Страница 2 из 5
Firebird1980
NEXUS_1090 писал(а):

Firebird1980 писал(а):

Ну вот походу такой вариант меня и ждет, поскольку продавать в таком виде смысла нет, и на новую тоже пока нет... придется пока эту лотать... Вариант с новым кузовом тоже штука непростая (76тыр. сам кузов+30тыр. переброска+20тыр. спортивные сиденья (старые уже смерть как замучили)+20тыр. все что не отвернется или вскроется при переброске=140тыр.)


А ты сам откуда? Кузов в Тольятти собираешься покупать или заказываешь?


Я из Москвы. Кудов буду заказывать... когда мне в Тольятти ехать то? работа понимаешь...
Firebird1980
Serduk писал(а):

gRemL1N писал(а):

я бы кузов покупал, и перекидывал бы ...


Я бы тоже менял. Потому что кузов как был старым так и остался (не везде можно подлезть), а новый есть новый. ИМХО.
Вон у кирика111 спросите Wink
Доволен как слон небось. 8-)


Тут понимаешь такое дело... как бы кузов новый не подсунули после того как он без движения под открытым небом пару лет повалялся...короче пока баблос собираю, время подумать есть... 8-)
NEXUS_1090
GenarёkK писал(а):

Я сейчас меняю!Пока еще не доделал.


Я вот думаю, после той ямы, в которую я залетел и которую я описывал в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168151&highlight= что-то этот экран мне не нравится! Снизу смотришь, один краб ниже другого. Думаю, поменять что ли? Что посоветуете?
olg2004
если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей, а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...
Serduk
olg2004 писал(а):

если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей


1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
olg2004 писал(а):

а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...


Ага, особенно откручивать сидения.
К тому же креплений на новом полу не будет для бензобака и для магистралей тормозных и топливных - всё самому делать придётся в магазине не продаётся я со старого срезал. 8-)
Firebird1980
Serduk писал(а):

olg2004 писал(а):

если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей


1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
olg2004 писал(а):

а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...


Ага, особенно откручивать сидения.
К тому же креплений на новом полу не будет для бензобака и для магистралей тормозных и топливных - всё самому делать придётся в магазине не продаётся я со старого срезал. 8-)


дело в том, что у меня несколько иной выбор... восстанавливать мне нужно весь кузов практически... или перебрасывать... поскольку обследование показало, что пол-это только то что сегодня, остальной части кузова жить год-полтора...
Nickolas81
Это хана. Я свою только по этому и продал Sad
Есть 2 варианта:
1. Раскошелица на новый кузов.
2. Ездить пока ездит и копить на новую машину(ну или посвежей)
1-й авриант не канает, ибо к новому кузову надо новый двигатель,подвеску, салон ну итд.... Smile
Смирись,переварка нужного эффекта не даст,а денег вложишь - цена новой из салона!
Лёликанаболик
Firebird1980
У меня года 2 назад пятёра была 99года,конечно кое где дырочки,а полы были просто пипец,виден был асфальт,сгнили именно в ногах с левой и правой стороны.Плюс к этому пороги и много ещё чего,короче мне мужик в гаражах всёенто хозяйство гнилое удалил,и новые пороги,усилители порогов,поддомкратники прилепил и в полу дырки грамотно залатал,грунтовкой антикоррозионной прошёлся стало как новое,а полы в салоне я сам мастикой пропитал,шумку положил,ездил да радовался,просто мастер попался золотые руки!
de
Serduk писал(а):

1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.


Над бензобаком-то он живой всегда, а вот та часть среднего пола, которая над задними лонжеронами, особенно крепление треугольника, гниет на ура.
Юни NezZzco
olg2004 писал(а):

вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...


ваще легко, 10 минут и все до железа разбирается, глаза боятся руки делают....
Anson
Nickolas81 писал(а):

-й авриант не канает, ибо к новому кузову надо новый двигатель,подвеску, салон ну итд....


все это берется из старого, что нужно заменяется. спору нет бюджет очень большой, но зато возможно сделать все под себя и своими руками(полная ШИ, нормальный антикор и т.п.) и эта тачка проездит еще очеь долго, считай в результате получаешь новое зубило, только в отличие от заводского нормально собранное. если руки нормальные, и не смущет ездить на тазе, то помойму хороший вариант.
Юни NezZzco
Firebird1980 писал(а):

Где менял? Где брал детали?


в мастерской, заменой полов не все берутся, детали: днище от какого ваза срезано(грамотно, видимо от аварийной, но новое, антикорренное), остальное мастер сам доставал по оптовым ценам (одна фирма, мастерская + магазины по кузовным деталям )
Serduk
de писал(а):

а вот та часть среднего пола, которая над задними лонжеронами, особенно крепление треугольника, гниет на ура.


Я всю её переварил. Новые лонжи кучу бабок стоили поэтому из 2ки гнул 8-) Навечно так сказать
Юни NezZzco писал(а):

ваще легко, 10 минут и все до железа разбирается, глаза боятся руки делают....


Ну-ну... посомтрю я на тебя как ты за 10 минут чтобы корыто переварить весь салон вместе с панелью приборной раскидаешь Laughing
Anson писал(а):

все это берется из старого, что нужно заменяется. спору нет бюджет очень большой, но зато возможно сделать все под себя и своими руками(полная ШИ, нормальный антикор и т.п.) и эта тачка проездит еще очеь долго, считай в результате получаешь новое зубило, только в отличие от заводского нормально собранное. если руки нормальные, и не смущет ездить на тазе, то помойму хороший вариант.


Поэтому я и взялся за старый кузов. шумка, НОРМАЛЬНЫЙ антикор своими руками. антикорил почти неделю. 8-)
Anson
Serduk
а ты еще и снутри промазывал мастикой? я просто тоже летом у себя днище штопол, но т.к. сварки у меня не было, я заплатки ставил двухсторонние и заклепывал все это + болтами стягивал, но чувствую этим летом придется все вываривать и ставить новое...благо вроде тут полуавтомат собираемся купить.
и вообще ты когда за принтером к БО поедешь, хотелось бы тебя попытать как ты красил))
Monk-SPb
Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та Sad Как бы я ни любил свою "ласточку", но факт остается фактом, ? по большим колдобинам едешь, весь кузов играет, а когда на передний поддомкратник ставишь, то дверь можно закрыть только слегка надавив на нее вниз.
Для справки: из "родного" железа у меня остался только левый задний лонжерон, оба передние, и крыша с левым задним крылом. Все остальное уже менянное и живое на 98%, а машина на дороге как гусеница по ямкам перекатывается. Так что все эти переварки не от хорошей жизни, и нового авто уже не получится Sad
Anson
Monk-SPb писал(а):

Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та


есть у мя одна такая мысль. если я не ошибаюсь, то на заводе все варят точечной сваркой, а это ведь совсем другое дело чем полуавтомат. у точечной помойму гораздо выше прочность.
ну а насчет железа...если варить полуатоматом то что там с железом будет то?ты же не делеза варишь- перегреваешь как электродуговой, а проволкой лепишь одно к другому.мне кажется что не из за этого железяки меньше по времени стоят.
Firebird1980
Monk-SPb писал(а):

...все эти переварки не от хорошей жизни, и нового авто уже не получится Sad


Это уж точно :neutral:
Yaffet
Nickolas81 писал(а):

Есть 2 варианта:

1. Раскошелица на новый кузов.

2. Ездить пока ездит и копить на новую машину(ну или посвежей)



Есть ещё третий вариант: а - знакомый сварщик и б - знакомый на эвакуаторе. Подворачивается свежий подходящий кузов, покупается и переваривается. Хотя пороги и усилители всё-равно лучше новые поставить.
Anson
Yaffet
тогда уж знакомы профи сварщик чтоб стакан переварил хорошо.
h2so4-bryansk
Anson
+1 и кузов на расборе за 20 тыс
Yaffet
Anson писал(а):

тогда уж знакомы профи сварщик чтоб стакан переварил хорошо.


Я бы не советовал, гайцы сейчас тоже не дураки, они этот момент определят сходу. Потом или справку в автосервисе покупать, что после типа ДТП переваривался стакан, или постоянно покупать техосмотр, но машину потом уже точно не продашь легально.
Anson
Yaffet
да понятно что все это не гуд. на самом деле если действительно ПРОФИ сварщик это делает, то никто там ничего не увидит. у меня у хорошего друга переваренный стакан, не так давно снимал и ставил на учет, все ок прошло. просто делать нужно нормально.
да и кстати проблем то продать ее не будет если криво приварили. а вот купишему ее человеку придется хорошо погемороитсч при постановке на учет.
de
Serduk писал(а):

Я всю её переварил. Новые лонжи кучу бабок стоили поэтому из 2ки гнул 8-) Навечно так сказать


Я весь зад переварил, но это фигня, а вот то, что ты лонжероны сам гнул, то ты просто нереальный монстр Shocked
Они стоят-то всего-лишь 1300 за штуку. Ты про задние?
de
Monk-SPb писал(а):

Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та


Так ведь как варить! Мне передний пол варили в сервисе, очень красиво, кстати, приварен, точки сварки аккуратненькие. Вот только расстояние между ними доходит сантиметров до 10-ти. А когда сам для себя зад переваривал, лепил точки через 2-3 сантиметра, да еще и в два ряда в критичных местах. Вот тебе и жесткость кузова.

А время жизни - как проантикоришь.
Sherhand
по любому сварка ето не надолго сам в етом убедился три года и все по новому варить нада
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы