Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор ВАЗ-2107, странная неисправность
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор ВАЗ-2107, странная неисправность вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 05:24
Ответить с цитатой

Машина 2002 г.в. МОдель генератора (номер не помню, не самая старая) с индукцией тока в роторе от вращения.... Если нужно могу поискать, если знаете - подскажите, пожалуйста. (Вроде 37.3701 с диодным мостом нового образца без контрольной лампы)

В общем, дело такое, что сразу после включения холодного двигателя генератор работает очень хорошо по штатному вольтметру стрелка ровно и твердо на максимуме зеленой шкалы. Через 10-15 минут поездки наряжение на вольтметре ослабевает, стрелка чуть отклоняется в меньшую сторону и включение потребителей (обогрев, ближний свет) сводит напряжение на минимум (зеленой шкалы). Плюс ко всему, КАЖЕТСЯ, есть "подвывание" как при неисправности обмотки статора, но я не уверен.

Не знаете в чем дело? Как менять весь генератор в сборе не очень дешего получается.

Тут еще дополнительный вопрос. Я в свое время искал схему включения этого генератора, но не нашел. ВО время очередных работ на генераторе... как всегда немного коротнуло... Sad И перестало подаваться напряжение на ротор. В генераторе схема включения такая что ток индуцируется от вращения ротора на 3000-3500 оборотов, так и завожусь с тех пор. Но может кто знает как он включается и где мне посмотреть что у меня прегорело тогда? Спасибо.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 09:21
Ответить с цитатой

http://www.auto.etlt.ru/index.php
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 17:16
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку!

Получается, что у меня девяточный генератор с вот такой схемой включения:
http://katalog.bos.ru/07/gener.jpg
или то же самое
http://www.auto.etlt.ru/zp/2107-31.jpg
схемы "выколи глаза"

Вот у меня после работ по замене диодного моста давно уже пропало напряжение на оранжевом проводе.... если я правильно разбрался... тот, что питает обмотку ротора.

Честно говоря, я так и не понял куда оно пропало и пользовался самоиндукцией от раскручивания ротора...

Короче говоря, придется мне видимо выдернуть этот провод и посмотреть куда он ведет у меня в машине и где он оборвался... Может у меня из-за этого и напряжение слабенькое, но вроде не должно...
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 17:47
Ответить с цитатой

Проверь натяжение ремня генератора на горячем двигателе, был прикол что на горячем двигателе ремень разогревается и проскальзывает по шкиву (но я думаю это редкий случай). А вообще меня реле регулятора только не на стандартную таблетку а на выносной реле-регулятор у него лучшая схема по анализу опорного напряжения, а не просто микруха))). После смены реле регулятора все пройдет! Вот этот регулятор посмотри http://www.12v.ru/site.xp/053049124056057124.html
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:08
Ответить с цитатой

А почему такая уверенность что это регулятор? По-моему он ломается по принципу все или ничего (зашкаливает или ноль).

А как думаешь этот провод питания обмотки ротора искать обрыв или хрен с ним?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:11
Ответить с цитатой

Дело не в том что регулятор сломался, а втом что он не правильно определяет опорное напряжение, микросхема думает что аккумулятор заряжен и уменьшает напряжение и ток зарядки, это болезнь всех регуляторов-таблеток!!! Какой там провод, на диодный мост что ли который?
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:17
Ответить с цитатой

Ну да... со штекером... на девяточном генераторе подключается после установки генератора

Микросхема, в принципе, определяет напряжение в сети бортовой, и если оно выше там 14В отключает питание обмотки ротора
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:29
Ответить с цитатой

в том то и прикол что напряжение опорное она берет с генератора!!!А не из сети
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:33
Ответить с цитатой

Я тебе говорю я в свое время перебрал весь генератор!!!Все соединения в мосте все пропаял сделал!!!А вот после замены реле на то которое дал (ссылку) стало лучше, стабильно 14В и при нагрузке не просидает!!! Попробуй я тебе серьезно говорю, у нас много случаев было таблетки бракованные идут часто!!!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:44
Ответить с цитатой

Да я то же его разбирал, что ты меня пугаешь? :)

А что в сети другое напряжение?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:46
Ответить с цитатой

Да она отличается он напряжения в генераторе, можешь тестером сравнить даже получишь разные результаты!!!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 18:55
Ответить с цитатой

Да не может этого быть! Smile Источником напряжения в машине является только вывод генератора после диодного моста (если не считать аккумулятора), с чем ты предлагаешь сравнивать?

Я боюсь нет ли у меня обрыва в статоре...
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 21:14
Ответить с цитатой

Как думаете стоит искать почему нет напряжения проводе, который подходит к обмотке ротора? Видимо надо разрезать жгут с проводами или провести другой провод....
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 22:05
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Как думаете стоит искать почему нет напряжения проводе, который подходит к обмотке ротора? Видимо надо разрезать жгут с проводами или провести другой провод....

А может, резать не нужно? Паять его потом, что ли? А стоит искать все, что можно по окрестным контактам.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 23:08
Ответить с цитатой

да нет, он там кажется в общем шланге с другими проводами... так явно не видно куда идет.... я ж не просто так тогда забил на это Very Happy

Завтра гляну
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 06 Января 2008 23:28
Ответить с цитатой

Напряжение просаживается и в разных точках оно будет разное!!! Если сравнить напряжение на самом аккумуляторе при работе какого-то устройства и напряжение на выводах этого устройства оно будет разное!А провод возбуждения проверь тестером,ты уверен что обрыв?
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Января 2008 22:38
Ответить с цитатой

Немножко уточню характер поведения. Сразу после завода холодного мотора стрелка на максимуме зеленой шкалы (там есть даже секция отведенная черточками). Через 10-15 минут (точно этот момент всегда пропускаю) стрелка вольтметра становится где-то на две трети зеленой шкалы и твердо там стоит, если не включать другие потребители напряжения. Вот такие дела.

Может быть это нормальное поведение? Но сомневаюсь.
Тут пришло в голову не начинает ли у меня работать примочка от Силича (автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения http://www.silych.ru/index.shtml)... Проверю.
А можно как-то проверить наличие всех трех фаз не снимая генератор?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 01:00
Ответить с цитатой

Вот ты мне объясни во первых если первые 15 мин есть зарядка значит обмотка возбуждения работает, во вторых ты ни разу не обмолвился про контрольную лампу, она сигнализирует отсутствие зарядки ??? Если нет и лампа в порядке значит зарядка есть а низкое напряжение потому, что таблетка хреного работает!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 01:44
Ответить с цитатой

Да нету у меня лампы вообще, по схеме включения заводской :)

Обмотка возбуждения на роторе работает, возбуждается сама от вращения и "остаточной намагниченности" как мне объяснили. Не работает первичное т.н. возбуждение обмотки (оранжевый провод на схеме http://www.auto.etlt.ru/zp/2107-31.jpg. Почему он не работает я не знаю :grin: Не работает уже несколько лет и как бы не очень беспокоит.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc_LEX



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 14:20
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
В общем, дело такое, что сразу после включения холодного двигателя генератор работает очень хорошо по штатному вольтметру стрелка ровно и твердо на максимуме зеленой шкалы. Через 10-15 минут поездки наряжение на вольтметре ослабевает, стрелка чуть отклоняется в меньшую сторону и включение потребителей (обогрев, ближний свет) сводит напряжение на минимум (зеленой шкалы). Плюс ко всему, КАЖЕТСЯ, есть "подвывание" как при неисправности обмотки статора, но я не уверен.


У меня точно такая же проблема была два дня назад, на холодную все ОК, прогретая + потребители 11В, белая шкала, на обороты движка не реагирует. Разобрал генератор, проверил диодный мост - все в норме, обмотка - норма. Заменил реле-регулятор, диодный мост (электрик сказал, что под нагрузкой может пробивать), все стало хорошо, кто виноват лень разбираться.
Вернуться к началу
Doc_LEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 14:54
Ответить с цитатой

По моему,это нормальное поведение.По крайней мере,плохо ещё никому от этого не стало.Обьяснение лично у меня такое.Пока аккумулятор холодный,его внутреннее сопротивление больше,И поэтому напруга выше.
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 18:41
Ответить с цитатой

[quote="Doc_LEX"]
Doc_LEX писал(а):


У меня точно такая же проблема была два дня назад, на холодную все ОК, прогретая + потребители 11В, белая шкала, на обороты движка не реагирует. Разобрал генератор, проверил диодный мост - все в норме, обмотка - норма. Заменил реле-регулятор, диодный мост (электрик сказал, что под нагрузкой может пробивать), все стало хорошо, кто виноват лень разбираться.


Если все остальное в порядке то тоже считаю причиной неисправности фиговый реле регулятор, я так понял диодный мост проверяли!!! Тем более генератор работает (обмотка возбуждения)!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 19:40
Ответить с цитатой

Муромец писал(а):
По моему,это нормальное поведение.По крайней мере,плохо ещё никому от этого не стало.Обьяснение лично у меня такое.Пока аккумулятор холодный,его внутреннее сопротивление больше,И поэтому напруга выше.


У аккумулятора в мороз и в тепло разная плотность электролита, в мороз аккумулятор имеет меньшую емкость!!!
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2008 22:30
Ответить с цитатой

а кто это оспаривал то
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chek62



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Воронежская область
Авто: 2107-88г, БСЗ, К-172
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 01:19
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Да нету у меня лампы вообще, по схеме включения заводской Smile
Обмотка возбуждения на роторе работает, возбуждается сама от вращения и "остаточной намагниченности" как мне объяснили. Не работает первичное т.н. возбуждение обмотки (оранжевый провод на схеме http://www.auto.etlt.ru/zp/2107-31.jpg. Почему он не работает я не знаю :grin: Не работает уже несколько лет и как бы не очень беспокоит.


Тебе неправильно объяснили, у этого генератора 37.3701, или его модификации, что не суть важно, + для первоначального возбуждения подаётся через разъём 61, на который подключен провод от лампочки контроля заряда, или как в твоём случаё (это когда стали на лампочках экономить) через дополнительные резисторы. Никаким самовозбуждением здесь и не пахнет, правда были описаны случаи, когда генераторы возбуждались за счёт "остаточной намагниченности", но это обычно происходит на 3000-4000 оборотах.
Чтобы это проверит, попробуй, вытащи провод из разъёма 61 и запусти двигатель, зарядка пропадёт гарантированно. Ну ладно это всё прелюдия. Советую внимательно почитать вот эту ветку: http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=10357&postdays=0&postorder=asc&start=0
и многие вопросы снимутся сами собой.
Я только что сам вплотную занимался этим вопросом, т.к. только что поставил себе новый генератор 372.3701-03, он такой же, как твой, только на 73 ампера. Так вот у меня такие же симптомы, при заводке 14,5 вольт потом падает до 13,8-14 вольт и больше не поднимается. Я уже нашёл старый щёточный узел с неисправным регулятором напряжения, я его соединил напрямую (выкинул "таблетку") и как только немного потеплеет, буду переходить к старой схеме с внешним регулятором напряжения. Мне кажется, что все проблемы из-за глючных встроенных "таблеток", ну а выбор внешних регуляторов сейчас очень велик, можно поэкспериментировать.
Вернуться к началу
chek62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы