Страница 1 из 1
svarnoi
В общем первый раз такое в моей практике.На ходу откололся кусок изолятора центрального контакта.При разгоне-как начало колбасить.Этот кусок (размером с спичечную головку )очевидно попадал под клапан и клапан молотил по нему.Оборотына тахометре скакали от 500 до 4000. Молотило машину со страшной силой.Свеча Finwhale F508 (комплект) отьездили полтыщи. Видимо размолотило -свечи вывернул все-крутанул стартером несколько раз.Потом новые поставил-нормалек.
Что-компрессию померить? Какие идеи? supercool
Savior
svarnoi
хороше если он зеркало не поцарапалл.. а так копресию мерять... я думаю может и клапан меня будешь
rg-45
svarnoi писал(а):

попадал под клапан и клапан молотил по нему.Оборотына тахометре скакали от 500 до 4000. Молотило машину со страшной силой

несовсем ясна физика процесса.почему обороты так сильно росли?провал,колбосня понятно.но 4000 без газа wwow
svarnoi писал(а):

Какие идеи?

нихрена там небудет.с месяц назад обсуждали.фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло.
svarnoi
несовсем ясна физика процесса.почему обороты так сильно росли?провал,колбосня понятно.но 4000 без газа
Потому что во-первых был вытянут подсос без которого я бы не доехал. Во-вторых, стрелка тахометра -вещь инерционная.
Не знаю как там у вас в теории.Я на практике проехал расстояние от конца Мневников-начала Магистральной улицы -ТТК-Кутузовский-Площадь Победы.И еще бы колбасило.При всем притом что если Магистральная проскакивается на 100-120 кмч то на ТТК была пробка до Кутузовского. И весь этот участок меня колбасило как в гребаном вертолете. supercool .
J_rockiN
svarnoi писал(а):

Свеча Finwhale F508


Ну зачем финвал?... Есть же нормальные свечи. ROFL

Один из вариантов расколбаса - пробой искры не на боковой электрод, а на юбку свечи.

rg-45 писал(а):

фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло.


От нечено делать однажды решил изолятор свечи сточить на станке с каменным кругом. Изолятор прочнее металла! Минуты 2 точил с сильным нажимом, не сточил и миллиметра. Это о прочности форфоровых изоляторов. supercool
Doctor_NO_
rg-45 писал(а):

svarnoi писал(а):
Какие идеи?
нихрена там небудет.с месяц назад обсуждали.фарфор если сразу не вылетел,то моментом в мельчайшую пыль расколбасило и выдуло


+2! с пылью вышел
rg-45
J_rockiN писал(а):

Это о прочности форфоровых изоляторов.


а вот тут самое интересное начинается.возьмём к примеру победит;абалденно твёрдая чтука,простым наждаком хрен возьмёш.но только стоит молотком посильней по нему вдарить и вуаля,колется.и не просто кусок отваливается,а много мелких.с титаном был наглядный пример.мужичёк жене набоички два дня пилил-вытачивал,камней ,напильников,надфилей попортил немало.в итоге хватило их на дорогу до магаза и обратно.простой осфальт сточил.такчто вечная проблемма твёрдость-пластичность пока в силе.
svarnoi писал(а):

.Я на практике проехал

из первого поста небыло понятно что исчё и до дому доехал hehe тутто всё правильно.
svarnoi
[i]Один из вариантов расколбаса - пробой искры не на боковой электрод, а на юбку свечи.[/i] Может и так .Свечу не выкинул.Фотку свечи выложу вечером на обозрение supercool
Bobricos
svarnoi

Езда на троящем двигателе - полное надругательство над машиной, так только девушки делают от незнания, чем часто и убивают двигатели.
Zibnow
Bobricos писал(а):

от незнания,


Поведай незнающим! Smile
Bobricos
Человек 1
Что ведать-то?
Что если двигатель трясется, значит не работает один цилиндр - идут пропуски, дисбаланс - повышенная нагрузка на КШМ, да еще помимо всего несгоревший бензинчик не только выдувается в трубу, но еще смывает масло из цилиндра (чревато износом\поломкой деталей ШПГ оного ), плюс - попадает в картер, ухудшая характеристики масла. При чем это не абстрактная ситуация - через неработающий цилиндр бензин попадает в картер довольно быстро, далее, если на этом масле ездить то идет повышенный износ всего и вся.
Zibnow
Bobricos
это всё в теории, на практике не так всё серьёзно!
Bobricos
Человек 1
На практике, если двигатель выжил и теперь работает нормально, компрессия не упала и т.д. то это чревато просто потерей ресурса, т.к., например, мог повредиться хон в цилиндре и качество его смазки теперь будет только ухудшаться, также могло увеличиться биение перетерпевших излишнюю нагрузку подшипников КШМ, что тоже приведет к их ускоренному разрушению. Большинство двигателей умирают не сразу, в ДВС же все циклично, если что-то перекосило или закусило - то сразу оно не умрет, нужно неккоторое время, ведь детальки дрочатся там миллионы раз, поэтому даже мелкие повреждения делают свое черное дело, только подождите.

Последний раз редактировалось: Bobricos (12 Марта 2009 01:55), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Bobricos писал(а):

через неработающий цилиндр бензин попадает в картер довольно быстро.

а с какой скоростью он будет испарятся и выдуватся?
Bobricos писал(а):

далее, если на этом масле ездить то идет повышенный износ всего и вся.

неужели моторное масло так боится бензина?
rg-45
Bobricos писал(а):

только подождите.


всё когданибудь ломается Smile
Bobricos
rg-45
В камере сгорания бензин должен сгорать, а не испаряться и выдуваться.Wink
А скорость и количество попадания бензина в картер зависит от зазора цилиндра и поршня. Если цилиндр изношен и компрессия там и так была "масляная", то бензина продавит в картер ОЧЕНЬ много и потом еще хрен заставишь этот горшок работать. Чтобы пошли вспышки, в цилиндр даже подливается небольшое кол-во масла - чтобы компрессия восстановилась. Но это уже труп, конечно.
Касаемо моторного масла и бензина - не дружат они, смешиваются плохо, в спокойном состоянии они вобще на слои распадаются. Когда поедешь - конечно, попытаются смешаться, но что пойдет на смазку двигателя - неизвестно!
rg-45
Bobricos писал(а):

Но это уже труп, конечно.

ну вопщем страшилку ты ужасную нарисовал.и вместо смеси в цилиндр бенз тупо льётся и прям к кольцам сразу и бежит,и компрессию кольца никакую не держат и всё продавливается в картер.ну про масло повторятся небуду.
Bobricos писал(а):

также могло увеличиться биение перетерпевших излишнюю нагрузку подшипников

ну тут уж фантазии есть где разгуляца.откуда дополнительная нагрузка?всеми четырьмя горшками тормозить можно а одним это доп нагрузка?с механизма сняли нагрузку рабочего хода,а какая добавилась?
Bobricos
rg-45
Знаете, двигателей с "масляной" компрессией гораздо больше, чем вы думаете. Это никакая не страшилка. И многие их владельцы об этом даже и не знают, пока по какой-то третьей причине не зальют двигатель. Бензин в картере страшен еще тем, что вызывает падение давления в системе смазки.

rg-45 писал(а):

ну тут уж фантазии есть где разгуляца.откуда дополнительная нагрузка?всеми четырьмя горшками тормозить можно а одним это доп нагрузка?с механизма сняли нагрузку рабочего хода,а какая добавилась?


Ну как сказать - неравномерное вращение коленвала, один цилиндр не работает, значит при вспышках в следующих цилиндрах нагрузка выше, т.к. конструкция имеет меньший запас кинетической энергии, ну грубо говоря возникает нечто похожее на детонацию. Плюс - вибрационная нагрузка очень возрастает, двигатель на трех цилиндрах абсолютно несбалансирован, когда не работает один или более цилиндров - лесом идет вся теория ДВС, все испытания, расчеты и т.д. и сломаться может все, что угодно.
Вся конструкция, вцелом подвергаясь подобным воздействиям накапливает усталость, может произойти ускоренное разрушение отдельных деталей. Особенно - алюминевых.
Нет, ну, конечно если хотите - можете ездить на трех горшках, я вам лично не запрещаю gpn В чем смысл спора я не понимаю. Автор темы поведал нам свою историю, спросил о возможных последствиях, значит волнуется. Я ответил.
rg-45
Bobricos писал(а):

В чем смысл спора я не понимаю.


Bobricos писал(а):

вибрационная нагрузка очень возрастает


как,чем и кто мерял нагрузки на колене при троящем двигателе?почему они стали больше?почему вдруг бенз начнёт лится в картер через кольца если до этого не лился?ход сжатия один,что с рабочим ходом,что без него.
Bobricos писал(а):

двигателей с "масляной" компрессией гораздо больше, чем вы думаете

так они и масла едят немеряно,правда вот каких сколько несчитал Smile
Bobricos писал(а):

Нет, ну, конечно если хотите - можете ездить на трех горшках, я вам лично не запрещаю

а я никого не агитирую за такую езду.просто появляются вопросы,вот и интересуюсь.
Bobricos
rg-45
Цитата:


как,чем и кто мерял нагрузки на колене при троящем двигателе?почему они стали больше?


Почему они стали больше, я написал выше, не думаю, что кто-то получал цифры - они никому нафиг не нужны. Также, как никому не надо знать сколько км проедет двигатель на ослиной моче, и никого не интересует износ в КПП при езде без масла и т.д.

Цитата:

почему вдруг бенз начнёт лится в картер через кольца если до этого не лился?ход сжатия один,что с рабочим ходом,что без него.

Почему это "вдруг". Не забываем сабж - у автора темы топливо не воспламенялось в одном из цилиндров. Несгоревшее топливо никогда полностью не выдувается из цилиндра. Про залитые свечи слышали? Залиты же не только свечи, но и все остальное - вся камера сгорания. Все залито жидким бензином, который смывает масло со стенок цилиндра и постепенно, в процессе езды попадает в картер. Ситуация осложняется тем, что поршень не нагревается и не достигается оптимальный зазор между ним и стенкой цилиндра.
Вот бензин и попадает в картер. Именно из-за этих обстоятельств в микроконтроллерах впрысковых двигателей, в случае определения пропусков воспламенения, подача топлива в неисправный цилиндр прекращается.
Что характерно, после обнаружения пропусков, вазовская программа до перезапуска двигателя подачу топлива не возобновляет, полностью жертвуя одним из цилиндров, чтобы избежать вышеописанной ситуации.
У автора темы карбюратор, и он на нем гонял в таком виде, что не есть хорошо, т.к. карб бестолку лил туда бензин.

Последний раз редактировалось: Bobricos (12 Марта 2009 10:03), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Bobricos писал(а):

Именно для этого в микроконтроллерах впрысковых двигателей, в случае определения пропусков воспламенения подача топлива в неисправный цилиндр прекращается

может намного важней катализатор рабочим сохранить?
Bobricos
rg-45
А кто его знает то, может быть им на вазе и важнее катализатор сохранить....
В любом случае лить бензин в цилиндр со сломаной свечой бесполезно.
Если так уж надо ехать, то нужно отключить топливоподачу. На карбе это невозможно. Я бы еще свечу вывернул, чтобы цилиндр хотя-бы не мешал, но думаю туда грязи воды и т.д. насосет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы