Страница 1 из 1
biffant
1. Заметил что отрегулированные ранней осенью ХХ на 0.98-0.99 тыщи, зимой с включенной печкой превратились в 0.88-0.94 в зависимости от прогретости двигла (вышел на улицу, прогрел, подсос выключил - 0.88, полдня поездил, смотришь - 0.94-0.95). Это нормально, у всех так? Может ХХ поднять немного?

2. Когда тачка на ХХ, при оборотах 2 тыщи стрелка напруги зарядки аккума чуть ни в крайнем правом положении, на пределе допустимого. Когда же на тех же 2 тыщах еду (из потребителей печка, габариты, подогрев заднего, музон) - вольт 10-11 показывает, т.е. в районе нижнего допустимого... Может ремень поднатянуть, или это тоже нормально?
Flyman
Начни с замера напряжения на АКБ тестером. На приборке это показометр который может жить своей жизнью. Результаты в студию, а долше будем посмотреть.
luchsergey
Про хх так и есть пока в норму не прогреется-будут меньше,тк карб.
rom584
А у меня при включенных фарах и печке обороты падают с 1000 до 700. В чем может быть причина? Обороты хх поднял до 1300, теперь падают до 1000:)
luchsergey
Дополнительная нагрузка на генератор,соответственно двигателю-так и должно быть.Делайте зимой чтоб при включенных потребителях хх не падал ниже допустимых и нормалёк-недостаток отсутствия электронног мозга.
На карб. ино включается устройство повышающее хх при включении потребителей,гидрача и пр.
biffant
Flyman писал(а):

Начни с замера напряжения на АКБ тестером. На приборке это показометр который может жить своей жизнью. Результаты в студию, а долше будем посмотреть.



У меня есть цифровой тахометр, там же и вольтметр. Когда глушу тачку он автоматом переходит на напругу, неск.секунд 13.6-13.8 держит, потом постепенно падает до номинала.

Предлагаешь мерять на заведенном авто стоящем на холостых, или в пути? Если результатам этого вольтметра доверяешь понаблюдаю за напругой вечером как поеду по делам
biffant
luch писал(а):

Дополнительная нагрузка на генератор,соответственно двигателю-так и должно быть.Делайте зимой чтоб при включенных потребителях хх не падал ниже допустимых и нормалёк-недостаток отсутствия электронног мозга.
На карб. ино включается устройство повышающее хх при включении потребителей,гидрача и пр.



ок, подкрутим
Flyman
Цитата:

Если результатам этого вольтметра доверяешь


Нет не доверяю, мерить на АКБ на клеммах на холодную при включенных потребителях и без, а после на горячую с потребителями (Габариты +БС + печка) и без.
Dimok
biffant писал(а):

1. Заметил что отрегулированные ранней осенью ХХ на 0.98-0.99 тыщи, зимой с включенной печкой превратились в 0.88-0.94 в зависимости от прогретости двигла (вышел на улицу, прогрел, подсос выключил - 0.88, полдня поездил, смотришь - 0.94-0.95). Это нормально, у всех так? Может ХХ поднять немного?


нормально но ставь на зиму 1,1тыс.

biffant писал(а):


2. Когда тачка на ХХ, при оборотах 2 тыщи стрелка напруги зарядки аккума чуть ни в крайнем правом положении, на пределе допустимого. Когда же на тех же 2 тыщах еду (из потребителей печка, габариты, подогрев заднего, музон) - вольт 10-11 показывает, т.е. в районе нижнего допустимого... Может ремень поднатянуть, или это тоже нормально?


Подтяни ремень , подзаряди аКБ
DooM
У меня карб при включеных ближний свет, печка(2-ая скорость) и музыка, обороты не падают (все стоковое).
biffant
Doom, тахометр цифровой? Может падают но просто не замечаешь?
luchsergey
если обороты не падают,как правило богатая смесь на хх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы