая раннюю блокировку задних колес.
другими словами, система с маленькой дыркой в дешовой ино работет линейно при всех режимах эксплуатации авто независимо от давления на педаль тормоза, груза в багаднике и количества задниц на заднем сиденье. а колдун (исправный, естественно и настроенный), работает учитывая все эти условия.
так что переход к штуцеру с мньшими дырками - это, имхо, офигительный шаг назад



- Правильно человек говорит! На моей машине, когда треснула ппластинка в приводе этого самого колдуна, то неработоспособность последнего была очень заметной. Посему, "колдун" - изделие полезное (если, конечно, настроенное).
Замена серийного "колдуна" импортным, наверное, оправданный шаг.
А вот выкинуть его и поставить штуцера меньшего диаметра, - Shocked господа, не забывайте, что самовольное изменение конструкции рулевого механизма и тормозной системы НЕДОПУСТИМЫ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы