Страница 2 из 2
BitalKu
AlexeyQ писал(а):

А стоял радиатор MS-Germany. Скорее всего заводской, вряд ли туда до меня лазили...


Это Фирма "Master-Sport" http://www.master-sport.de/
якобы немецкая, но при ихнем ассортименте, сдается мне что это все китай, да и качество у них так себе, очень много нареканий от продавцов (брак), у нас эту фирму почти возить перестали, а вот годика 2-3 назад ну все ею было завалено.
Прикольно пишут про радиатор на сайте - "+35% охлаждения больше" только где оно больше? Very Happy
NAIL1
McMurphy. тут может быть:
1. неисправен датчик температуры воздуха в салоне
2. заслонка отопителя заклинена в одном из крайнем положений, сломан её привод
3. микромоторедуктор
4. неисправен контроллёр системы управления отопителем (блок в панели приборов) Very Happy
JD
BitalKu писал(а):

AlexeyQ писал(а):

А стоял радиатор MS-Germany. Скорее всего заводской, вряд ли туда до меня лазили...


Это Фирма "Master-Sport" http://www.master-sport.de/
якобы немецкая, но при ихнем ассортименте, сдается мне что это все китай, да и качество у них так себе, очень много нареканий от продавцов (брак), у нас эту фирму почти возить перестали, а вот годика 2-3 назад ну все ею было завалено.
Прикольно пишут про радиатор на сайте - "+35% охлаждения больше" только где оно больше? Very Happy




MS г@$но полное. Термос полгода проработал, и все ппц.
McMurphy
Короче все было так Smile :
Отошла внешняя оболочка с тройника (он как бы запрессован внутри шланга), было видно расслоение, оттуда и сочилось. А насчет хомута - тут я верно сказал, он ослаб, и так дико лило именно оттуда. Когда хомут заменил, осталась только течь с тройника.
Решил заменить оба шланга от печки, так как появились трещины, думаю они ВАЗовские стоят, с 1999 года - не меняны.
Заодно попросил проверить и тормозные колодки - оказались сточены почти полностью, сам удивился до чего тонкие стали. В общем приехал с протекающим шлангом, а сменил его, тормозные колодки, и тормозные цилиндры. Very Happy

NAIL1: неисправен датчик температуры воздуха в салоне

Это ты про жужжание датчика на потолке машины? Есть такая фигня иногда, во время морозов под 15...20 градусов. Че с ним делать-то????
И насколько сложно??? Smile
McMurphy
Накрылся финский термос похоже :-(
Температура - чуть больше 90 градусов по приборке (на пару милиметров правее отметки в 90 градусов), но нижний патрубок - ВСЕГДА холодный! И на прогреве, и после езды в течении дня.
До этого были моменты когда становился горячим, а когда холодел (наверное термос клинить начал).
В машине прохладно, боковые стекла замороженные.
Уровень ОЖ нормальный.
Буду менять :-(
mitric
McMurphy
чёт ты суетливый какой-то Pardon

Ну что ты щупаешь нижний шланг на радиаторе?
Он должен быть ХОЛОДНЫМ, если термостат закрыт
90 градусов - хорошая температура - не трогай!

Вентилятор печки на полную включают только новички или ну ооочень торопящиеся по недоразумению

На тройник поставь кучу хомутов как у меня
а вскоре, если познакомишься с достижениями по Модернизации системы отопления, вырежешь этот тройник к едрёной фене

Успехов Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы