Страница 1 из 1
urban32
ВАЗ-2107 60000 пробег

Тысячах на 40000 пробега при -25С педаль сцепления "проваливается и не встает". После прогрева 5-10 минут все приходило в норму. С тех пор поменял сцепление в сборе (грешил на смазку подшипника), прокачивал тормозуху (в одиночку, откручивая штуцер, без давления).

Сейчас уже при -10С появляются намеки на эту историю. Предвидя морозы... не знаю, менять главный и рабочий цилиндры как метод исключения оставшегося? Или еще раз поменять тормозуху?
Otto Frija
urban32, а пыльник на рабочем цилиндре не рвался? Может, сначала посмотрите, какой из цилиндров заедает, и все ли пружины на месте?
Alexey291
уже гдето писал, было такое
или ждать потепления или менять главный цилиндр
я терпел , на сильном морозе возвращая педаль на место ногой и зиму отьездил , но весной всеравно пришлось менять так как педаль провалилась окончательно
urban32
да пружины на месте все.

такой момент, что когда педаль проваливается, сцепление не выжимается (передачу не включишь). Т.е. это не может быть рабочий цилиндр, так?

У меня вообще такая мысль что перепускной клапан замерзает... и жидкость выдавливается в расширительный бачок...

Ну а как так, педаль провалилась, а сцепление включено...
Otto Frija
urban32, да может и рабочий, особенно если пыльник прощелкали и там все проржавело.
urban32
Поменяю я наверное главный цилиндр и делов...

Как это так может быть педаль свободно ходит сцепление не выжимается и только при очень низкой температуре....

Жидкость же несжимаема, если бы клинило цилиндр то сцепление тоже было бы выжато...

Пыльники у меня 99% целые.
ne_gonshik
Это НЕ может быть "рабочий"... потому, что если б рабочий цилиндр сцепления вдруг на-чал перепускать, как вы выражаетесь, то ему это делать было б, кроме как наружу, некуда, соответственно вся тормозуха за пару ?качков? смоталась бы из системы и привет (то есть утечка дала б о себе знать)!

Автору! Замени резинки в главном цил. сцеп. Я меняю довольно часто, так как они быстро изнашиваются (где то мене чем за 10000 км.), особенно, если конструкция цилиндра "не стандартная" ? это можно понять, разобрав его и сравнив с тем, у которго иная конструк-ция (в стандарте, д.б. 2 поршня! А в ?левом? - он один, конструктивно похож на поршень ГТЦ)!!!!
urban32
Я то же думаю, что это резинки дубеют на морозе, т.к. других объяснений придумать не могу. Единственное странно что довольно быстро все приходит в норму - минут 10 прогрева двигателя на холостых на 25-градусном морозе...

ЗЫ: цилиндр заводской родной, главный тормозной поменял еще на 10 тыс. т.к. тек. Я и в цилиндре сцепления подозреваю что резинки такие же стоят

Разбирать я его только не буду, пришел к выводу, что быстрее поставить новый.
urban32
Я когда менял главный тормозной на АТЕ он у меня сначала не хотел принимать тормозуху.... уже думал снимать и нести в магазин... потом вдруг как выплюнул... пузырь воздушный был видимо. С тех пор работает без проблем уже тыщ 50. Ни у кого такого не было?

А то я завтречка собирают приобресть и поменять гл. цил. сцепления на АТЕ. Как-то не охота в -14С иметь какие-либо геморои при замене :-D
Otto Frija
ne_gonshik писал(а):

Это НЕ может быть "рабочий"... потому, что если б рабочий цилиндр сцепления вдруг на-чал перепускать, как вы выражаетесь, то ему это делать было б, кроме как наружу, некуда, соответственно вся тормозуха за пару ?качков? смоталась бы из системы и привет (то есть утечка дала б о себе знать)!


Про утечку - ежу ясно. А если просто зеркало цилиндра похерило, без утечки? Коррозией, например?
Alexey291
urban32 писал(а):


А то я завтречка собирают приобресть и поменять гл. цил. сцепления на АТЕ. Как-то не охота в -14С иметь какие-либо геморои при замене :-D


трубку купи на всякий случай - руб 20 стоит
если сверху незахочет отворачиватся ( там грани слизываются когда от души прикручена) , отпили трубку снизу , оставив
штуцер , который отворачивай головкой на 13 с длинным воротком ,
предварительно поставив с другой стороны ключ на 13 в распор к движку
ne_gonshik
Otto Frija писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Это НЕ может быть "рабочий"... потому, что если б рабочий цилиндр сцепления вдруг на-чал перепускать, как вы выражаетесь, то ему это делать было б, кроме как наружу, некуда, соответственно вся тормозуха за пару ?качков? смоталась бы из системы и привет (то есть утечка дала б о себе знать)!


Про утечку - ежу ясно. А если просто зеркало цилиндра похерило, без утечки? Коррозией, например?



Ну прикинь, какая сила давит в ответ на вилку сцепления, там бы любой намек на ржавчину был бы "слизан" в миг! Значит, если педаль не возвращается, то просто напросто сцепление не выжато! а это возможно только если провалился "в никуда" поршень в ГЦС! вот причины второго искать!!!!
pusharik
Замени цилиндр в сборе на нормальный и залей тормозуху - ФИРМУ, например Мобил или Ликви-Моли.
urban32
Заменил, вроде сегодня работает. Подождем похолодания.... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы