Страница 2 из 3
zaitsman
Сегодня зашел в ближайшие автозапчасти-за 2600 русские акки, варта 4500, мутлу 5500.На форуме все о 2-3К говорили,поэтому повторю вопрос про правильный магазин. где и зарядку можно купить за нормальные деньги.
Otto Frija
zaitsman эх... лень - великая сила, правда? Пошел я пиарить любимый концерн...
http://auto.bosch.ru/#
http://www.autoeuro.ru/catalogue/?area=2&id=%20%201LJSOLM
zaitsman
Otto Frija
Просто не видел на тот момент Ваш ответ в другой теме уже читаю о дилерах Варты.
Дмитрий_053
zaitsman
Деликатные вопросы...
1. Причину разрядки аккума надо понять. Можно предположить что проскальзывание ремня генератора, но из-за этого так нельзя разрядить аккум, не верю я в такое...
2. В пробках, зимой, при включённых потребителях аккум потихоньку сажается... Машина вообще задумана и сконструирована для езды, а не для стояния в пробках. :-(
3. Цены на аккумы в МСК сейчас очень высоки, я не знаю с чем это связано. Лично я бы купил русский, (подольский) обслуживаемый, с гарантией производителя и по минимальной цене. Но в свете вашего опыта, решать вам. Покупайте "фирменный", если хотите. Токо потом обидно будет, если опять высадится.
4. Правильный магазин тот где продают аккумы свежими. Конкретно не знаю такие магазины, но например, я свой аккум в "Руси", в Коньково покупал, но тогда я свежестью аккума не заморачивался, т.к. срочно надо было, видимо чем крупнее торговая точка, тем вероятность купить у них свежий повышается.
5. По техническим характеристикам в разделе электрооборудование сказано про АКБ "ёмкостью не менее 55 А ч при 20-часовом режиме"
zaitsman
Купил Varta D43
Однако на душе кошки скребутся - когда вставил и завел сразу показало во второй(маленькой) зеленой зоне при работающем двигателе. После часа езды по пустым улицам поставил на стоянку - выключил - завел - показывает уже в первой зеленой зоне, причем не на максимуме - все - при выключенных потребителях.
Чувствую, что-таки что-то там не так.
Посоветуйте, пожалуйста, сервис который сможет нормально диагностировать проблему, чтобы я когда к своим приеду им мог носом ткнуть.
AlexYur555
Тебе уже все рассказали на первой странице. Просто зайти купить мультиметр за ...вроде 230-240 рублей, я брал, и все померять, как описано выше. Потом выложить все эти данные сюда и тебе скажут, что делать дальше и куда ехать. Дешевле будет, чем по сервисам гоняться и каждому электрику отваливать по 500-1000 рублей, за то, чтобы он тебе лапши на уши навешал. Так что в магазин дуй...
Otto Frija
zaitsman писал(а):

...После часа езды по пустым улицам поставил на стоянку - выключил - завел - показывает уже в первой зеленой зоне, причем не на максимуме - все - при выключенных потребителях.
Чувствую, что-таки что-то там не так...


Ну что, пора ставки делать - что случится раньше - гену починят, или новый АКБ угробят?
zaitsman
Вот сейчас час постояла-завел - опять во второй зеленой зоне, правда медленно сползло(минут за 5) к границе с первой зеленой зоной. То бишь скорее всего это не чтото там коротит а наверное не заряжается. Мультиметр есть, завтра попробую чегонибудь намерять, не факт что выйдет.
Lednik
Otto Frija писал(а):

ИМХО, вранье. Это плохо. Нормальная напруга - примерно 14,4 с обычной работой (АКБ + нагрузка).


+1
Зайцман, ёк макарёк...
8-)
Lednik
zaitsman
Цитата:

После 15 мин работы двигателя на средней частоте вращения при включенных фарах замерьте напряжение междку клеммой "30" и массой генератораю напряжение должно находиться в пределах 13,6-14,6В


это мурзилко глаголет.
8-)
Jefferson
не нормально...у меня и ч/з неделю держать будет, хотя аккумулятор Топла(2 года)...мож аккумулятору смерть пришла?...это нужно знать сколько лет он уже в эксплуатации...заряжать не пробывал?...ток утечки тестером мерить?...
Lexey 58ru
Otto Frija писал(а):

Ну что, пора ставки делать - что случится раньше - гену починят, или новый АКБ угробят?


+1
Вот как еще давать советы новичкам?
замеры в студию на следующих режимах работы двигателя:
1) напряжение на клеммах АКБ на заглушенной машине;
2) напряжение на клеммах АКБ при оборотах двигателя 1500-2000 без потребителей;
3) напряжение на клеммах АКБ при тех же оборотах, но с печкой, с дальним светом фар (с чем ты там еще ночью ездишь);
4) ток утечки. В разрыв минусового провода (около АКБ) подключаешь амперметр (амперметр ставишь на max, чтоб не сгорел если что).
Заметь, я не пишу про напряжение на холостом ходу, т.к. это не показатель вообще (зачем тебе его в сервисе меряли - ХЗ).

ЗЫ При таком отношении в любом магазине и сервисе тебе всегда будут рады (точнее твоим деньгам). Для примера: если в доме водопровод прорвет, что ты будешь делать - устранять причину, или водокачку нанимать?
Sany_Omsk
Стоит аккумулятор на зарядке уже двое суток.
По прибору показывает уже почти как сутки 1А.
Стрелка ниже не отпускается т.е. дальше он не заряжается.
Кто знает почему он не хочет дальше заряжаться?
И можно ли его так долго заряжать? Или ещё надо заряжать?
В банках происходят бурные процессы: типа кипения. Только он холодный ессесно

Из инструкции по прибору: 4А полностью разряжен, 0А полностью заряжен.
Otto Frija
Sany_Omsk, да кто ж знает, что за схемотехника у зарядки. Напругу померяйте, а? Вообще-то, если кипит, да еще давно - пора завязывать с зарядкой, и контролировать уровень электролита, а то будете с сухими пластинами.
Lexey 58ru
Sany_Omsk
а плотность какая, уровень электролита?
А то может пора доливать воду и продолжать зарядку.
Sany_Omsk
Да не уровень нормальный, напруга тоже. Он же получается ёмкость до конца не добирает.
Заметил на поверхности электролита, какая-то плёнка появилась, свинцового цвета.
Мож уже пластины сыпятся? Shocked
Как никак уже почти три года аккуму. Родной, с машиной ещё.
ALAN 013
Lexey 58ru писал(а):

а плотность какая,


померяй плотность, не мучайся, если не ошибаюсь, то 1,27 - 100%, зарядка; 1,25 - 25% разрядки; 1,23 - 50% разрядки, если ошибся поправьте.
Sany_Omsk писал(а):

Как никак уже почти три года аккуму. Родной, с машиной ещё.


у друга на четвёрке тоже родной - седьмой год пошёл - пашет, даже лютые морозы позапрошлой зимы пережил.
Lexey 58ru
ALAN 013
уточняю:
1,27-1,29 - 100% заряжена
1,23-1,25 - 75%
1,19-1,21 - 50%
ниже 1,15 - разряжена
Otto Frija
Sany_Omsk, напишите, что такое "нормальная напруга" с точностью до десятых. По ней можно сделать вывод - на какой стадии заряда находится девайс.
Psychogenic
zaitsman писал(а):

завел - опять во второй зеленой зоне, правда медленно сползло(минут за 5) к границе с первой зеленой зоной. То бишь скорее всего это не чтото там коротит а наверное не заряжается. Мультиметр есть, завтра попробую чегонибудь намерять, не факт что выйдет.


То, что сползла - это термокомпенсация "таблетки", не парься.
Штатный вольтметр - побоку, меряй, наконец, тестером Very Happy . Заодно с током утечки.

И еще вопросик: какой режим езды - сколько минут/часов в день, город/трасса?..
zaitsman
Добрался. Прикладываю фотки, на них мультиметр и все положения как я мерил, потому что я дебил, мог еще и не так мерять. Первая - в разрыв минуса - показывало 0,97. Чего это значит, я не понял Wink Правда, горел свет(надавить на фигню капота чтоб он потух толком не удалось)
http://pics.livejournal.com/zaitsman/pic/0007wer5
Второе - мерял напряжение на холостом ходу работающей машины - плюс ткнул в плюс минус в минус. Показало 17, потом 18, потом 19 и росло. я сделал глаза Shocked пошел нажал на газ пришел назад стало показывать 1970 без точек вообще! на этом месте я решил что чето меряю не так.
http://pics.livejournal.com/zaitsman/pic/0007tfed
PS жду комментариев
zaitsman
Кстати, тот Подольский аккум (простоявший почти месяц дома) показывает напряжение 12,48.
Otto Frija
zaitsman, ну положние рукоятки тестера вроде правильное.
Фигня под капотом имеет мощность 4-5 Вт и ток почти ампер для нее большой. Где-то идет еще утечка. (плюс с "фигни") можно просто снять на время замера.
Psychogenic
zaitsman писал(а):

надавить на фигню капота чтоб он потух толком не удалось)


Otto Frija писал(а):

Фигня под капотом имеет мощность 4-5 Вт и ток почти ампер для нее большой.


Стоп, тут разобраться надо. zaitsman при открытом капоте свет в салоне включается? Если включается - то 1 ампер, в принципе, нормально (3 по 4 Вт = 12 Вт; 12Вт/12в = 1 А). Если нет - действительно, утечка. Положи что-нибудь тяжелое на концевик капота, чтобы выключить лампочки (хоть кирпич, только аккуратно Very Happy ) или спичкой его заблокируй.
zaitsman писал(а):

Второе - мерял напряжение на холостом ходу работающей машины - плюс ткнул в плюс минус в минус. Показало 17, потом 18, потом 19 и росло


Похоже на мертвую "таблетку" или плохой контакт, такого быть совсем не должно... Точно тестер исправный?
zaitsman писал(а):

пошел нажал на газ пришел назад стало показывать 1970 без точек вообще!


С этими тестерами (где есть "крутилка") такое бывает, может быть плохой контакт в переключателе - он задает позицию "точки". Если легонько подергать его, точка восстановится.
Hans11
Psychogenic писал(а):

Положи что-нибудь тяжелое на концевик капота, чтобы выключить лампочки (хоть кирпич, только аккуратно ) или спичкой его заблокируй



Зачем? А не проще лампочку вынуть. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы