Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
NEXUS_1090 писал(а):Firebird1980 писал(а):Ну вот походу такой вариант меня и ждет, поскольку продавать в таком виде смысла нет, и на новую тоже пока нет... придется пока эту лотать... Вариант с новым кузовом тоже штука непростая (76тыр. сам кузов+30тыр. переброска+20тыр. спортивные сиденья (старые уже смерть как замучили)+20тыр. все что не отвернется или вскроется при переброске=140тыр.)
А ты сам откуда? Кузов в Тольятти собираешься покупать или заказываешь?
Я из Москвы. Кудов буду заказывать... когда мне в Тольятти ехать то? работа понимаешь...
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
Serduk писал(а):gRemL1N писал(а):я бы кузов покупал, и перекидывал бы ...
Я бы тоже менял. Потому что кузов как был старым так и остался (не везде можно подлезть), а новый есть новый. ИМХО.
Вон у кирика111 спросите
Доволен как слон небось. 8-)
Тут понимаешь такое дело... как бы кузов новый не подсунули после того как он без движения под открытым небом пару лет повалялся...короче пока баблос собираю, время подумать есть... 8-)
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
GenarёkK писал(а):Я сейчас меняю!Пока еще не доделал.
Я вот думаю, после той ямы, в которую я залетел и которую я описывал в теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168151&highlight= что-то этот экран мне не нравится! Снизу смотришь, один краб ниже другого. Думаю, поменять что ли? Что посоветуете?
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей, а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
olg2004 писал(а):если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей
1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
olg2004 писал(а):а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...
Ага, особенно откручивать сидения.
К тому же креплений на новом полу не будет для бензобака и для магистралей тормозных и топливных - всё самому делать придётся в магазине не продаётся я со старого срезал. 8-)
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
Serduk писал(а):olg2004 писал(а):если сгнил только пол то в сборе 1800 рублей
1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
olg2004 писал(а):а вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...
Ага, особенно откручивать сидения.
К тому же креплений на новом полу не будет для бензобака и для магистралей тормозных и топливных - всё самому делать придётся в магазине не продаётся я со старого срезал. 8-)
дело в том, что у меня несколько иной выбор... восстанавливать мне нужно весь кузов практически... или перебрасывать... поскольку обследование показало, что пол-это только то что сегодня, остальной части кузова жить год-полтора...
Nickolas81
На форуме 17 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Это хана. Я свою только по этому и продал
Есть 2 варианта:
1. Раскошелица на новый кузов.
2. Ездить пока ездит и копить на новую машину(ну или посвежей)
1-й авриант не канает, ибо к новому кузову надо новый двигатель,подвеску, салон ну итд....
Смирись,переварка нужного эффекта не даст,а денег вложишь - цена новой из салона!
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Firebird1980
У меня года 2 назад пятёра была 99года,конечно кое где дырочки,а полы были просто пипец,виден был асфальт,сгнили именно в ногах с левой и правой стороны.Плюс к этому пороги и много ещё чего,короче мне мужик в гаражах всёенто хозяйство гнилое удалил,и новые пороги,усилители порогов,поддомкратники прилепил и в полу дырки грамотно залатал,грунтовкой антикоррозионной прошёлся стало как новое,а полы в салоне я сам мастикой пропитал,шумку положил,ездил да радовался,просто мастер попался золотые руки!
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Serduk писал(а):1300 это корыто переднее. 1800 это с задом чтоли? зачем там менять - под бензобаком например металл 100пудово живой.
Над бензобаком-то он живой всегда, а вот та часть среднего пола, которая над задними лонжеронами, особенно крепление треугольника, гниет на ура.
Юни NezZzco
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
olg2004 писал(а): вот с работой гемор разбирать салон на старой машине просто ж#@а ...
ваще легко, 10 минут и все до железа разбирается, глаза боятся руки делают....
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Nickolas81 писал(а):-й авриант не канает, ибо к новому кузову надо новый двигатель,подвеску, салон ну итд....
все это берется из старого, что нужно заменяется. спору нет бюджет очень большой, но зато возможно сделать все под себя и своими руками(полная ШИ, нормальный антикор и т.п.) и эта тачка проездит еще очеь долго, считай в результате получаешь новое зубило, только в отличие от заводского нормально собранное. если руки нормальные, и не смущет ездить на тазе, то помойму хороший вариант.
Юни NezZzco
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Firebird1980 писал(а):Где менял? Где брал детали?
в мастерской, заменой полов не все берутся, детали: днище от какого ваза срезано(грамотно, видимо от аварийной, но новое, антикорренное), остальное мастер сам доставал по оптовым ценам (одна фирма, мастерская + магазины по кузовным деталям )
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
de писал(а):а вот та часть среднего пола, которая над задними лонжеронами, особенно крепление треугольника, гниет на ура.
Я всю её переварил. Новые лонжи кучу бабок стоили поэтому из 2ки гнул 8-) Навечно так сказать
Юни NezZzco писал(а):ваще легко, 10 минут и все до железа разбирается, глаза боятся руки делают....
Ну-ну... посомтрю я на тебя как ты за 10 минут чтобы корыто переварить весь салон вместе с панелью приборной раскидаешь
Anson писал(а):все это берется из старого, что нужно заменяется. спору нет бюджет очень большой, но зато возможно сделать все под себя и своими руками(полная ШИ, нормальный антикор и т.п.) и эта тачка проездит еще очеь долго, считай в результате получаешь новое зубило, только в отличие от заводского нормально собранное. если руки нормальные, и не смущет ездить на тазе, то помойму хороший вариант.
Поэтому я и взялся за старый кузов. шумка, НОРМАЛЬНЫЙ антикор своими руками. антикорил почти неделю. 8-)
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Serduk
а ты еще и снутри промазывал мастикой? я просто тоже летом у себя днище штопол, но т.к. сварки у меня не было, я заплатки ставил двухсторонние и заклепывал все это + болтами стягивал, но чувствую этим летом придется все вываривать и ставить новое...благо вроде тут полуавтомат собираемся купить.
и вообще ты когда за принтером к БО поедешь, хотелось бы тебя попытать как ты красил))
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та
Как бы я ни любил свою "ласточку", но факт остается фактом, ? по большим колдобинам едешь, весь кузов играет, а когда на передний поддомкратник ставишь, то дверь можно закрыть только слегка надавив на нее вниз.
Для справки: из "родного" железа у меня остался только левый задний лонжерон, оба передние, и крыша с левым задним крылом. Все остальное уже менянное и живое на 98%, а машина на дороге как гусеница по ямкам перекатывается. Так что все эти переварки не от хорошей жизни, и нового авто уже не получится
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Monk-SPb писал(а):Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та
есть у мя одна такая мысль. если я не ошибаюсь, то на заводе все варят точечной сваркой, а это ведь совсем другое дело чем полуавтомат. у точечной помойму гораздо выше прочность.
ну а насчет железа...если варить полуатоматом то что там с железом будет то?ты же не делеза варишь- перегреваешь как электродуговой, а проволкой лепишь одно к другому.мне кажется что не из за этого железяки меньше по времени стоят.
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
Monk-SPb писал(а): ...все эти переварки не от хорошей жизни, и нового авто уже не получится
Это уж точно :neutral:
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Nickolas81 писал(а):Есть 2 варианта:
1. Раскошелица на новый кузов.
2. Ездить пока ездит и копить на новую машину(ну или посвежей)
Есть ещё третий вариант: а - знакомый сварщик и б - знакомый на эвакуаторе. Подворачивается свежий подходящий кузов, покупается и переваривается. Хотя пороги и усилители всё-равно лучше новые поставить.
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Yaffet
тогда уж знакомы профи сварщик чтоб стакан переварил хорошо.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Anson
+1 и кузов на расборе за 20 тыс
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Anson писал(а):тогда уж знакомы профи сварщик чтоб стакан переварил хорошо.
Я бы не советовал, гайцы сейчас тоже не дураки, они этот момент определят сходу. Потом или справку в автосервисе покупать, что после типа ДТП переваривался стакан, или постоянно покупать техосмотр, но машину потом уже точно не продашь легально.
Anson
На форуме 16 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Yaffet
да понятно что все это не гуд. на самом деле если действительно ПРОФИ сварщик это делает, то никто там ничего не увидит. у меня у хорошего друга переваренный стакан, не так давно снимал и ставил на учет, все ок прошло. просто делать нужно нормально.
да и кстати проблем то продать ее не будет если криво приварили. а вот купишему ее человеку придется хорошо погемороитсч при постановке на учет.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Serduk писал(а):Я всю её переварил. Новые лонжи кучу бабок стоили поэтому из 2ки гнул 8-) Навечно так сказать
Я весь зад переварил, но это фигня, а вот то, что ты лонжероны сам гнул, то ты просто нереальный монстр
Они стоят-то всего-лишь 1300 за штуку. Ты про задние?
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Monk-SPb писал(а):Есть мнение, что переваренное железо живет на порядок меньше, да и жесткость у такого кузова уже не та
Так ведь как варить! Мне передний пол варили в сервисе, очень красиво, кстати, приварен, точки сварки аккуратненькие. Вот только расстояние между ними доходит сантиметров до 10-ти. А когда сам для себя зад переваривал, лепил точки через 2-3 сантиметра, да еще и в два ряда в критичных местах. Вот тебе и жесткость кузова.
А время жизни - как проантикоришь.
Sherhand
На форуме 17 лет
Сообщения: 319
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2109 93г 1.3л, ваз 21154 08г 1.6л, NIVA Chevrolet 2006г.
по любому сварка ето не надолго сам в етом убедился три года и все по новому варить нада
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы