Дарик писал(а):Еще когда ставил,мне сказали,"прокачивать будем?-передние слабые.." в сервисе,я отказался,че их новые то перебирать,еще неизвестно,что они туда зальют.
Жесть Дарик писал(а): Я их и ставил в "Центре прокачки стоек" есть такая контора у нас в городе,кстати,весьма популярная.
Мля, каких только центров не выдумают, лишь бы бабло рубить...
"Центр протяжки гаек"
"Центр подкачки колес"
"Центр замены дворников"
"Центр продувки карбюратороов"
РОССИЯ... 3y:
Не проще купить нормальные картриджи и забыть про всякие "Центры"Кир-кук писал(а):Если глобально, то это значит
- всё вытряхнуть и вставить своё новое
Так бы Экзибит в "Тачке на прокачку" говорил бы "чувак, мы прокачали твои стойки, теперь там масло Texaco и новые СААЗовские патроны". Так и представляю дядю Васю в гараже, который говорит в подобной манере... прокачать бл..ь и так стойки от НИибаЦА производителя чё там прокачивать
Кир-кук писал(а):а если в "гаражном" варианте,
то это простая операция по выгонялову воздуха,
вплоть до мельчайших пузырьков
Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?neprezent
neprezent писал(а):Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?
угу, типа.. neprezent писал(а):Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?
Веришь, я не читал ни разу паспорт от амортизатора
Я просто знаю,
что если амортик в пути от завода до машины
хоть раз принял горизонтальное положение,
то его надо ручками прокачать 8-)
А второй момент,
не прокачал ты аморт и поставил
(бывает такое - компания Асоми, продавая стойки в сборе,
на прокачке не настаивает,
амортики у них самопрокачивающиеся ),
как ты узнаешь, что он установлен исправным ???Кир-кук писал(а):neprezent писал(а):Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?
Веришь, я не читал ни разу паспорт от амортизатора
Я просто знаю,
что если амортик в пути от завода до машины
хоть раз принял горизонтальное положение,
то его надо ручками прокачать 8-)
Если бы читал инструкцию, то увидел бы в ней фразы не просто ручками прокачать, а прокачать по более хитрой методике (на сайте каяба есть алгорит) и только тогда амморт будет работать так как надо и тогда производитель гарантирует нужный режим работы.
Цитата:А второй момент,
не прокачал ты аморт и поставил
(бывает такое - компания Асоми, продавая стойки в сборе,
на прокачке не настаивает,
амортики у них самопрокачивающиеся ),
как ты узнаешь, что он установлен исправным ???
Они не настаивают, а у той же каябы алгоритм на сайте и, наверное, в инструкции расписан.
Разные люди вкладывают разные понятие в глагол "прокачать", ну и тюнинг по разному воспринимается... кому-то движок прокачать, а кому-то наклейки налепитьКир-кук писал(а):neprezent, моя методика простая и ни разу меня не подводила 8-)
А то, что каябовцы качают - так, а бильштайновцы - сяк,
сути дело это не меняет, а лишь большого понту наводит .
Суть - выгнать воздух из масла,
попутно убедившись в отсутствии подклинивания и сухого трения.
Я это делаю так, как будет работать сам амортизатор,
только в более широком диапазоне и без ударной нагрузки 8-) .
Да, нужно прокачать масло в прямом смысле этого слова. Это одно. Тут мы об одном и том же говорим. Но неужели кто-то ковыряется во внутренностях амортизатора изменяя его хар-ки?neprezent писал(а): Но неужели кто-то ковыряется во внутренностях амортизатора изменяя его хар-ки?
А ты считаешь,
что амортизатор делают инопланетяне ???
И не кто-то, а у пол страны осталась привычка
перебирать стойки - не вижу ничего удивительного в этом.
Кроме того,
те, кто сами занимаюцца переборкой или изменением хар-тик,
укладываются ремонтом-модерном в сущие копейки
А ты вот, к примеру,
прикинь сумму, которую ты угрохал в подвеску за 100ткм 8-)Кир-кук писал(а):neprezent писал(а): Но неужели кто-то ковыряется во внутренностях амортизатора изменяя его хар-ки?
А ты считаешь,
что амортизатор делают инопланетяне
???
И не кто-то, а у пол страны осталась привычка
перебирать стойки - не вижу ничего удивительного в этом.
Кроме того,
те, кто сами занимаюцца переборкой или изменением хар-тик,
укладываются ремонтом-модерном в сущие копейки
А ты вот, к примеру,
прикинь сумму, которую ты угрохал в подвеску за 100ткм 8-)
На форуме уже достаточно давно, но ТУТ никто не перебирает внутренности, никто даже спрашивает. Много кто знает как чего там надо менять? Люди не пришли к единому мнению как подвеску нормальную собрать - какие пружины с каким аммо сочетаются лучше, а тут характеристики аммо изменять.
дохрена уже получится, но то всё эксперименты были.neprezent писал(а):дохрена уже получится, но то всё эксперименты были.
Неважно, можно было экспериментировать просто меняя настройки 8-)
neprezent писал(а):На форуме уже достаточно давно, но ТУТ никто не перебирает внутренности, никто даже спрашивает. Много кто знает как чего там надо менять.
Да кто будет менять-то, народ ващще заморек не хочет,
типа "купил-поставил и всё хорошо".
Если тебе надо вникать,
спроси у Раззора из Челябы.
Он по спорту тащицца, сам стойки строит
- детально, думаю, сможет рассказать что да как.
Я сам не вникаю в это, потому как мне это не надо.
То, что хотел - я нашёл, поставил, работает..
Езжу аккуратно , мне хватает надолго 8-)Дарик писал(а):Просто не все могут раскошелиться на СС-20..
Это не у всех есть "Центр прокачки"
Например, в Мск за 3 тр перебирать с гарантией 4 стойки никто не будет,
а дороже желающих будет мало - 4 стойки СС стоят 7тр 8-)
Продают недорого СААЗы разных характеристик,
но ходят они дай бог - 25ткм...
нафиг не нужен такой самопальный цирк 8-) ???neprezent писал(а):
На форуме уже достаточно давно, но ТУТ никто не перебирает внутренности, никто даже спрашивает. Много кто знает как чего там надо менять? Люди не пришли к единому мнению как подвеску нормальную собрать - какие пружины с каким аммо сочетаются лучше, а тут характеристики аммо изменять.
дохрена уже получится, но то всё эксперименты были.
Те, кто разбирают - особо не афишируют...Ибо флудное это.
Ну я разбирал сам..на 40 ткм...все 4 стойки..ибо некоторые вспотели прилично
заменил масло...некоторые тарелки клапанов, некоторые пружины, втулки, сальники, вкладыши поршней...и прочее...
щас почти 90 ткм...подтеков нет и намека на это тоже нет...
но очередная ревизия все-таки напрашивается...
думаю поставить поршни SS-20 Кир-кук писал(а):что если амортик в пути от завода до машины
хоть раз принял горизонтальное положение,
то его надо ручками прокачать 8-)
Веришь...нет..от лукавого этого
пользы никакой, да вреда, собственно, тоже
8)
с большой натяжкой сие моет быть полезно для двухтрубников низкого давления..и то далеко не факт