maksrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Снимал ГБЦ, 2 и 3 цилиндры с зазорами между поршнями около 1,5 мм :-D (масло жрёт неподецки, но ездить
). По маркировке поршня стоят самые малеькие, т.е. как с завода.
Так вот! По мурзилке - если выроботка больше 1мм, надо "замените блок целиндров".
Чё мге делать народ? Под какой размер надо точить блок, какого размера брать поршня? Насколько я понимаю, читая мурзилку, даже последний ремонтный размер не подойдет, будет мал!
Кто может просвятить? Делать буду сам. Блок отдам вот на расточку, а скока точить? Какие поршня, шатуны брать?
Или вообще гильзовать его надо?
Просвятите тёмного
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Неси в расточку, они сами перемеряют нутромером все цилиндры и скажут на какой размер они влезут, если не влезут в ремонтные размеры - они без проблем загильзуют тебе блок по новой - сейчас это умеют, и сделают нулевой размер! Сам гильзовал блок летом, сделали вообще супер!
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Перегильзовку делать нужно, а если не хочется, то тогда действительно
maksrv писал(а):надо "замените блок целиндров".
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Да.... походу новый надо.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Dimooon85 писал(а):Сам гильзовал блок летом, сделали вообще супер!
какова цена вопроса?
"Fill"
На форуме 16 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Monk-SPb писал(а):Перегильзовку делать нужно
опасно , надо много точитть блок ,стенки станут тонкие , да и переть так не будет с гильзами , опробовано на шахе ))))))
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Неси в расточку. Если можно будет то расточат, если нет то загильзуют. двепицот вроде стоит без стоимости гильз (Рублей симсот исчо). 8-)
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Гильзы: 400 руб/шт, расточка с хонинговкой (после гильзовки) 600 руб, гильзовка 1200 руб.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ну вот. НАМНОГО дешевле чем замена блока
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Дешевле то дешевле. А толк то от этого есть? ресурс потом какой?
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Не паникуй! У тебя может поршни износились, а на цилиндрах выработка не большая. Так что мерить цилиндры нужно, может под ремонтный размер покатит. У моего знакомого девятка 250 тык прошла. Стал задумываться о ремонте, так ему в сервисе сказали, что в большинстве случаев расточка не требуется, ставят новые поршни другой группы и всё! В худшем случае хонингуют только на пару групп больше.
maksrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Всем спасибо за советы!
Т.е. Я принесу на расточку блок, мне там померят и скажут какого размера чего покупать?
А с чем вообще связанна такая выработка именно на средних цилиндрах, по сравнению с крайними, кто знает?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сергей 22 писал(а):Дешевле то дешевле. А толк то от этого есть? ресурс потом какой?
Гильзы могут ходить дольше чем обычный блок, т.к. их проще изготовить качественными. Одно дело целый блок отлить, а другое дело одни гильзы поставить нормальные. Вроде на пыжо блок со сменными гильзами. Помню когда перебирали сняли ГБЦ, вынули одну гильзу, заменили и поехали дальше. 8-)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
maksrv писал(а):Снимал ГБЦ, 2 и 3 цилиндры с зазорами между поршнями около 1,5 мм
это ещё ничего не значит,поршень конусной формы,к верху сужается,там зазор всегда есть,даже на только проточенном блоке.Конесно не 1,5мм,но есть.И как уже сказали тут,вполне вариант что поршни износились.Так что раньше времени не паникуй,вези блок в расточку.Уверен на 95% что попадёш просто в следующий ремонтный размер.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
"Fill" писал(а):Monk-SPb писал(а):Перегильзовку делать нужно
опасно , надо много точитть блок ,стенки станут тонкие , да и переть так не будет с гильзами , опробовано на шахе ))))))
Еще год назад мой знакомый мастер под расстрелом не хотел гильзовать, но ейчас даже он признал, что делают качественно.
К тому же, а что делать-то? Новый блок, это определенный гемор, это ж номерной агрегат, его в сертифицированном центре ставить должны, а если человек сам капиталить будет, то просто попадет на доп. бабло за справку.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
х123ас писал(а):maksrv писал(а):Снимал ГБЦ, 2 и 3 цилиндры с зазорами между поршнями около 1,5 мм
это ещё ничего не значит,поршень конусной формы,к верху сужается,там зазор всегда есть
+1
нашел где измерять
у меня тоже было около миллиметра, при этом зазор по юбке поршней был 10 соток
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы