Страница 3 из 3
Hans11
zaitsman писал(а):

Показало 17, потом 18, потом 19 и росло. я сделал глаза пошел нажал на газ пришел назад стало показывать 1970 без точек вообще! на этом месте я решил что чето меряю не так.



тестер возьми нормальный. Если цифровой, то не за 200руб. Или хотя бы какой-нибудь наш стрелочный, он точнее покажет.
zaitsman
Как выяснилось, в тестере сгорел предохранитель пока я мерял и садилась батарейка, взял в чипдипе новый и батарейку - напругу стало показывать на холостом ходу 14-14,10 (прыгает14-14,01-1,03-14,07-14,9-14,10 и обратно до 14), напруга батареи при выключенной машине 13,35(!!!! - кажется это ненормально), утечки померяю вечерком.
Lexey 58ru
zaitsman
Ты не на ХХ мерий, а включи фары, мультиметр крокодилами закрепи на клеммах АКБ и рукой прибавь газку, чтобы на слух обороты были 1500-2000об. Вот тогда замер будет правильным. Smile
zaitsman
Lexey 58ru
Для идиота поясните - как прибавлять газку рукой? Wink
Lexey 58ru
С правой стороны вдоль клапанной крышки к карбу подходит тяга. Вот ее надо потянуть рукой (имитируя нажатие педали газа). Если уж совсем все так плохо, то подсос вам в помощь Smile
zaitsman
Lexey 58ru
Инжекторная пятерка Wink
Lexey 58ru
zaitsman писал(а):

Инжекторная пятерка


Вот для этого и просим на форуме заполнять профиль. Обрати внимание на мой хотя бы 8-) .
Теперь по делу: все равно от педали газа идет тросик. И что-то там под капотом он вытягивает. Вот это что-то и потянуть рукой. Хотя хз в инжах еще не приходилось копаться. Значит попроси друга нажать на газ. Вольтаж на ХХ ни о чем не говорит, да тем более без нагрузки.
zaitsman
Сегодня утечку намерял СРАЗУ по выключении машины 0,89, черещ пару минут упало до 0,26 (при измерении 10А), однако она както прыгала до 0,43 - возможно - это связано с магнитолой - она при отключении-включении начинает диск крутить.
Как найду когонибудь с кем на оборотах померять напругу - напишу.
zaitsman
В общем, морозов после так сильных и не было, а с Вартой по встроенному вольтметру напряжение всегда в зеленой зоне...
Так что уже месяца полтора вообще об этом не думаю.
Otto Frija
Думать, а точнее, искать надо, т.к. это:
zaitsman писал(а):

Сегодня утечку намерял СРАЗУ по выключении машины 0,89, черещ пару минут упало до 0,26 (при измерении 10А), однако она както прыгала до 0,43...


непорядок.
madmozg
zaitsman
Нормальная напруга на клеймах аккума д\б такая:

Выключенное зажигание - 12,4-13,2 (13,2 уже перезаряд)

Холостой ход+габариты - 13,6-14,2

Холостой ход+ближний+магнитола+печка+заднее стело - просадка до 12,8-13,2

2000об и выше + потребители - 13,6-14,2...без потребителей макс 14,5-14,8 (и то многовато).

Короче нормальный диапозон на работающей машине 13,2-14,2.
Ниже 13,2 - недозаряд батареи будет, выше 14,8 - будет кипеть эл-т.
На незаведеной машине акк. должен давать не меньше 12,4-12,6.

А с ценами на акк. ты чето намудрил - я осенью взял себе mutlu 60Ач за 1500 в авто49., с ним никаких проблем зимой небыло, машина по неделе стояла в мороз ипотом с полоборота заводилась, все сказанные выше диапозоны держит в идеале.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы