Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замерзает сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замерзает сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 04:50
Ответить с цитатой

ВАЗ-2107 60000 пробег

Тысячах на 40000 пробега при -25С педаль сцепления "проваливается и не встает". После прогрева 5-10 минут все приходило в норму. С тех пор поменял сцепление в сборе (грешил на смазку подшипника), прокачивал тормозуху (в одиночку, откручивая штуцер, без давления).

Сейчас уже при -10С появляются намеки на эту историю. Предвидя морозы... не знаю, менять главный и рабочий цилиндры как метод исключения оставшегося? Или еще раз поменять тормозуху?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 09:52
Ответить с цитатой

urban32, а пыльник на рабочем цилиндре не рвался? Может, сначала посмотрите, какой из цилиндров заедает, и все ли пружины на месте?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 12:08
Ответить с цитатой

уже гдето писал, было такое
или ждать потепления или менять главный цилиндр
я терпел , на сильном морозе возвращая педаль на место ногой и зиму отьездил , но весной всеравно пришлось менять так как педаль провалилась окончательно
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 15:05
Ответить с цитатой

да пружины на месте все.

такой момент, что когда педаль проваливается, сцепление не выжимается (передачу не включишь). Т.е. это не может быть рабочий цилиндр, так?

У меня вообще такая мысль что перепускной клапан замерзает... и жидкость выдавливается в расширительный бачок...

Ну а как так, педаль провалилась, а сцепление включено...
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 15:30
Ответить с цитатой

urban32, да может и рабочий, особенно если пыльник прощелкали и там все проржавело.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 17:28
Ответить с цитатой

Поменяю я наверное главный цилиндр и делов...

Как это так может быть педаль свободно ходит сцепление не выжимается и только при очень низкой температуре....

Жидкость же несжимаема, если бы клинило цилиндр то сцепление тоже было бы выжато...

Пыльники у меня 99% целые.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 17:40
Ответить с цитатой

Это НЕ может быть "рабочий"... потому, что если б рабочий цилиндр сцепления вдруг на-чал перепускать, как вы выражаетесь, то ему это делать было б, кроме как наружу, некуда, соответственно вся тормозуха за пару ?качков? смоталась бы из системы и привет (то есть утечка дала б о себе знать)!

Автору! Замени резинки в главном цил. сцеп. Я меняю довольно часто, так как они быстро изнашиваются (где то мене чем за 10000 км.), особенно, если конструкция цилиндра "не стандартная" ? это можно понять, разобрав его и сравнив с тем, у которго иная конструк-ция (в стандарте, д.б. 2 поршня! А в ?левом? - он один, конструктивно похож на поршень ГТЦ)!!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:05
Ответить с цитатой

Я то же думаю, что это резинки дубеют на морозе, т.к. других объяснений придумать не могу. Единственное странно что довольно быстро все приходит в норму - минут 10 прогрева двигателя на холостых на 25-градусном морозе...

ЗЫ: цилиндр заводской родной, главный тормозной поменял еще на 10 тыс. т.к. тек. Я и в цилиндре сцепления подозреваю что резинки такие же стоят

Разбирать я его только не буду, пришел к выводу, что быстрее поставить новый.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 21:43
Ответить с цитатой

Я когда менял главный тормозной на АТЕ он у меня сначала не хотел принимать тормозуху.... уже думал снимать и нести в магазин... потом вдруг как выплюнул... пузырь воздушный был видимо. С тех пор работает без проблем уже тыщ 50. Ни у кого такого не было?

А то я завтречка собирают приобресть и поменять гл. цил. сцепления на АТЕ. Как-то не охота в -14С иметь какие-либо геморои при замене :-D
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 22:08
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Это НЕ может быть "рабочий"... потому, что если б рабочий цилиндр сцепления вдруг на-чал перепускать, как вы выражаетесь, то ему это делать было б, кроме как наружу, некуда, соответственно вся тормозуха за пару ?качков? смоталась бы из системы и привет (то есть утечка дала б о себе знать)!

Про утечку - ежу ясно. А если просто зеркало цилиндра похерило, без утечки? Коррозией, например?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 22:31
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):

А то я завтречка собирают приобресть и поменять гл. цил. сцепления на АТЕ. Как-то не охота в -14С иметь какие-либо геморои при замене :-D

трубку купи на всякий случай - руб 20 стоит
если сверху незахочет отворачиватся ( там грани слизываются когда от души прикручена) , отпили трубку снизу , оставив
штуцер , который отворачивай головкой на 13 с длинным воротком ,
предварительно поставив с другой стороны ключ на 13 в распор к движку
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 23:46
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
ne_gonshik писал(а):
Это НЕ может быть "рабочий"... потому, что если б рабочий цилиндр сцепления вдруг на-чал перепускать, как вы выражаетесь, то ему это делать было б, кроме как наружу, некуда, соответственно вся тормозуха за пару ?качков? смоталась бы из системы и привет (то есть утечка дала б о себе знать)!

Про утечку - ежу ясно. А если просто зеркало цилиндра похерило, без утечки? Коррозией, например?


Ну прикинь, какая сила давит в ответ на вилку сцепления, там бы любой намек на ржавчину был бы "слизан" в миг! Значит, если педаль не возвращается, то просто напросто сцепление не выжато! а это возможно только если провалился "в никуда" поршень в ГЦС! вот причины второго искать!!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pusharik



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Харьков
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 00:14
Ответить с цитатой

Замени цилиндр в сборе на нормальный и залей тормозуху - ФИРМУ, например Мобил или Ликви-Моли.
Вернуться к началу
pusharik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 02:45
Ответить с цитатой

Заменил, вроде сегодня работает. Подождем похолодания.... :-D
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы