Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капиталить буду, разьясните плиз.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Капиталить буду, разьясните плиз. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:06
Ответить с цитатой

Снимал ГБЦ, 2 и 3 цилиндры с зазорами между поршнями около 1,5 мм :-D (масло жрёт неподецки, но ездить Very Happy ). По маркировке поршня стоят самые малеькие, т.е. как с завода.

Так вот! По мурзилке - если выроботка больше 1мм, надо "замените блок целиндров".

Чё мге делать народ? Под какой размер надо точить блок, какого размера брать поршня? Насколько я понимаю, читая мурзилку, даже последний ремонтный размер не подойдет, будет мал!
Кто может просвятить? Делать буду сам. Блок отдам вот на расточку, а скока точить? Какие поршня, шатуны брать?
Или вообще гильзовать его надо?

Просвятите тёмного Laughing
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:26
Ответить с цитатой

Неси в расточку, они сами перемеряют нутромером все цилиндры и скажут на какой размер они влезут, если не влезут в ремонтные размеры - они без проблем загильзуют тебе блок по новой - сейчас это умеют, и сделают нулевой размер! Сам гильзовал блок летом, сделали вообще супер!
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 19:27
Ответить с цитатой

Перегильзовку делать нужно, а если не хочется, то тогда действительно
maksrv писал(а):
надо "замените блок целиндров".
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 12:30
Ответить с цитатой

Да.... походу новый надо.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 18:25
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
Сам гильзовал блок летом, сделали вообще супер!


какова цена вопроса?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 18:34
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Перегильзовку делать нужно

опасно , надо много точитть блок ,стенки станут тонкие , да и переть так не будет с гильзами , опробовано на шахе ))))))
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 18:48
Ответить с цитатой

Неси в расточку. Если можно будет то расточат, если нет то загильзуют. двепицот вроде стоит без стоимости гильз (Рублей симсот исчо). 8-)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 18:53
Ответить с цитатой

Гильзы: 400 руб/шт, расточка с хонинговкой (после гильзовки) 600 руб, гильзовка 1200 руб.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 19:13
Ответить с цитатой

Ну вот. НАМНОГО дешевле чем замена блока Wink
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 19:32
Ответить с цитатой

Дешевле то дешевле. А толк то от этого есть? ресурс потом какой?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 19:41
Ответить с цитатой

Не паникуй! У тебя может поршни износились, а на цилиндрах выработка не большая. Так что мерить цилиндры нужно, может под ремонтный размер покатит. У моего знакомого девятка 250 тык прошла. Стал задумываться о ремонте, так ему в сервисе сказали, что в большинстве случаев расточка не требуется, ставят новые поршни другой группы и всё! В худшем случае хонингуют только на пару групп больше.
Вернуться к началу
Sergey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2008 22:36
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы!
Т.е. Я принесу на расточку блок, мне там померят и скажут какого размера чего покупать?

А с чем вообще связанна такая выработка именно на средних цилиндрах, по сравнению с крайними, кто знает?
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 01:17
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Дешевле то дешевле. А толк то от этого есть? ресурс потом какой?

Гильзы могут ходить дольше чем обычный блок, т.к. их проще изготовить качественными. Одно дело целый блок отлить, а другое дело одни гильзы поставить нормальные. Вроде на пыжо блок со сменными гильзами. Помню когда перебирали сняли ГБЦ, вынули одну гильзу, заменили и поехали дальше. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 01:54
Ответить с цитатой

maksrv писал(а):
Снимал ГБЦ, 2 и 3 цилиндры с зазорами между поршнями около 1,5 мм

это ещё ничего не значит,поршень конусной формы,к верху сужается,там зазор всегда есть,даже на только проточенном блоке.Конесно не 1,5мм,но есть.И как уже сказали тут,вполне вариант что поршни износились.Так что раньше времени не паникуй,вези блок в расточку.Уверен на 95% что попадёш просто в следующий ремонтный размер.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 13:39
Ответить с цитатой

"Fill" писал(а):
Monk-SPb писал(а):
Перегильзовку делать нужно

опасно , надо много точитть блок ,стенки станут тонкие , да и переть так не будет с гильзами , опробовано на шахе ))))))

Еще год назад мой знакомый мастер под расстрелом не хотел гильзовать, но ейчас даже он признал, что делают качественно.
К тому же, а что делать-то? Новый блок, это определенный гемор, это ж номерной агрегат, его в сертифицированном центре ставить должны, а если человек сам капиталить будет, то просто попадет на доп. бабло за справку.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 11:28
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
maksrv писал(а):
Снимал ГБЦ, 2 и 3 цилиндры с зазорами между поршнями около 1,5 мм

это ещё ничего не значит,поршень конусной формы,к верху сужается,там зазор всегда есть

+1
нашел где измерять
у меня тоже было около миллиметра, при этом зазор по юбке поршней был 10 соток
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы