Страница 1 из 2
denisk
http://www.zr.ru/articles/50389/

Цитата:

Например, мотор при пуске схватывает и тут же глохнет: не исключено, что напряжение ДМРВ уже на уровне 1,05 В ? и контроллер, решив, что смесь бедна, добавляет топлива, заливает свечи. Затруднить пуск может и неисправность датчика температуры. Остальные датчики не трогаем ? они ни при чем.




http://www.zr.ru/articles/47299/

Цитата:

Начнем с датчиков температуры: их два. Первый ? на отводящем патрубке системы охлаждения (фото 1). По его показаниям контроллер оценивает температуру жидкости перед пуском двигателя ? TMST (°С), ее значения при прогреве ? ТМОТ (°С). Второй датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры, ? TANS (°С). Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. (Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту.)

Надо ли долго объяснять роль этих датчиков? Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь ? результат тут же обнаружит датчик кислорода и ?настучит? контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура?

Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха (с учетом условий хранения!), очень полезно сопоставить показания обоих датчиков перед пуском. Они должны быть одинаковы (допуск ?2°С).

А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. А величину TANS принимает равной 33°С для 8-клапанного двигателя 1,6 л и 20°С для 16-клапанного. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.

Vlad B
Это не пуск, это переход из пуска на режим прогрева/ХХ.
Вадя™
Vlad B писал(а):

Это не пуск, это переход из пуска на режим прогрева/ХХ.


+ многа..
вечно всё в одну кучу смешают.
еще и эти дурные за рубли..вечно людей в блудняк заведут
MAX_103
denisk писал(а):

http://www.zr.ru/articles/50389/

Цитата:

Например, мотор при пуске схватывает и тут же глохнет: не исключено, что напряжение ДМРВ уже на уровне 1,05 В ? и контроллер, решив, что смесь бедна, добавляет топлива, заливает свечи. Затруднить пуск может и неисправность датчика температуры. Остальные датчики не трогаем ? они ни при чем.




http://www.zr.ru/articles/47299/

Цитата:

Начнем с датчиков температуры: их два. Первый ? на отводящем патрубке системы охлаждения (фото 1). По его показаниям контроллер оценивает температуру жидкости перед пуском двигателя ? TMST (°С), ее значения при прогреве ? ТМОТ (°С). Второй датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры, ? TANS (°С). Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. (Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту.)

Надо ли долго объяснять роль этих датчиков? Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь ? результат тут же обнаружит датчик кислорода и ?настучит? контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура?

Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха (с учетом условий хранения!), очень полезно сопоставить показания обоих датчиков перед пуском. Они должны быть одинаковы (допуск ?2°С).

А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. А величину TANS принимает равной 33°С для 8-клапанного двигателя 1,6 л и 20°С для 16-клапанного. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.



Уважаемые фурумчане начнем с того, что датчик температуры окружающей среды (перед ДВРМ) ставился ТОЛЬКО на GM (ИХ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЕНГАЛЬСКИХ ТИГРОф) читаем внимательно форум + литературу.
У кого Bosh и Янаварь Вам НЕ сюда ОДНАЗНАЧНО.

У остальных 2 датчика

1. Однаконтактный идет только на комбинацию приборов, показывает иногда землетрясения на луне.

2. Двухконтактный, на термостате, идет на контроллер и с контроллера на БК (не на все). Он боллее точен.

Всем удачи.
T&B
Вадя? писал(а):

Vlad B писал(а):

Это не пуск, это переход из пуска на режим прогрева/ХХ.


+ многа..
вечно всё в одну кучу смешают.
еще и эти дурные за рубли..вечно людей в блудняк заведут


ок. а если последующий пуск заканчивается успешно и мотор начинает работать... в чем тут причинина? имхо, если от мороза подклинил РХХ (у меня пару дней назад так было, пока не ливанул в РХХ силиконовой смазки ежедневно утром запускался мотор и сразу глох на первой попытке, как смазал в те же морозы все ОК), его вполне можно "пробудить" второй попыткой запуска, а в ДМРВ? там как? он может замерзать таким образом, что по его причине мотор заглохнет на первой попытке, а на второй ДМРВ выдаст правильный сигнал и мотор перейдет в режим ХХ?
ЗлойКакСабака
MAX_103 писал(а):


Уважаемые фурумчане начнем с того, что датчик температуры окружающей среды (перед ДВРМ) ставился ТОЛЬКО на GM (ИХ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЕНГАЛЬСКИХ ТИГРОф) читаем внимательно форум + литературу.


Учите матчасть, 037 и 116 ДМРВ имеют ДТВ в своем составе
Gloom
ЗлойКакСабака
+1 Smile
MAX_103
ЗлойКакСабака писал(а):

MAX_103 писал(а):


Уважаемые фурумчане начнем с того, что датчик температуры окружающей среды (перед ДВРМ) ставился ТОЛЬКО на GM (ИХ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЕНГАЛЬСКИХ ТИГРОф) читаем внимательно форум + литературу.


Учите матчасть, 037 и 116 ДМРВ имеют ДТВ в своем составе



Читаем внимательно там идет речь про два датчика температуры на двигателе. Могу правда ошибаться.
Датчик воздуха ставился только на GM, он похож на датчик температуры двигателя только с дырочками. Открою секрет, вместо него даже можно поставить датчик т. двигателя 2-х контактный, только надо доработать, просверлить дырочки, чтобы латентность была меньше, проверено ставили.
Цена на порядок ниже чем оригинал.

Сигнал ДВРМ контроллер ститает (суммой или производной, или както есче в этом не силен, с расходом воздуха), на GM ДВРМ такого нет (он не убиваем как мамант и поэтому вымер ИМХО).

Всем удачи.
Jar
T&B писал(а):

пока не ливанул в РХХ силиконовой смазки



Никакой силиконовой смазки во впускном тракте быть не должно - и нейтрализатору и ДМРВ от нее плохеет.
Vlad B
Jar писал(а):

Никакой силиконовой смазки во впускном тракте быть не должно - и нейтрализатору и ДМРВ от нее плохеет.



Жги еще... Я щас попкорн пойду куплю. :-D :-D :-D
T&B
Vlad B писал(а):

Jar писал(а):

Никакой силиконовой смазки во впускном тракте быть не должно - и нейтрализатору и ДМРВ от нее плохеет.



Жги еще... Я щас попкорн пойду куплю. :-D :-D :-D


на самом деле Jar прав, силикон способен отравить ДК... только, полагаю, не в таких микро количествах, сколько содержится в 1 пшике на ось РХХ Smile
Вадя™
T&B
не может...не так давно обсуждали..есть прикольные калибровки..смещение и задержки по выходу из пуска..
смотри в факе ляпусы нового стока...завелась- заглохла
Vlad B
T&B писал(а):

на самом деле Jar прав, силикон способен отравить ДК... только, полагаю, не в таких микро количествах, сколько содержится в 1 пшике на ось РХХ



Этот пшик еще надо сорвать со штока РХХ, а он как известно там после пшыка полимеризуется и оседает пленкой.

Блин, сказочники... Вы бы узнали сколько кремния сгорает в цилиндрах, тогда бы сразу шли менять свой ДК.

Уже пиво открыл... 8-)
Вадя™
Vlad B
давай не будем...ибо как невпихуемо невпихуемое, так и необьяснить необьяснимым, и нежелающим..не услышать, но даже слушать.
цикловой расход воздуха гляньте..отравлятели...
поделите на кол-во оставшегося силикона..
и спокойно пейте пиво
Jar
ЗлойКакСабака писал(а):


Учите матчасть, 037 и 116 ДМРВ имеют ДТВ в своем составе



Доля правды в этом есть, но лишь небольшая. Работа ДМРВ основана на измерении температуры вблизи нагревательного элемента. Действительно, ДТВ есть, но фактически его сигнал пересчитывается контроллером в скорость потока. Никаких "выводов" о температуре забортного воздуха с этого датчика контроллер делать не может. Это физически невозможно.
T&B
Vlad B
о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3 (если у тебя его нет, пиши мыло, отолью тебе, к попкорну самое оно почитать)

лучше бы на мой вчерашний ( 21:18 ) вопрос ответил из этой темы
Jar
T&B, процитируй автоваза здесь, а то меня заклеймили позором и я уже не смогу спокойно допивать свой чай Smile
Vlad B
T&B писал(а):

о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3 (если у тебя его нет, пиши мыло, отолью тебе, к попкорну самое оно почитать)



Парни, вы только подумайте, сколько кремния в атмосфере Земли, в бензине, и в мозгах ВАЗовцев?

Вы хоть температуру горения кремния узнайте и сопоставьте её к темпе в камере сгорания.

До кучи, узнайте сколько кремния содержится в дорожной пыли и песке, которая один хрен проходит через фильтры.
Vlad B
T&B писал(а):

о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3




Я больше поверю в проблемы со слоем катализатора в виде платины или палладия на сотах нейтралитического катализатора при горении продуктов кремния в нём, чем в бред про ДК.
T&B
Vlad B писал(а):

T&B писал(а):

о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3 (если у тебя его нет, пиши мыло, отолью тебе, к попкорну самое оно почитать)



Парни, вы только подумайте, сколько кремния в атмосфере Земли, в бензине, и в мозгах ВАЗовцев?

Вы хоть температуру горения кремния узнайте и сопоставьте её к темпе в камере сгорания.

До кучи, узнайте сколько кремния содержится в дорожной пыли и песке, которая один хрен проходит через фильтры.

ты читать умеешь? я тебе писал:
Цитата:

на самом деле Jar прав, силикон способен отравить ДК... только, полагаю, не в таких микро количествах, сколько содержится в 1 пшике на ось РХХ


похоже тебя офигенно прикалывает убеждать самого себя :-D Smile
Вадя™
аааааааааааааа..покажите в какой прошке дтв учитывается...о чем вы вообще??
Jar писал(а):

Работа ДМРВ основана на измерении температуры вблизи нагревательного элемента.


ужас...роберт , который бош..зачем ты его вертишь в могиле?
T&B
Jar писал(а):

T&B, процитируй автоваза здесь, а то меня заклеймили позором и я уже не смогу спокойно допивать свой чай Smile


собственно ничего там такого нет... Smile один небольшой обзац в разделе о ДК о том, что соединния свинца и кремния способны вывести из сроя ДК Smile
Vlad B
T&B писал(а):

собственно ничего там такого нет... один небольшой обзац в разделе о ДК о том, что соединния свинца и кремния способны вывести из сроя ДК



ЗАНАВЕС.
T&B
Vlad B писал(а):

T&B писал(а):

собственно ничего там такого нет... один небольшой обзац в разделе о ДК о том, что соединния свинца и кремния способны вывести из сроя ДК



ЗАНАВЕС.


только занавес, полагаю, уместно обявить не по причине публикаци процитированного тобой выше моего поста, а по поводу обнаружения тобой, наконец-то, отсутствия предмета спора как такового Smile
Vlad B
T&B писал(а):

только занавес, полагаю, уместно обявить не по причине публикаци процитированного тобой выше моего поста, а по поводу обнаружения тобой, наконец-то, отсутствия предмета спора как такового



Точно, силикон никоим образом не повредит ДК и катализатору.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы