Impylse писал(а):А что с температурой на улице, и какое масло залито?
На улице -18. Раньше при этой температуре заводился. Масло Shell 10w-40 полусинтетика.KOTOK писал(а):Машине 8 месяцев, аккумулятору соответственно то же. То есть новый. Но вот сегодня не завелся. Стартер попытался крутить, но не смог Раньше все-таки крутил, хоть и не резво, но крутил. На приборке напряжение показывает 11,6В. Получается аккумулятор сел? Но он же новый, езжу каждый день.
Ездишь каждый день, но хоть раз проверял уровень электролита в банках?KOTOK писал(а): На приборке напряжение показывает 11,6В.
C включенным зажиганием я так понимаю. Маловато конечно, но во-первых холодно он подмёрз, а во-вторых что там вообще с уровнем-то в банках? Заряд нормальный? Какая напруга на заведённой?KOTOK писал(а):аккумулятору соответственно то же. То есть новый
не факт !!!!!! )))))) nexus1090 писал(а):Ездишь каждый день, но хоть раз проверял уровень электролита в банках?
Вот сегодня посмотрел - выше пластин.
Димoн писал(а):Какая напруга на заведённой?
Ну сейчас то посмотреть не удается - она же не заводится. А раньше было 14,4В. Это нормально?
*Nikita* писал(а):дату выпуска аккума посмотри, может он год на складе лежал перед тем как продали
Выпущен в феврале 2007.
kaden писал(а):Надо снять его с машины занести в тепло и дозарядить.
Где же его дома заряжать? На кухне? Не хотелось бы, а если на балконе? Его вообще то в холоде можно заряжать?
И еще вопрос! Машина первый раз не завелась вчера утром. Температура была - 21. Вечером стало -17. Пришел, попробовал завести и она завелась с пол-оборота! Сегодня -15 и машина вообще не заводится, стартер практически не крутит. Почему же вчера она все-таки завелась и так легко?KOTOK писал(а): А раньше было 14,4В. Это нормально?
Да это замечательно просто.
KOTOK писал(а): - выше пластин.
Тоже гуд значит...
KOTOK писал(а):Вечером стало -17. Пришел, попробовал завести и она завелась с пол-оборота! Сегодня -15 и машина вообще не заводится, стартер практически не крутит. Почему же вчера она все-таки завелась и так легко?
Ты если будешь каждый раз в дубак её заводить и потом глушить, то аккум высадишь на ура, потом и удивляться будет нечему...
А насчёт почему, тут была где-то тема недалеко про замерзающие стартеры.
KOTOK писал(а):Его вообще то в холоде можно заряжать?
Можно.Сергей 22 писал(а):заряжать то все равно надо
Надо, но в том случае если это требуется, а не просто от балды...KOTOK писал(а):Где же его дома заряжать? На кухне?
Ничего страшного. Неделю назад в гостиной квартиры заряжал. Ток зарядки был около 1 ампера, электролит даже не булькал. Заряжал 20 часов. Сейчас бодро крутит в -25.Димoн писал(а):Сергей 22 писал(а):заряжать то все равно надо
Надо, но в том случае если это требуется, а не просто от балды...
Дык напруга у него 11,6 - куда уж меньше :ooo: .ortodox писал(а):Дык напруга у него 11,6 - куда уж меньше
Да на холодном она 11.6, принеси его в тепло разом больше станет... Другое дело, что в целом всё равно маловато выходит.KOTOK писал(а):А кстати, насчет стартера... Может ли быть, что проблема в нем, а не в аккумуляторе?
Проблема может быть и в стартере , и в утечке тока.ortodox писал(а):Проблема может быть и в стартере
А как это определить?