Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПКВ ошибка 0335

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДПКВ ошибка 0335 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 10:49
Ответить с цитатой

Всем привет. Есть машина 2115 2004 года. Контроллер Январь 5.1. Катализатора нет (был или нет - не знаю). БК выдает при заводе на холодную ошибку 0335. Поменяли ДПКВ на новый. Ошибку все равно выдает при заводе на холодную. Больше никаких ошибок нет. Заводится на холодную плохо- с 3- 4 раза. На горячую- нормально.Разьем на ДПКВ в норме. Все остальные параметры в норме. Сбрасываю ошибку- больше не появляется до следующего утреннего запуска на холодную. Свечи новые. Стартер крутит резво. Кто подскажет где еще копать?
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Января 2008 15:00
Ответить с цитатой

Шкив генератора с демпфером или чугунный?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 17:11
Ответить с цитатой

Точно не уверен но кажется полностью чугунный. Выясню на днях. Какие еще могут быть варианты кроме шкива?
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 01:30
Ответить с цитатой

pilot2115, ну блин, махни сам датчик на новый и проверь. Я бы это первым делом сделал. Не поможет - вернешь в магазин.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 01:40
Ответить с цитатой

idd писал(а):
ну блин, махни сам датчик на новый и проверь

pilot2115 писал(а):
Поменяли ДПКВ на новый.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 02:20
Ответить с цитатой

pilot2115 писал(а):
Поменяли ДПКВ на новый.

сорри, не заметил, виноват....
как определил, что разъем в норме?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.

Последний раз редактировалось: idd (07 Января 2008 02:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 02:22
Ответить с цитатой

Здесь косяк надо искать либо в Шкиве(хотя причем здесь шкив,он же не изнашивается от Датчика),либо в колодке ДПКВ,либо в самой проводке,которая от ДПКВ идет.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 02:39
Ответить с цитатой

pilot2115, версия с чиптюнерского фака:
Цитата:
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 19:02
Ответить с цитатой

Расход воздуха по БК в норме и по этому на ДМРВ подозрений не было. Разьем проверил только визуально. Куда он уходит и где выходит по проводке не знаю чтоб прозвонить. IMHO изношенный шкив с резиновым демпфером выдает неправильные метки для ДПКВ о фактическом положении коленвала. От сюда сбивается УЗ и хреново может заводится. Если продолжать мысль- то если из-за шкива- ошибка должна быть всегда или намного чаще при заводе. Попробую взять у знакомого ДМРВ и проверить.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 21:34
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, при неисправном ДПКВ тачка вообще работать не будет.
pilot2115 писал(а):
Заводится на холодную плохо- с 3- 4 раза. На горячую- нормально

Скорее всего, проблема в ДТОЖ.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 23:29
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Скорее всего, проблема в ДТОЖ.

а причем здесь он ,на холодную,даже при неисправном нормально заводится.
pilot2115 писал(а):
изношенный шкив с резиновым демпфером

как его можно износить,если он не задействован в трении с ДПКВ.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 10:43
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Насколько я знаю, при неисправном ДПКВ тачка вообще работать не будет.

Все верно. Только сам ДПКВ исправен (стоит новый).
По поводу шкива: Сам шкив не трется о ДПКВ. Когда у меня была 2115 с резиновым демпфером в Питер-ладе на ТО-1 мастер предлагал заменить сразу на чугунный, мотивируя тем что резиновый со временем расслаивается и может вообще порваться и есть вариант где нибудь встать. Проездил 2 года 55 тыс км. Так и продал с родным шкивом. Проблем не было.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 11:28
Ответить с цитатой

Расход воздуха по БК ни о чём не говорит. ТАк что ДМРВ может вполне реально. Датчик положение каленвала очень , очень редко выходит из строя. Ну шкав проверить конечно надо и метки тоже. Но я бы больше внимания обратил на ДМРВ.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 23:19
Ответить с цитатой

В итоге сьездили на диагностику. ДМРВ в помойку. Двиг теперь работает как положено. Всем спасибо.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы