Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошел год. Итоги

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прошел год. Итоги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь$



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 18:20
Ответить с цитатой

Кто-то в форуме тут интересовался, сколько на машину денег тратить придется. Вот:

(Воронеж, машине - год, пробег 17 800 км, расход, л. город/трасса - 11,8/7,9) тыс. руб.
Номенклатура затрат Стоимость
Машина ВАЗ-21074i 150,0
Страховки (ОСАГО+КАСКО-льгота) 13,0
зимняя резина (с дисками) 10,0
Тюнинг - у дилера (сигнализация+антикор+
музыка+тонировка+зеркала+коврики+защита
картера) 18,8
1т/о (с материалами) 2,9
Щелканье кузов-дверь (устранение -
перевешивание передней пассажирской двери) 0,4
замена свечей на NGK 0,3
замена дворников 0,2
замена передних тормозных колодок (скрип
при торможении) 0,4
развал-схождение 0,4
прокладка крышки клапанов(замена) +п
рокладка привода спидометра (подкапывало
масло из КПП) 0,2
2 т/о (с материалами) 1,7
замена 2-х тормозных бачков - брак,
лопались штырьки на шланг 0,2
устранение течи патрубков радиатора 0,4
натяжения ремня радиатора 0,1
диагностика стартера (подозрение на стартер,
тогда как села АКБ) 0,5
аккумулятор MUTLU (был Подольский - сел при
первых признаках мороза) 2,7

Итого 29,1
Итого без т/о 24,5
Итого без т/о и тюнинга 5,7
Итого без тюнинга 10,2
Всего 202,1

машина в кредит,за год 54
бензин за год, среднее 34,71
Вернуться к началу
Игорь$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:01
Ответить с цитатой

Игорь$ писал(а):
...замена свечей на NGK 0,3
замена дворников 0,2

:grin:

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 19:19
Ответить с цитатой

Ну чето до хрена поломок мелких...
Моей уже третий год...все родное пока кроме сцепы...пробег 45000

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vandal



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронежская обл.,Таловая
Авто: ВАЗ-21104 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 00:49
Ответить с цитатой

.......в шоке....я на своей 10 летний 21103 меньше сделал!!!!
_________________
ВАЗ 21103 1,5GLI 16V GM----->ВАЗ 21104 1.6 16V мозг Бош да к тому же шитый!
Десятко рвёт всех ....да к тому же не подеЦки!!!!
Вернуться к началу
Vandal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magilus



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 00:41
Ответить с цитатой

Я тоже из Воронежа. Моей Сёме уже 2 года, вложения такие:
анатомические чехлы 1 600,00р.
замена свечей и бензинового фильтра 0,00р.
установка ГБО Elgaro 19 600,00р.
сгорел компьютер ГБО 0,00р. заменен по гарантии
установка подлокотника Аламар 520,00р.
установка БК Штат-07 1 250,00р.
замена масла в движке с промывкой 978,00р. Shell Helix Plus 10W40 п/с (синее)
замена задних пружин с установкой гофр-усилителей. 776,00р. желтая маркировка, производства Тольяти
общий осмотр. Замена масла в КПП, устранение течи масла в месте крепления редуктора привода спидометра 150,00р. Спектрол минеральное GL5 80W90
1) замена нижней левой шаровой, подтяжка сайлентблоков, 2) подтяжка рычага левого поворотного кулака 670,00р. шаровая фирмы "Трек". Из-за ослабления затяжки болтов крепления рычага поворотного кулака в подвеске наблюдались стуки
замена ветрового стекла 1 070,00р.
регулировка сцепления 100,00р. из-за отсутствия свободного хода рычага привода сцепления на холодную наблюдалось не его полное включение
замена топливного фильтра 144,00р. фильтр BIG GB-302+уплотнительные манжеты
замена ремня генератора 100,00р. ремень Finwhale BV-138
покупка зимней резины 7 200,00р. резина Мишлен Норд Айс
покупка штампованных дисков 1 840,00р. диски пр-ва Тольяти
шинмотаж зимней резины на диски 360,00р.
покупка болтов-секреток 165,00р. Schwarz 1xHL1 1040
замена масла в движке 671,00р. Shell Helix Plus 10W40 п/с (синее), фильтр MANN
замена щеток дворников 100,00р. щетки "Чемпион"
замена воздушного фильтра 200,00р.
замена внешней ручки водительской двери 120,00р. поломка из разряда "сила есть - ума не надо" :)

это без покупки и ТО
Вернуться к началу
Magilus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штирлиц



На форуме 10 лет
Сообщения: 569
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 03:03
Ответить с цитатой

Мой отчетик. 21074, 2000 год карбулятор. Пробег в начале года 50 тыс.км, пробег в конце года 65 тыс.км.

Из поломок.
54 тыс. км - Сломался механизм фиксации водительского сидения. 40 руб за деталюшку + пиво сварщику.
55 тыс. км ? Свалился в яму, выбило стакан амортизатора. 400 рублей (хач-сервис).
55 тыс. км - Сдох трамблер. 550 рублей
55 тыс. км ? Заодно сменил ВВ провода. 310 рублей.
55 тыс. км ? Замена главного цилиндра сцепления. 400 рублей + 200 работа (хач-сервис).
56 тыс. км ? замена маятника. 450р+250 работа (официалы).
56 тыс. км - сход-развал ? 400 рублей (официалы).
56 тыс. км ? регулировка зажигания 50 рублей (официалы).
58 тыс. км ? замена контактной группы в замке зажигания ? 30 рублей.
59 тыс. км ? диагностика ходовой ? 200 рублей (официалы).
59 тыс. км ? Потек радиатор. (На халяву, был в закромах)
60 тыс. км ? замена ступицы переднего колеса в сборе ? 830 рублей.
61 тыс. км ? замена датчика вентилятора ? 90 рублей.
63 тыс. км ? замена рычага переключения скоростей в сборе с кулисой - 750 рублей.
64 тыс. км - ремонт колеса - 150 рублей.

Жидкости, фильтры и всякое разное
430 р - тосол
50 р - предохранители
600 р - масло Visco 3000 п/синь
100 р - маслянный фильтр
100 р - топливный и воздушный фильтры
400 р - трансмиссионное масло

Осаго - 2500 р.

Итого - 9200.
Вернуться к началу
Штирлиц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 12:20
Ответить с цитатой

за прошлый год при пробеге за год 40 тыщ заменено мною:передние тормозные цилиндры с ГТЦ и 2 раза менялись колодки-2000руб,гидравлическая часть сцепления-800руб,масло ЕССО УЛЬТРА с фильтрами 700ре 4раза=2800руб,трамблер-850руб,дверь задняя правая-2000руб и еще половина деталей менял в сервисе:подшипники ступиц с потшипниками полуосей- гдето 2500ре,сцепление в сборе со снятием коробки передач и заменой сальника первичного вала-1500+1000(работа)+300(такси)руб,рулевая трапеция в сборе с маятниковым рычагом-800+250 и 800(работа).ПОЛУЧАЕТСЯ 15600.eще пробил два колеса,заезжал в шиномонтаж-500ре,и по мелочам еще где-то1000руб(стекло фары,катушка зажигания,пару лампочекН4,пара клапанов ЭМК).НО САМАЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ РАСХОДОВ-ЭТО БЕНЗИН.40000при среднем расходе в 10литров на сотню и стоимости в прошлом году бензина-18,5руб получается 74 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ :cool: ИТОГО СОДЕРЖАНИЕ МАШИНЫ МНЕ ОБОШЛОСЬ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД В 100ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ВКЛЮЧАЯ ТЕХОСМОТР И СТРАХОВКУ,ТО ЕСТЬ 1КМ ОБОШЕЛСЯ ВСЕГО В 2,5РУБЛЯ
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то

Последний раз редактировалось: брат шумы (26 Января 2008 17:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 15:37
Ответить с цитатой

Игорь$ действительно многовато мелочей 8-)
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 19:07
Ответить с цитатой

Даааа, гавёные машины нынче стали делать.
Я на свою за 5 лет потратил где то ну максимум 10 тыс. рублёв.
Всё родное, с завода, и всё отлично работает.
Замена только бензонасоса и резонатора, остальное расходники.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serezh1234



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: msk
Авто: Hyundai Accent MT2 дек 2007
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 00:46
Ответить с цитатой

21074, май 2006 год карб.
Пробег 30000 км.

Поломки:

700 км - отказ бензонасоса
2000 км - большой люфт рулевого маятника
10000км - потекла полуось
12000 км - лопнул бачок омывателя
14000км- перестала включаться первая передача
16000км- потекла вторая полуось
22000км- подшипник ступицы накрылся
26000км-опять потекла полуось
29800км - потек антифриз
30000км - умерла помпа
Вернуться к началу
serezh1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 09:13
Ответить с цитатой

21074 матр 2006, инжектор.
Пробег 20 тыс.
Замена подшипника полуоси, рулевых тяг и маятникового рычага.
Пока все Smile Тьфу-тьфу-тьфу.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 10:31
Ответить с цитатой

Нифигасе на автора топика взъелись! Чего он там поменял-то:
1. Прокладка клапанной крышки. Дык по уму каждый раз при вскрытии крышки прокладку и меняем. Клапана ж наверняка регулировались!
2. Прокладка привода спидометра. Сколько помню по жизни у классики там потеет. Масло не уходит - и ладно. Замена имхо совсем необязательна.
3. Протяжка патрубков охлаждения - ерунда. Делов на 20 минут.
4. Два тормозных бочка по 20 рублей - туда же.
5. Свечи, дворники, колодки и ТО в расчет не берем.
Остается аккум (гарантию на них никто не отменял. Не знаю как на родные, но вообще она очень даже работает!) и регулировка двери (лучше смотрим при покупке). И давно все эти мелочи считаются серьезными косяками для нашемарки??? Зажрался по-ходу народ!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 12:42
Ответить с цитатой

21074i, 2005 г/в, эксплуатация с 12.05 по сейчас, пробег 38 т.км., замена расходников на плановых ТО, из неисправностей - замена сальника редуктора заднего моста, ремонт после ДТП. Почему-то не сыплется и не ломается... что не так делаю?
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 12:44
Ответить с цитатой

Самосвальщик
И кому адресован вопрос?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 15:59
Ответить с цитатой

ну и мой расклад
взял 3летку у родни с пробегом 18ткм
прошло год и 8месяцев
пройдено км-33250(8250трасса,25000город)
бензин 61100р,
ср.расход 9,8(город лето-10,город зима-11-12,трасса7,5-8,5)
остальное 48450,из них:
1)11450-вложения при покупке(ремонт крыла,акб,музыка,постановка на учет,аптечка,огнетушитель)
2)7900-страховка
3)1500-стоянка(обычно стоит на улице,но не у себя дома ставлю на стоянку)
4)1750мойка
5)700-гаи
6)25150-текущий ремонт,расходники,жидкости,всякая мелочь для машины.
из крупных вложений
4600-замена шаровых,сайлентов,подшипников ступиц
2000-опять замена шаровых(левые попались)+резинки амо
3000-замена сцепы
1200ремонт карба.
2000-2шины
остальные 12тыщ-разлетелись по мелочи
если посмотреть что еще было,то 2раза замена маятника,2раза замена водительского стеклоподъемника,1раз-пассажирского,2раза сход развал,домкрат(кажется сам сломал его),полусинь в коробку и мост, замена ремня гены.
всего получается 109550р за 33250(3,3р за км) или 5500 в месяц.
12000р вернул себе с помощью редкого извоза,когда по пути,или надо скоротать час-другой до каких-нибудь дел
машинкой доволен,хотя много всяких мелких заморочек,частенько прислушываешься,что там скрипит,кряхтит и тд.
но что требовать от машины разработанной 40лет назад?
всегда довозит до места мою попу,за что ей большое спасибо

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 15:58
Ответить с цитатой

Да нормальные у Игоря вложения.
ТО, масла, фильтры, сраховки, резину - эт ваще нехрен считать за расход. На любой машине это все делается и не верю я, когда говорят - "ХЗ, купил иномарку три года назад - под капот не заглядывал, тока бензин заливаю". Это понты, имхо. Хожу на работу мимо автомагазина (ино), так туда каждый день гонят иномарки только что проданные, и рядом с магазином машины стоят - на время ремонта. Выходит ино тоже ломаться могут.
Менял и я колодки, мог бы еще на тех ездить не один год, но заскрипели мля, цена вопроса 300р. Знакомый тоже менял колодки на Хонде (год откатался), цена вопроса 8000р. Масло за 400р в двиган он не зальет и сальник хвостовика за 100р не поменяет.
Извините, эмоции мля...
Скажите, братцы со свежими машинами - вы на гарантию забили?
Пробег небольшой, а затраты за свой счет?

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы