Страница 1 из 3
Glan
1. Кто такой BOSH 7.1? то что китайскае палево и так ясно, а далее то кто?
2. Если реле щелкает, значит 80 процентов что неисправно не реле, а силовая проводка... чем холоднее тем больше разрыв в месте неконтакта... и в один прекрасный момент он полностью разрывется....
Alexander26
Доброго всем времени суток.
Не хотелось бы создавать еще одну темку по этому поводу, поэтому спрошу здесь.
У меня почти такая же фигня с холодным пуском. Только заводится с 2-го 3-го раза при темп. ниже -10 град. При -5 - все ОК с первого раза. Последнюю неделю холод держится от -11 до -16. И начались небольшие проблемы утром и при выезде с работы вечером (т.е. когда машина полностью остывшая). Авто 21124 (1,6 16кл) 2005г. Две предедущих зимы все в норме, а в эту зиму фигня какая-то. Правда машинка перепрошита.
ГМП
Alexander26 писал(а):

а в эту зиму фигня какая-то. Правда машинка перепрошита.


Вот с этого места поподробнее... Прошивы ведь людя делают, а не боГи.
Alexander26
Подробней, собственно, нечего добавить.
Перепрошили в июне. Прошивка от Паульса, какая - не знаю. Звонил им уже. Обещались посмотреть во вторник. Но до вторника еще дожить надо.
firsoff
Цитата:

Кто такой BOSH 7.1? то что китайскае палево и так ясно, а далее то кто?



Прошивка заводская, точно BOSH, с цифирьками мог напутать. Еще разок, если принципиально - побегу смотреть.


Цитата:

Если реле щелкает, значит 80 процентов что неисправно не реле, а силовая проводка... чем холоднее тем больше разрыв в месте неконтакта... и в один прекрасный момент он полностью разрывется....



Я этого прекрасного момента два года жду)
Где следует пощупать в первую очередь? Схемы, блин, читать не умею.
Glan
firsoff писал(а):

точно BOSH


в китае чтоли делают их? 8-)
firsoff
Glan
Tymur
Стэн писал(а):

neprezent писал(а):

Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.


Сегодня холодно дюже, да и поздно с работы возращаться буду. Реле купил, завтра собираюсь поставить.. реле БН вроде как посерединке стоит (из 3х)



у меня реле БН третье оказалось( крайнее правое). на этом я и попался, тоже среднее смотрел. там по цвету проводов смотреть надо- на БН серый повод идет.откручиваешь планку с тремя предохр.,переворачиваешь и смотришь какого цвета силовые провода от реле отходят.для надежности можешь удостовериться какой провод на БН приходит-но он полюбому серый должон быть потомучто на всех схемах он серым. Да, и предохранитель на реле БН - 15 амперный стоит, а на те два реле(главное и вентелятора) 10 амперные.

а было вот что. реле негерметичное и находится практически в ногах пассажира. как то влага попадала на контакт(мааленькая капелька) и на морозе контакты получались во льду. лед, в отличии от воды не является проводником электрического тока, хоть реле и щелкало а контакта не было.

чтобы дальше не париться купил я импортное реле у установщиков сигнализаций(оно герметичное и надежней) правда оно 5-ти контактное, но в разьем подходит как надо. :cool:
щазз и при -25 заводится без проблем(т.т.т.) 8-)
Jacky
И у меня тоже сегодня не завелась... Sad
Имею ВАЗ 21103 1999 г.р. V16
Запуск двигателя вынесен на кнопку.
При нажатии на неё раздается быстрое пощелкивание, НО
со стороны водителя и в такт щелчкам мигает подсветка БК и
загорается лампочка "проверь двигатель".
Пока ничего не смотрел... Кто что думает???
Gloom
Jacky
акум сдох ИМХО...
андрей47
Да похоже на аккумулятор . Я тоже парусь по утрам с заводом машины -стартер крутит , насос жужит , а результата ноль , приходится газом помогать.
Glan
андрей47 писал(а):

Я тоже парусь по утрам с заводом машины -стартер крутит , насос жужит , а результата ноль , приходится газом помогать.


РХХ... засранный ДУ...
андрей47
ДУ - дроссельнный узел, сели он засран , как прочистить.
РХХ - чистка возможна или луше ставить новый. Посоветуйте!!!!!
ZaSKaR
андрей47 писал(а):

ДУ - дроссельнный узел, сели он засран , как прочистить.
РХХ - чистка возможна или луше ставить новый. Посоветуйте!!!!!


См.подпись+FAQ! Неоднократно обсуждалось!
андрей47
Спасиба , все нашел чо искал
firsoff
Замена реле результатов не принесла. Хотя я все-таки думаю, что проблема именно в том узле. Может, кто знает, какие конкретно провода нужно прозвонить, чтобы определить это наверняка?



P.S.
Цитата:

Да, и предохранитель на реле БН - 15 амперный стоит, а на те два реле(главное и вентелятора) 10 амперные.



У меня все три 15-амперные
Аист30
Все реле д.быть 15А. Кроме того смотреть советую еще доп реле сигналки в цепи ЭБН - сам столкнулся с такой фичей (уже рассказывал про поиски). Оптимально: поставил в цепь ЭБН светодиод (два провода в контрольный разъем, дабы не париться с проводкой от ЭБН) и вывел на панель - вставил в щель между БСК и часами. Теперь не нарадуюсь - индикация зеленым глазом подсказывает, что все ОК (иначе, когда стоишь на шумной улице услышать тихое журчание запуска ЭБН не возможно).
Поиск реле ЭБН также проводил по цвету провода (серый) - и это правильно!
Звонить всю цепь питания ЭБН и управление евойным реле:
1. главное реле-реле ЭБН (контакты)-контрольный разъем-разъем ЭБН
2. контроллер-реле ЭБН (обмотка).
Удачи.
firsoff
Цитата:

Кроме того смотреть советую еще доп реле сигналки в цепи ЭБН



Нету такого.


Цитата:

Звонить всю цепь питания ЭБН и управление евойным реле



Можно конкретней? На каких проводах напряжение должно быть всегда, на каких при включении зажигания, на каких быть не должно. схемы читаю, как вы книжки на венгерском.

Цитата:

Удачи.



Спасибо.
krika
Подскажите в каком месте находится Реле. Сегодня утром таже фигня. Вышел, сел, стал заводить насос жужжит, лампы горят, схватывает, но не заводится. Где копать?
Аист30
Попробую (по своей схеме, т.к. возможны варианты):
1. к главному реле подходит красный (толстый) провод от АКБ.
2. при вкл ключа на гл.реле приходит управление от ЭБУ и оно срабатывает - > красный провод (+) размножается в розовый (толстый).
3. через реле ЭБН розовый переходит в серый (потоньше) при срабатывании реле - реле срабатывать должно при вкл ключа на 3-5 сек от сигнала ЭБУ (далее оно отключается, так что лови момент)
* срабатывание реле - сигнал подается на обмотку, а коммутация цепей проходит по контактной группе (для чайников Smile ).
4. при срабатывании реле ЭБН должен появиться + на конт G контрольного разъема и одновременно, если нет доп разрывов, на разъеме ЭБН (под крышкой).

Рекомендация (в который раз!): взять 3 Вт лампуську, припаять к ней 2 (два) проводочка любого сечения, всавить эку конструкцию в контрольный разъем (так ближе и нагляднее) между конт А-G (это два крайних-противоположных гнезда). При срабатывании цепи питания ЭБН (ну до разъема) ламуська загорится, погаснет и снова зогорится, ежели будете выполнять пуск.

Для прозвонки цепей - снять (лучше) панель с 3-мя реле в ногах пассажира (2 гайки на 10). Определить принадлежность реле - для Вас важно Главное и ЭБНа (как правило - это два слева).
Далее вытащить оба реле и тыкать в контактные гнезда по принадлежности (извини, нет под рукой схемы - пишу на память):

Будет совсем не вмочь - пиши, притящу схему к компу, пропишем подробнее. Но не ранее вечера. Дорога зовет
Удачи
Удачи.
ZaSKaR
krika писал(а):

Подскажите в каком месте находится Реле.


За правым щитком "бороды" у ног пассажира!
Tymur
firsoff писал(а):

Замена реле результатов не принесла.



если точно реле БН менят, тогда смотри контакты разьмов реле и БН. тут писали уже что прогорает контакт в разьеме БН.

а у тя никакой противоугонки в цепь питания бензонасоса не врезано?
Gloom
krika писал(а):

Подскажите в каком месте находится Реле. Сегодня утром таже фигня. Вышел, сел, стал заводить насос жужжит, лампы горят, схватывает, но не заводится. Где копать?


у тебя реле непричем... ЭБН ведь работает...
андрей47
Свою проблему утреннего завода решил просто -снял РХХ , а там то ли сажа , то ли резиновая пыль. Все это дело удалил - протер спиртом, РХХ тоже .Впиндюрил обратно- завелась сразу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы